НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
  • Контакты: Адрес: Info@kinomania.ru,

    Живой эфир. Часть I

    , 31
    Гиганты общенационального вещания США определились с какими сериалами будут добывать драгоценные рейтинги в телесезоне 2014-2015: что-то продлили, что-то пошло под нож, оглашены все новые шоу. Перед вами полный сериальный атлас пятёрки главных телесетей Америки.

    В этом материале мы подробно остановились на сериальных линейках двух телесетей - NBC и ABC. Во второй части, которую мы опубликуем завтра, будут освещены проекты CBS, Fox и CW.

    NBC

    Продлены:
    «Закон и порядок: специальный корпус» — на шестнадцатый сезон
    «Парки и зоны отдыха» — на седьмой, последний, сезон
    «Родители» — на шестой, последний, сезон
    «Гримм» — на четвёртый сезон
    «Чикагские пожарные» — на третий сезон
    «Ганнибал» — на третий сезон
    «Чёрный список» — на второй сезон
    «Чикагские полицейские» — на второй сезон
    «Мой мальчик» — на второй сезон

    Закрыты:
    «Сообщество» — после пятого сезона
    «Революция» — после второго сезона
    «Верь» — после первого сезона
    «Кризис» — после первого сезона
    «Воспитание Фишера» — после первого сезона
    «Шон спасает мир» — после первого сезона
    «Дракула» — после первого сезона

    НОВЫЕ ШОУ

    ДРАМЫ:


    «ЧЕРЕП И КОСТИ»

    Беллетризированная история пирата Эдварда Тича по прозвищу «Чёрная борода» от создателя сериала «Лютер», английского писателя и сценариста Нила КроссаМама»). Судя по трейлеру, происходящее будет принципиально отличаться от недавних «Чёрных парусов». Нет сомнений, что в лучшую сторону. Хотя бы наличием Джона Малковича и надёжного Кросса на капитанском мостике. Премьера — 30 мая 2014 года.

    «НОЧНАЯ СМЕНА»

    Медицинское шоу о работниках ночного отделения скорой помощи. Дабы как-то отличаться от конкурентов, авторы обещают большую инъекцию «чёрного» юмора, который, положа руку на сердце, обычно — если проект не комедийный — заканчивается эпизоде на втором-третьем. Режиссёр пилота — Пьер Морель. Премьера — 27 мая.

    «ВЕРНОСТЬ»

    Молодой аналитик ЦРУ Алекс О’Коннор, специализирующийся на России, узнаёт шокирующую правду о своих родителях. Когда-то они работали на русскую разведку: мама Катя по заданию КГБ — дело давнее — очаровала и завербовала папу Марка. Сейчас Кремль хочет снова вернуть их в дело, чтобы те помогли организовать террористическую операцию. Автор сериала — Джордж Нолфи, сценарист «Ультиматума Борна» и режиссёр «Меняющих реальность».

    «КОНСТАНТИН»

    DC Comics наращивает присутствие в американском прайм-тайме. Те, кто знает о комиксах только из их экранизаций, знакомы с героем по фильму с Киану Ривзом. Более осведомлённые понимают, что на самом деле всё было совсем не так и от имеющего трейлера нового шоу преисполнились праведного скепсиса. Нет никаких шансов, что в формате вечернего телешоу покажут «настоящего» Константина: мрачного типа, мага, мистика, медиума, экзорциста, странного служителя закона, патрулирующего потусторонний мир с непременной сигаретой в зубах. Пилот поставил Нил Маршалл. Премьера — осенью.

    «ИЗУМРУДНЫЙ ГОРОД»

    Рассказанная на новый лад сказка про страну Оз. Торнадо подхватывает 20-летнюю Дороти Гейл и украденную её полицейскую собаку (aka Тотошка) и уносит в другой мир, где царит тёмная магия, льётся кровь и идёт бесконечная и безжалостная война. Героиня обернётся бесстрашной воительницей, от которой зависит судьба сражающихся королевств. Премьера — во второй половине сезона.

    «ТАЙНЫ ЛАУРЫ»

    Полицейская драмедия о копе в юбке из убойного отдела (Дебра Мессинг). В рабочие часы способна раскрыть любое преступление, а дома не может управиться с сыновьями-близнецами и почти экс-супругом, с которым никак не может развестись. Римейк одноимённой испанской многосерийки. Режиссёр пилота — МакДжи.

    «ОДИССЕЯ»

    Многоходовая, густонаселённая конспирологическая паутинка о военно-промышленном заговоре планетарного масштаба. К выжившей после атаке джихадистов в Северной Африке Оделль Баллард (Анна Фрил) попадают данные о том, что одна американская корпорация финансирует террористов. Ещё есть юрист, работающий на эту корпорацию, и политический активист, знакомящийся с хакером, у которого есть факты о заговоре в верхних слоях власти.

    «ПОЛОЖЕНИЕ ДЕЛ»

    Политическая драма про советника президента и расследование теракта, в котором погиб президентский сын. На уровне сценарной заявки шоу обещает быть похожим одновременно на «Скандал» и «Родину» — с женщиной-протагонисткой (её играет Кэтрин Хейгл), политкухней и невидимой угрозой извне, кажется, ближневосточной. Проект начинал сценарист «Касла» и «Последователей» Алекси Хаули (брат-близнец автора «Фарго» Ноа Хаули), но позже бразды правления перешли к Джо Карнахану, который и значится в создателях сериала. Премьера — 17 ноября.

    «ВОДОЛЕЙ»

    Дэвид Духовны сыграет лос-анджелесского копа под прикрытием, который в шестидесятые расследует деятельность Чарльза Мэнсона — до кровавых событий 1969 года. У протагониста запутанная личная жизнь и молодой напарник, с которым они идут по следу. К Мэнсону в то время ещё относились как к харизматичному криминальному элементу (первый срок ему дали за угон машины, второй — за сутенёрство), его «секта» только зарождалась.

    «ГЕРОИ: ПЕРЕРОЖДЕНИЕ»

    13-серийное то ли продолжение, то ли перезагрузка культового сериала. Сюжет держится в секрете. Говорят, происходящее будет рифмоваться с первым сезоном «Героев», когда обычные люди узнавали о своих сверхспособностях. Автором нового минисериала останется создатель оригинала Тим Кринг. До того, как новая многосерийка попадёт в эфир, телесеть выпустит веб-сериал, в котором познакомит зрителей с новыми персонажами. Проект вроде бы разовый, в формате минисериала. Премьера — в 2015 году.

    «НАША ЭРА»

    Продолжение страшно популярного в Америке глянцевого хита «Библия», показанного кабельным каналом History и прогремевшего ошеломительными рейтингами, сравнимыми разве что с цифрами «Ходячих мертвецов». Позже «Библию» ещё раз пустили в обращение, перемонтировав в полнометражного «Сына Божьего» и укрепив новомодный американский тренд на христианское кино. Сюжет нового минисериала сосредоточен на учениках и последователях Христа.

    КОМЕДИИ:


    «ИСКУССТВО ОБОЛЬЩЕНИЯ»

    Вместе с новым соседом по квартире протагонист Дэнни получает в нагрузку компанию его друзей, совершенно беспомощных в вопросах романтических отношений с противоположным полом. В глазах новых знакомых он гуру секса, знающий всё то, о чём они теоретически догадывались, но боялись спросить. Автор шоу — сценарист комедий «Друг невесты» и «Впритык» Адам Штикел. NBC задвинул многострадальный ситком подальше от своих зрителей, поставив премьеру на излёте сезона (29 мая). Обычно такие проекты на общенациональном ТВ умирают после нескольких эфиров. Любой другой исход станет неожиданностью.

    «ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ШВЕЦИЮ»

    Лёгкий на подъём нью-йоркский бухгалтер переезжает в Швецию за своей новой подружкой. Кроме романтического интереса герой преследует и более глобальные цели — как минимум начать новую жизнь. Ситком младшего брата Эми Полер Грега, с 2006 года живущего в Швеции. Родственные узы помогли привлечь в проект массу замечательных американских «гостей» — от самой Полер и Уилла Феррелла до Обри Плазы и Малин Акерман. Скандинавы смотрели результаты его труда всю весну 2014-го. NBC планирует начать показ первого сезона в июле.

    «РАБОТА НА ЭНГЕЛЬСОВ»

    Ещё один проект, добытый руководством телесети, «на стороне». Канадская комедия про вдову, решившую помочь семье своего покойного супруга в управлении делами их фамильной юридической фирмы. Юриспруденция для неё — тёмный лес, что, учитывая жанр ситкома, даже неплохо. Старт — 10 июля.

    «ТАКСИ: ЮЖНЫЙ БРУКЛИН»

    Продукт безотходного производственного цикла Europa Corp Люка Бессона. Уже освоивший французский эфир комедийный экшн о пронырливом нью-йоркском таксисте французских кровей и женщины-полицейском, для которой новый знакомый — пропуск в теневой мир самого криминогенного района города. Американская премьера — 25 июня 2014 года.

    «ОТ А ДО Я»

    Случайная встреча застенчивого работника сайта знакомств и воспитанной мамой-хиппи юристки. Она появляется в его жизни с претензией, желая узнать, почему сайт предлагает ей всякий генетический мусор. Отсюда стартует история любви двух противоположностей с закадровыми комментариями звезды «Сынов Анархии» Кэти Сагал. На главных ролях — симпатичные Кристин Милиоти из «Как я встретил вашу маму» и Бен Фелдман из «Безумцев».

    «ПЛОХАЯ СУДЬЯ»

    Ребекка Райт (Кейт Уолш) работает в уголовной суде Лос-Анджелеса. Здесь она известна, как бескомпромиссная, прямая, как оружейный ствол, железная леди-судья. Когда рабочий день заканчивается, она превращается в форменную оторву — ночную тусовщицу и барабанщицу в рок-группе. Её жизнь — в первую очередь, личная — меняется с появлением восьмилетнего мальчугана, родителей которого она определила за решётку. Перспективная комедия от Уилла Феррелла и Адама МакКея. Эфиры — этой осенью.

    «ВЫХОДИ ЗА МЕНЯ ЗАМУЖ»

    Новое детище автора «Счастливого конца» Дэвида Каспи. Кейси Уилсон (невеста Каспи) и Кен Марино играют сошедшуюся на любви к начос пару, которые никак не решатся — идёт седьмой год совместной жизни — связать себя узами брака. Премьера — осенью.

    «НЕСГИБАЕМАЯ КИММИ ШМИДТ»

    Резидент «Офиса» Элли Кемпер играет девушку, которая провела пятнадцать лет в тоталитарной секте в ожидании судного дня. Потом её и ещё трёх бедняжек освободили, но прежде чем ехать в родную Индиану, Кимми решила задержаться в Нью-Йорке. Она бродит по улицам, катается на метро, знакомится со случайными прохожими и, пропитавшись духом свободы, остаётся. Проводником в новый мир становится уличный артист, мечтающий о карьере на Бродвее, с которым они снимают жильё. Премьера — весной 2015 года.

    «МИСТЕР РОБИНСОН»

    Клавишник и вокалист рок-группы, оказавшись на мели, устраивается работать учителем на замену. Новая версия «Школы рока» — с комиком Крэйгом Робинсоном вместо Джека Блэка: cложные отношения с руководящим составом, влюблённость в одну из коллег и детки, в которых просыпается интерес к настоящей музыке. Продюсирует шоу — Грег Дэниелс, автор американской версии «Офиса», откуда он и взял мистера Робинсона.

    «ОДНО БОЛЬШОЕ СЧАСТЬЕ»

    Прагматичный гражданский брак двух давних друзей, Люка и Лиззи (Элиша Катберт), держится только на желании последней иметь ребёнка, а вообще она любить девушек. После очередной неудачной попытки зачатия, они идут в бар, крепко принимают на грудь — и Люк встречает раскованную англичанку Прюденс, мгновенно понимая, что нашёл ту единственную. Лиззи же узнаёт, что беременна. Очень неочевидный конфликт интересов.

    «КОНТРОЛЬ ПОЛЁТОВ»

    Ещё одна комедия от сладкой парочки Феррелл-МакКей. Ретро — события происходят в шестидесятые — про женщину-авиаконструктора из NASA, которую играет Кристин Риттер. Героиня возглавляет команду, перед которой стоит задача отправить человека на Луну. Мешает лишь новоприбывший пилот-метросексуал, который сначала принимает её за секретаршу.

    ABC

    Продлены:
    «Анатомия страсти» — на одиннадцатый сезон
    «Касл» — на седьмой сезон
    «Американская семейка» — на шестой сезон
    «Бывает и хуже» — на шестой сезон
    «Копы» — на пятый сезон
    «Месть» — на четвёртый сезон
    «Последний рубеж» — на четвёртый сезон
    «Однажды в сказке» — на четвёртый сезон
    «Скандал» — на четвёртый сезон
    «Нэшвилл» — на третий сезон
    «Любовницы» — на второй сезон
    «Агенты Щ.И.Т» — на второй сезон
    «Воскрешение» — на второй сезон
    «Голдберги» — на второй сезон
    «Чёрная коробка» — идёт первый сезон, решения о дальнейшей судьбе проекта пока нет.

    Закрыты:
    «Пригород» — после третьего сезона
    «Соседи» — после второго сезона
    «Однажды в Стране чудес» — после первого сезона
    «Игры разума» — после первого сезона
    «Убийственные женщины» — после первого сезона
    «Предательство» — после первого сезона
    «Счастливая семёрка» — после первого сезона
    «Коктейль» — после первого сезона
    «Трофейная жена» — после первого сезона
    «Развесёлая ночка» — после первого сезона
    «Снова в игре» — после первого сезона

    НОВЫЕ ШОУ

    ДРАМЫ:


    «ПРЕСТУПЛЕНИЕ ПО-АМЕРИКАНСКИ»

    В калифорнийском городке неизвестные расправляются с семейной парой. Муж, ветеран войны, убит, жена находится в реанимации в критическом состоянии. Четверо подозреваемых задержаны. Джон Ридли, получивший в этом году «Оскар» за сценарий «12 лет рабства», выстраивает сюжет драмы, как ретроспективу событий, показанную глазами жертв преступления.

    «КЛУБ ЖЁН АСТРОНАВТОВ»

    Ещё один, вместе с «Контролем полётов», взгляд из сладких шестидесятых в космос. Главные героини — жены американских астронавтов, участвовавших в космической программе. Сериал основан на нон-фикшне Лили Коппел. Разработкой занималась соавтор «Сплетница» Стефани Сэвэдж. Эфиры — во второй половине телесезона, в 2015 году.

    «КЛУБ»

    История влиятельного семейного клана с Восточного побережья и хроники принадлежащего им частного кантри-клуба для привилегированных особ. Придумавшая сериал Сюзанна Грант (номинация на «Оскар» за сценарий «Эрин Брокович») без стеснения называет своё новое шоу мыльной оперой, а Дэвид О. Рассел, помогавший в продвижении проекта, сбежал, не дожидаясь премьеры.

    «ВЕЧНОСТЬ»

    «Процедурная» (то есть каждый эпизод — новое расследование) детективная драма с сильным мистическим — возможно, и фантастическим, время покажет — элементом. У главного судмедэксперта Нью-Йорка есть одна большая тайна: он бессмертен. Ответ на вопрос, почему так, мучает его последние лет двести. Вместе с новой напарницей он расследуют всевозможные преступления, продвигаясь к разгадке собственного секрета.

    «КАК ИЗБЕЖАТЬ НАКАЗАНИЯ ЗА УБИЙСТВО»

    Красавица-профессор из Филадельфийского университета вместе с четырьмя своими студентами, которым читает курс об идеальных преступлениях, оказывается впутанной в дело об убийстве. Новая драма с женским лицом — на это раз юридическая — от всемогущей повелительницы американского телепрома Шонды Раймс, автора «Анатомии страсти» и «Скандала». Премьера — осенью.

    «АГЕНТ КАРТЕР»

    Любовь Капитана Америки Пегги Картер получила от демиургов киновселенной Marvel собственный телесериал. Для империи, захватившей, кажется, всё пространство мультиплексов по всему миру, это второй — после «Агентов Щ.И.Т.» — телевизионный сериал с единой на все проекты комикс-ДНК. В 1946 году Пегги работает на Ховарда Старка, папу Тони, совмещая дневную смену офисной мыши с секретными миссиями. Заявлено, что первый сезон будет пронизан одной сюжетной линией на все тринадцать серий.

    «ТАЙНЫ И ЛОЖЬ»

    Оперативный римейк свежего австралийского шоу. Протагонист (Райан Филлиппе вместе Мартина Хендерсона из оригинала) находит тело убитого мальчика и оказывается основным подозреваемым. Обелить своё имя можно единственным способом — найти настоящего убийцу.

    «ШЁПОТЫ»

    Продюсерский проект Стивена Спилберга, рекрутировавшего для съёмок пилота очень разборчивого Марка Романека. Пришельцы вторгаются на Землю с помощью неожиданного ресурса — наших детей, которые становятся невольными помощниками вражеских гостей. Сериал основан на рассказе Рэя Брэдбери «Урочный час».

    КОМЕДИИ:


    «ЧЁРНЫЕ»

    Андре Джонсон (Энтони Андерсон), благополучный чёрный американец с «дорогим» прозвищем Дре, красавицей-женой, четырьмя детьми и большим домом в пригороде, чувствует, что отрывается от своих корней, теряет свою, так сказать, национально-культурную идентичность. Судя по тому, что сериал будет выходить в следующий временной слот после «Современной семейки», наш ждёт афроверсия популярного ситкома. Премьера — осенью.

    «КРИСТЕЛА»

    Шестой год учёбы в юридической школе приносит Кристеле первую работу: её берёт на стажировку престижная контора. Радость от прорыва крадёт её пролетарская мексиканская родня, мыслящая более приземлёнными категориями. Первый большой выход американской стендап-комедиантки Кристелы Алонсо в собственном именном шоу, которое она сама и написала. Премьера — осенью.

    «ТРУДОСТИ АССИМИЛЯЦИИ»

    Для афроамериканцам — «Чёрные», для «латинос» — «Кристела», выходцам из Азии — новый ситком про 11-летнего фаната хип-хопа и его родителей, переезжающих из вашингтонского Чайнатайна в Орландо, чтобы открыть там собственный ресторанчик. У старшего поколения в головах «американская мечта», младшему приходится выживать в новой школе. Все вместе они — тайваньская семья. На дворе — девяностые. Занимательная статистика: это первый «азиатоамериканский» ситком на ТВ с 1994 года.

    «ГАЛАВАНТ»

    В прямом смысле слова, сказочный ситком от Дэна Фогелмана, создателя закрытых «Соседей», сценариста диснеевских мультфильмов («Рапунцель: Запутанная история», «Вольт»), одной хорошей («Эта — дурацкая — любовь») и нескольких так-себе-комедий («StarПерцы», «Проклятие моей матери»). Злой король Ричард украл у Галаванта любовь всей его жизни, прекрасную Мадалену. Герой отправляется в долгое путешествие, чтобы вернуть свою возлюбленную. Немаловажная деталь: всё это подано в жанре мюзикла, за который здесь отвечают люди с Бродвея — Алан Менкен и Гленн Слейтер.

    «МАНХЭТТЕНСКАЯ ИСТОРИЯ ЛЮБВИ»

    Романтический инсайд о том, чем забиты головы молодых людей, начинающих строить совместные отношения. Пока о сериале можно лишь сказать, что у него самое красивое название в линейке новичков ABC, очаровательная Анали Типтон в главной роли и сценарист ветеранистого ситкома «Два с половиной человека» в создателях.

    «СЕЛФИ»

    Вольное переложение на новояз «Моей прекрасной леди». В синопсисе ни строчки без фолловеров, ребрендинга, постов и маркетингового гуру. Владелице популярного блога залетает в голову мысль, что «френды» в соцсетях и реальные друзья — не совсем одно и то же. Она нанимает специалиста, который должен убедить её поклонников и постоянных читателей, что она дружелюбное, открытое и неэгоистичное существо (это не так) и научить девушку жить в реальном мире. Премьера — осенью.

    КОММЕНТАРИИ 31
    до хрена, из этого только некоторые окажутся стоящими внимания
    Сериалы разные важны, сериалы разные нужны….Но, вчера на канале «Россия1» презентовали четырёх серийный «Бесы», и ни одной заметки…. Хотя поле для тем обзора огромное.
    ну так смотреть то, что вчера презентовали по России, было просто невозможно. Бедный Достоевский
    Ну поясните, только конкретно, обсудим.

    Сериалы разные важны, сериалы разные нужны….Но, вчера на канале «Россия1» презентовали четырёх серийный «Бесы», и ни одной заметки…. Хотя поле для тем обзора огромное.


    Там, при всём уважении к режиссёру Хотиненко, нет предмета для разговора.
    Главными действующими лицами здесь всё же Достоевский, его роман и Хотиненко являются. Все основные слова и мысли романа сказаны, эмоции переданы и действия осуществлены, всё грамотно и без запинки, музыка абсолютно дополняет дух повествования. К хронометражу претензии могут предъявить только не читавшие оригинал, и тут скорее уже к ним самим встречные предъявить можно. А так получается, что наша власть строит припоны и гадит по мелкому народу с одной стороны, а свободная пресса (тут, в лице сайта) с другой, тем, кто по середине совсем тоскливо.
    ПС: На тридцати четырёхлетие Татум «заслужил» подборку, посвящённую мужскому стриптизу в кино (или «конюшня» Бессона….), а в экранизации русской классики "нет предмета для разговора" …. куда катится эта планета!?
    классику лучше читать, а не смотреть (желательно не в школе из-под палки) и едва ли сейчас стоит уповать на ее как на панацею. новое время-новые герои
    Да хоть Михалков с Кончаловским. Сами читайте, смотрите, делайте выводы, разборы таких «ломастеров» лесом.
    "Костю" хочу. Раз уж там Джереми Дэвис снялся. Обожаю безмерно...
    рад за продление "Касла"и "Ганнибала". Остальные - не смотрел.
    Вообще большинство шоу смотрю после того, как их продлили на второй сезон.
    Так "Почти человек", "Искусственный интеллект" и "Люди будущего" были закрыты после первых сезонов. Значит, не так интересны, как те шоу, что длятся по несколько лет.
    Как фанат "Светлячка", не смог пройти мимо.
    да, исключения, конечно, есть: "Светлячок", "Мгновения грядущего" сам смотрел с удовольствием.
    Много хороших сериалов после первого сезона закрывали, так что не факт.
    а если вспомнить, сколько сериалов хороших было закрыто после второго сезона: "Хроники Сары Коннор", "Визитёры"...
    ..."Твин Пикс", "Карнавал", "Жизнь" с Дэмианом Льюисом, "Босс"... ;)
    Кто смотрел "Гримм"? На что похожи по стилистике? И стоят ли просмотра?
    Смотрел немного, что-то вроде "Сверхъестественного".
    Я смотрел все сезоны, вполне интересный сериал!!!)) думаю что после просмотра хотя бы 3-4 серий (когда более будет понятен смысл), то уже поймете сами все!))
    ...По мне так полная ерунда...или ахинея...да так будет точнее Средненький сериал "Хэйвен" ("Haven") после просмотра пары серий "Гримма" может показаться шедевром американского телевидения ;)) Что-то в стиле "Зова крови" ("Lost Girl"), только канадцы сняли поинтереснее... и девушки у них посимпатичнее )))
    "Верность" походу, будет той еще клюквой. "Водолей" заинтересовал.
    Кто-нибудь знает, будет ли продолжение "Californication"?
    Калифорния уже всё, отжила свое.
    Вроде бы давно объявили, что это будет последний сезон Калифорнии.
    Куча дерьма.Может Вечность посмотрю.
    Так значит "Герои" официально продлили. Это радует. Надеюсь будут не только новички, а и кто-то из старого каста.
    NBC и ABC никогда не было моими фаворитами. Я больше склонялся к HBO и Шоутайм. На заметку взял Малк-аавича, и Духовного( только, чтобы глянуть, что Хэнк Муди будет делать без арсенала пошлости и остроумия.
    На данный момент хватает сериалов для удовлетворения зрительных нервов.
    Хотя, 6 эпизод Фарго сбил с пантылыку. Не ну, какая-то несуразица пошла с этими пиф-паф и рыбами. Еще игра престолов начинает утомлять, буксует на месте. Я им кричу- Давайте уже поединок(лол). Хотя этот год порадовал. Калифорнию они зря закрывают. Есть еще порох. Там можно спин-офф про Стю снять (лол) . Смешной ведь перс.
    А "Светляка" вроде как продолжать собирались - или всё? Никто не знает?
    Нет ничего конкретного. Как говорится, и хочется и колется.
    Если честно, больше всех заинтересовал "Галавант", уморительный трейлер.)))
    Да уж, пойду-ка я скачаю Прослушку что ли, или Щит.

    ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
    • I
    • B
    • Цитата
    • Спойлер
    Kinomania.ru
    Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.