НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
  • Блог
  • Контакты: Адрес: Info@kinomania.ru,
    In the rich man's world
    In the rich man's world

    Да, наверное, имеет смысл сказать несколько слов о новой работе маэстро Олли про зверинный оскал капитализма. Точнее, про то, как всему миру финансовый кризис в рот кляп засунул и пакет на голову одел.

    Во время просмотра постоянно ловишь себя на одной и той же мысли: вроде и добротная работа, но, если вспомнить об оригинале, то... Вся эта идея с сиквелом изначально неоднозначной была. Интригующей (на уровне ожиданий), но неоднозначной. Первый "Уолл-стрит" ведь не блокбастер, не попкорновая феерия, чтобы для него продолжение придумывать ради денежного барыша. Однако интрига была, и основана она была на двух моментах: Оливер Стоун и финансовый кризис. С первой составляющей всё понятно, объяснять не надо, а вторая, на теоретическом уровне, могла той истории конца 80-х второе дыхание придать.

    В итоге всё получилось ровным счетом наоборот. На сценарном уровне финансовое "беда-беда-огорченье" обыграно вполне сносно. Правда жизни фактически. А вот с режиссерской точки зрения... Ну, как тут сказать. Стоун - гигантского таланта режиссер. С уникальным, совершенно гениальным монтажным чутьем (последний раз он об этом внятно напоминал в "Каждом воскресенье"). Но "Уолл-стрит 2" как будто в режиме stand by снял. Гладко, ровно, но без чертиков в глазах, без огонька. Очевидно, годы берут своё. Из заправских рысаков плавно в категорию пристяжных переходит. Закономерная, в сущности, вещь, но в начале 90-х казалось, что Олли до конца своих дней визуальным глаголом будет жечь сердца людей.

    Интересно было следить за экранным дуэтом Дугласа и ЛаБафа. Не хочется обижать Шайю, но Дуглас - прирожденный альфа-дог, старой закалки человечище. В одном кадре с ним присутствовать, это не от нарисованных трансформеров бегать. Да.

    другие БЛОГИ

    Информационными партнерами проекта выступили Kinomania.ru и компания Terra Creativa.

    С утра до вечера рекламный фестиваль будет обсуждать индустриальные вопросы: проблемы, тренды, новые технологии и многое другое.

    КОММЕНТАРИИ 12
    Очень жаль конечно, но Стоун как режиссер еще на башнях близнецах показался мне совсем уж ослабевшим. Вспоминая Небо и Земля, Доорс или Джей Эф Кей и творчество 2000х, нулевых для него, действительно, становится обидно.
    Грустно это все. Стоун, Спилберг, Коппола, Аллен, Де Пальма, Земекис и (да простят меня поклонники "Аватара") Кэмерон - все они сейчас снимают вроде и неплохо, но уже не то... Радую только Марти - "Таксиста" или "Бешеного быка" он, конечно, давно не выдавали, но и "Авиатор" с "Островом проклятых" были великолепны; и Клинт - у того вообще сейчас кино выходит все лучше и лучше.
    у Марти все в порядке, за одних "Отступников " более чем благодарен. " Остров проклятых" шикарен, жаль, с сюжетом запоздали и при этом разжевали так, что никакой загадки и двусмысленности не оставили, но все равно кино великолепнейшее. " Авиатор" не шедевр, но очень крепкая работа.
    Хотя и Аллен по-прежнему выдает хорошее кино, где-то средне, где-то замечательно.
    Но в целом да, не весело все.

    вот от Стоуна давно уже ничего не жду, с пор " Каждого воскресенья" не радовал, ну это мое личное мнение. На " УС 2 : Противостояние..тьфу... Деньги не спят" рассчитываю, но не в той мере , в которой хотелось бы.
    Да, еще збыл братьев Сотт. Хотя "Гангстер" порадовал.
    "Отступники" очень нравятся, может даже больше "Двойной рокировки", хотя и вижу в фильме много недостатков, но кино цепляет чисто на эмоциональном уровне.
    Самый монтажный визуальный ряд,конечно,у Стоуна в "Natural born killers".Там чуть не рекорд книги Гиннеса по монтажным склейкам,насколько я помню.Но вот во "Взводе" всё было снято в классической манере,и фильм не стал от этого менее замечательным.И,кстати,мне кажется,это не режиссёры теряют хватку,а продюсеры указывают ориентиры будущего фильма,оттого гуано и получается в большинстве случаев.Пример-замечательный Тони Скотт,сгубивший свой талант в рваном клиповом монтаже,за которым теряется суть фильма.А началось всё с "Гнева".Фильм собрал хорошую кассу,и продюсеры потребовали того же,но с новым сценарием.И понеслось-"Домино" и все последовавшие работы.Я регулярно пересматриваю "True romance","The last boyscout".Последние фильмы Скотта пересматривать не тянет,нет в них жизни,крутые съёмки есть,а жизни нет.Так и до Стоуна донесли-ну ты сними,чтобы всем понравилось.В результате получаем то,что получили.В последнее время независимые фильмы-как глоток свежего воздуха.Те,которые идут в широком прокате,всё меньше желания смотреть.
    >В последнее время независимые фильмы-как глоток свежего воздуха.Те,которые идут в широком прокате,всё меньше желания смотреть.

    - можно подумать раньше по другому было
    Как-то Финчер, Нолан, Снайдер побеждают этих продюсеров. Хотя у классиков, по идее, влияние сильнее. К тому же у них свои производственные компании (а у Спилберга вообще DreamWorks)...
    geny, уточните, раньше - это когда?
    geny, думаю не все так однозначно и речь немного о другом.
    Да,речь о другом.Ребята,вы сейчас представляете,например,фильм "Хищник" с Арнольдом,премьеру на большом экране?Или на ДВД выйдет,или ограниченным прокатом,либо выйдет таким,что мы его не узнаем,рейтинг будет соответствующий,и продюсеры не поймут.Может,я и утрирую,но такое авторское(а у Мактирнана получилось именно авторское кино) сейчас снимают пара-тройка режиссёров из больших игроков(Нолан и т.п.),все остальные-продюсерское болото.А вот независимое кино постоянно радует новизной сюжета и режиссёрского взгляда на историю.Я об этом,вообще-то.
    Ну да, на крупных студиях сценарии утверждаются маркетологами, для которых новизна сюжета и режиссерский взгляд - синонимы риска.
    "Интересно было следить за экранным дуэтом Дугласа и ЛаБафа. Не хочется обижать Шайю, но Дуглас - прирожденный альфа-дог, старой закалки человечище. В одном кадре с ним присутствовать, это не от нарисованных трансформеров бегать. Да."

    Да, Дуглас в кадре всегда великолепно смотрится. Прям такой мажор от Бога в хорошем смысле.


    ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
    • I
    • B
    • Цитата
    • Спойлер
    Kinomania.ru
    Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.