НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
Горький 53 Рекламное объявление ООО «ИВИ.РУ» ИНН 7723624187 ERID: F7NfYUJCUneLrWoJFRA7
  • Блог
  • Контакты: Адрес: Info@kinomania.ru,
    Dead Man Down
    Dead Man Down

    Посмотрел «Одним меньше» Нильса Ардена Оплева, который в своё время умудрился мимо радаров пройти, хотя сама по себе история занятная. Интрига тут классического свойства — заморский варяг приехал Голливуд покорять. То, что он умеет и может, мы уже знаем, а вот что на чужбине получится — не ясно. Вариантов тут немного, ровно два. Из серии «взлетит/не взлетит». Оплев, при всех своих многочисленных достоинствах, не взлетел. 


    Сам фильм о том, как жили в соседних многоэтажках Колин Фаррелл и Нуми Рапас, переглядывались с балконов, сходили на свидание. А потом она предложила ему убить мужчину, из-за которого у неё на лице остались шрамы (последствия автокатастрофы). Фаррелл вроде как не против, но у него и самого дел по горло, он хочет лишить жизни Терренса Ховарда, лидера бандформирования с манерами. Чуть позже, по традиции, выясняется несколько пикантных обстоятельств, имеют место стрельба и погони. Кроме всего прочего, великая Изабель Юппер играет полуглухую маму Рапас. 

    Не совсем понятно, правда, кого в случившемся винить. Режиссёр Оплева или сценариста Уаймана. В самом начале датчанин ещё пытается добавить каких-то своих красок в повествование, и это выглядит вполне симпатично. Как минимум, чувствуется нестандартность подхода. Видно, что человек пытается, пробует, ищет. Но чем дальше, тем хуже. Главная проблема «Одним меньше» — устойчивое ощущение абсолютной искусственности самой сюжетной конструкции. Ну, то есть мотивацию персонажей нам проговорили, но легче от этого не стало. Выглядит всё это по-прежнему каким-то рисунком на песке, который смоет после первого прилива. Фаррелл в одну сторону смотрит, Рапас в другую, Оплев в третью, Юппер что-то шепчет на французском. Больше похоже на школьное изложение в седьмом классе. Зачитали режиссёру текст и попросили пересказать, но своими словами. А он от волнения и то, что знал, позабыл. 

    Следует ли из этого, что Оплева нужно сбросить с корабля истории? Нет, конечно. Былые заслуги такой холостой выстрел перечеркнуть не способен. Просто ещё одно наглядное доказательство тому, что со своим европейским уставом в голливудский монастырь лучше не лезть. Себе дороже.

    другие БЛОГИ

    Информационными партнерами проекта выступили Kinomania.ru и компания Terra Creativa.

    С утра до вечера рекламный фестиваль будет обсуждать индустриальные вопросы: проблемы, тренды, новые технологии и многое другое.

    КОММЕНТАРИИ 16
    Все ругают, но мне фильм понравился. По-моему, твёрдая четвёрка, пересматривать, конечно, не стану, но первый раз посмотрел с удовольствием.
    Согласен со Станиславом, очень слабое кино вышло, с таким то кастом.
    «Одним меньше» казнить, а Оплева помиловать. Двойные стандарты в кино, как и в других областях жизни, неприемлемы. Снял режиссёр откровенную халтуру, должен держать ответ. Третьестепенные доводы «Не виноват, коль полез в чужой монастырь» заставляют пожимать плечами. Ему дали «шанс жизни», он использовал лишь десятую его часть. Фабула «сырая», чрезмерная сложность процесса мести, логика в половине поступков притянута за все возможные конечности, актёры в максимальном диссонансе, и каждый отдельно не в лучшей форме самих себя.
    P.S. Фарреллу дико не везёт на проекты, а потенциал великий(
    У Фаррела хотя бы время от времени проскакивают хорошие фильмы, а вот Терренс Ховард - одно из моих самых больших разочарований в кино. Впервые увидел его в "Hustle&Flow", за который Ховарда на лучшую мужскую роль номинировали, думал в следующих фильмах еще больше раскроет потенциал... Но нет, все остальные роли - ноль. Из ЖЧ даже поперли.
    Вот так так бывает? Ну не могла бездарность номинацию на Оскар получить. Может Станислав ответит? )

    Может Станислав ответит? )


    Обязательно, как только Вы сформулируете вопрос. Пока понятно лишь, что Терренс Ховард Вас разочаровал.


    Обязательно, как только Вы сформулируете вопрос.


    Как так может быть - одна шикарная роль и куча посредственных? Неужели просто с режиссерами и сценариями не везет?
    Не считаю, что у Ховарда одна шикарная роль и много посредственных. Он актёр широкого диапазона.
    Кристофер Нолан был. Теперь Гослинг появился. Киномания привлекает известных людей.)
    ага, с закрепленными за ними переводчиками)
    интересно, а просто остаться собой - нельзя, что ли?))
    Помню, скоротал вечер и не плевался. Фильм на один раз. Если смотреть с позиций Оплев - Голливуд, то датчанин сделал шаг назад. Его "Девушка с татуировкой дракона" в свое время очень понравилась. Совершенно не понял зачем тут Юппер была нужна.
    Юппер никогда лишней не бывает :)
    Да тут по-моему, как раз свой став оказался заглушен продюсерским мегафоном, тут скорее о том, как рамки влияют на европейских режиссеров (средней руки). Единственное, что удивило как сюда Юппер заперли, вроде не замечал за ней такой "разборчивости"....
    Довольно проходной фильм.Хотя посмотрел полностью.Понравились сцены с перестрелками,особенно финальная,все остальное время нудятина.Зачем было растягивать сюжет на 2 часа?Если вырезать минут 30,то может быть и получился не плохой фильм.Хотя сценаристы не обременяли себя по-видимому,мусолят трагедии героев,постреляют,опять мусолят.Ну все, раз показали причины,немного трагизма сюжета,ну зачем совсем нагонять тоску?Или режиссер подумал,чем больше "сопли на кулак мотают" тем фильм трагичнее и от этого шедевральнее?Не понятно,что он хотел снять драму или боевик,надо было остановиться на чем то одном.
    как по мне, то лучше всего в фильме получилось раскрыть характер Доминика Купера. Абсолютно понятный персонаж с конкретными желаниями и тревогами.
    В "Одним меньше" мотивы и характеры всех персонажей понятны, по отдельности, но когда они вместе собираются, вот тут "абзац" и наступает. Не смог Оплева свести сальдо, что-ж поделать) В Голливуде особая система двойной записи, очень специфическая)

    ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
    • I
    • B
    • Цитата
    • Спойлер
    Kinomania.ru
    Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.