НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
  • Контакты: Адрес: Info@kinomania.ru,

    Точка обзора: премьеры США

    , 24
    Динозавры вернулись! В американском прокате стартует «Мир Юрского периода» — продолжение-перезагрузка культовой франшизы Стивена Спилберга. В ограниченном прокате: победитель Сандэнса «Я, Эрл и умирающая девушка», «Госпожа Бовари» и «Зажигая звёзды».

    Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских кинокритиков на новинки уикенда.

    «МИР ЮРСКОГО ПЕРИОДА»

    Реж. Колин Треворроу

    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 70% (топ-критики — 63%)
    Джейкоб Холл, New York Daily News: «Мир Юрского периода» похож на огромный аттракцион в парке развлечений. В эпоху, когда все блокбастеры напоминают травоядных животных, этот выглядит очень свежо как вредный поджарый велоцираптор.

    Рафер Гусман, Newsday: Здесь нет ничего оригинального, но всё исполнено с энергией и мастерством. Как всегда, главный посыл, в соответствии с голливудским каноном, состоит в том, что природа не терпит вмешательства.

    Лиам Лэйси, Globe and Mail: «Мир Юрского периода» ни на секунду не забывает, что он всего лишь оммаж и имитация. Фильм представляет из себя грубый, неловкий гибрид: огромный, но неуверенный в себе.

    Кеннет Туран, Los Angeles Times: Прэтт доказал в «Стражах Галактики» и повторяет в «Мире Юрского периода», что ему по плечу «горячие» мужские роли, в которых достаточно и физической мощи, и харизмы, и жизненной позиции.

    Лиза Кеннеди, Denver Post: «Мир Юрского периода» — это суррогатный Спилберг: копия, хоть и заявляющая титана режиссуры в титрах (в качестве исполнительного продюсера), но всё равно оставляющая чувство подделки.

    «Я, ЭРЛ И УМИРАЮЩАЯ ДЕВУШКА»

    Реж. Альфонсо Гомес-Рехон

    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 82% (топ-критики — 88%)
    Дэвид Эрлих, Time Out: Альфонсо Гомес-Рехон снял «Гражданина Кейна» среди подростковых «слёзовыжималок» про рак; смешную и ранимую сенсацию Сандэнса, напоминающую «Виноваты звёзды», но сделанную для киноманов.

    Брэд Уилер, Globe and Mail: Необычная, самобытная и мудрая драмедия, мелодраматизм которой не кажется сентиментальным, а комедийные моменты исключительно уместны и правдоподобны.

    Эндрю Лапин, NPR: Если бы всё молодёжное кино было таким живым, стильным и умно рассказанным, как «Я, Эрл и умирающая девушка», культурный ландшафт был бы значительно умнее.

    Питер Рэйнер, Christian Science Monitor: Кук так играет роль Рэйчел, что к её героине не чувствуешь жалость — даже в самые мрачные моменты. На такое способна только настоящая актриса.

    «ГОСПОЖА БОВАРИ»

    Реж. Софи Бартез

    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 37% (топ-критики — 29%)
    Э. О. Скотт, New York Times: Госпоже Бовари в исполнении мисс Васиковской веришь: она одновременно серьёзная и поверхностная, своенравная и нерешительная, сильная и беспомощная. Но, к сожалению, фильм не стоит своей героини.

    Барбара ВанДенбург, Arizona Republic: Попытка перенести текст Флобера в феминистские реалии XXI века вызывает симпатию, но оказывается провальной.

    Алан Шерстул, Village Voice: Главный секрет любой экранизации феноменально скучной трагедии Флобера состоит в том, чтобы сделать творящуюся в романе скуку привлекательной. Режиссёру Софи Бартез не даётся путь госпожи Бовари в Руан.

    Джастин Чанг, Variety: Самая свежая из всех экранизаций этого столь любимого кинематографистами романа посвящена созданию душного провинциального мира, кропотливо и точно выписанного Флобером.

    «ЗАЖИГАЯ ЗВЁЗДЫ»

    Реж. Энди Годдар

    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 53% (топ-критики — 33%)
    Нил Янг, Hollywood Reporter: Крепкая и строгая работа о пользовавшемся дурной славой и жутко раздражающем поэте, «Зажигая звёзды» слишком аккуратничает с потенциально взрывным материалом.

    Стивен Холден, New York Times: «Зажигая звёзды» весьма поверхностно представляет героев, которым явно не хватает глубины. Но в изображении послевоенного академического мира и его претенциозности фильм жутко обаятелен.

    Игнатий Вишневецкий, AV Club: Авторы себя сильно не утруждают, останавливаясь лишь на тезисе, что творческие люди сложны в общении, и плохо прочитанной хорошей поэзии.

    Рекс Рид, New York Observer: Душераздирающая, но утомительная хроника пребывания валлийского поэта Дилана Томаса в Нью-Йорке в 1950-е.

    КОММЕНТАРИИ 24
    70 (63) %? Однако....
    Внезапно, да. Не уж-то придётся смотреть?
    Фильм мир юрского периода очень хорош! в конце фильма я словил себя на мысли, что я вернулся в детство!
    У этого даже есть объяснения. Там очень много отсылок к первым частям. По мелочам, но много.
    Хм... Сначала Кэмерон говорит хорошие вещи про Терминатора, теперь рейтинги Мира Юрского периода сильно выше 20%. Может быть действительно не стоит судить о фильме по трейлеру?)
    Что не так с трейлером? В трейлер ровно то, что будет на экране, на самом деле. Я соглашусь с комментарием выше, что фильму удалось напомнить о детстве/юношестве, когда просматривались первые части. В остальном всё очень технично и аккуратно, хоть и не без косяков, но ничего сверхъестественного.
    Кто смотрел первые части тогда, во время премьеры, или чуть позже, недаром выказывали сомнение относительно этого продолжения, поскольку те фильмы создавали определенное настроение, которое возвращается раз от раза и теперь, с все большей ностальгией, но это уже другой разговор, а в клипах к данному такого расположения не возникает, и думаю не возникнет, и дело не в косяках, которых и у Спилберга была масса.
    Здесь речь о другом, снимали для совершенно иного поколения, которые не обязаны знать оригинал, это как с Лицом со шрамом, все знают и многие любят версию ДеПальмы, но мало кто знаком с оригиналом Хоукса 1932 года. Вопрос в том, сможет ли новый Юрский парк затмить навсегда первую версию? Скорее всего нет, а значит вышла очередная летняя шумелка, на раз.
    Да, всё верно. Тем не менее, есть смысл посмотреть шумелку именно в кинотеатре.
    О, разумеется, только домашнем. Живу за городом, много леса, соснового, и на фоне этой ляпоты раздасться доисторический рык, он ведь там есть? Вот соседи удивятся о_О
    Верно, кинотеатр должен быть и дома тоже! А что касается проблем отцов и детей - она всегда была и будет. Моим родителям Лицо от Хоукса, а мне от ДеПальмы.
    Не знаю, насколько он доисторический. Сообщите потом обязательно, что сказали соседи - доисторический или не очень?
    Рейтинг топ-критиков по Зажигая Звезды занижен, боюсь фильм так и останется недооцененным, а между тем Вуд здесь выдает одну из лучших своих ролей. Операторски все на высоком уровне, и поскольку фильм не о Томасе, а о Бриннине, точнее о его нереалезованности и неудовлетворенности собой, как поэте, в котором достаточно глубины, вполне проработанный образ получился. Дилан здесь как аккумулятор разрозненных мыслей Бриннина, кторые позволили ему самоидентифицироваться.
    "Гражданин Кейн среди подростковых слезовыжималок про рак" - надо будет посмотреть.
    Тоже немного озадачен такой разницей в рейтинге
    Мир юрского очень разочаровывает. Всё до ужаса вторично и предсказуемо. Вместо новых идей и новой подачи старой истории, выдают банальный набор клише вперемешку с непрерывной «скрытой» рекламой Мерседеса.Главные персонажи неприятны с первых минут( кроме, может, только персонажа Претта, да и то только на фоне других). Давно не было так скучно на фильме. Робкая надежда, что охота с рапторами наконец встряхнет этот кислый кисель, рухнула за 5 минут. Думаю, с большим интересом пересмотрел бы первый Парк
    Мерсы были и в первой части, видимо спонсоры не поменялись. По остальному соглашусь :)
    Еще раз убедилась, что Пратту пора заделаться Индианой :)
    Собсно, только он JW и хорош...

    Собсно, только он JW и хорош.


    а как же Индоминус Рекс?)
    Индоминус совсем не понравился, а вот старый добрый Ти-Рекс, которого выпустили под конец, рулит! :)
    Юрский надо смотреть последние 10 минут, схватка гибрида и Рекса, самое смешное, что во время этой самой схватки, играла такая пафосная музыка, сравнить её можно с финальной мелодией из битвы Нео и Смита из Матрицы, ну и втроём они конечно замесили гибрида, коммандос прям! А так, фильм скучный, повторяющий всё что уже было да ещё и идёт 2 часа, единственный плюс похода в кинотеатр это то, что после Юрского я пошёл на Шпиона и вот уж где я просто не заметил как пролетело время и трижды за фильм до слёз смеялся, неожиданно, так жёстко и по-взрослому, по мне так одна из лучших комедий 21 века, кто не видел, идите и смотрите. А Лысый Стейтем, там просто шикарен! Он походу просто оттягивался на съёмочной площадке, ему наверно сказали: Простебай сам себя в своих боевиках и он это сделал!
    - Ты думаешь ты агент? Да хрен там! -говорит его персонаж. -Я умирал тучу раз, мне оторвало правую руку и я мать его сам себе пришил её левой, мою девушку выкинули из одного самолёта и она попала в турбину другого самолёта, я сам себя выводил из комы)))
    Он там просто жжёт напалмом!
    Первый абзац сплошной спрйлер.
    Не ведитесь ребята, Мир - сплошной фейспалм. Да, есть отсылки к оригиналу, да Хищники и их чукалова прорисованы неплохо, но сюжет...
    Не спорю, что у Спилберга он тоже не блестал, но тогда это смотрелось свежо и интересно. Сдесь же всё вторично, нелогично и вагон и маленькая тележка семейных ценностей. Из плюсов только Пратт и его велоцирапторы :). Никого не отговариваю, но справедливости ради, лучше пересмотрите оригинал Стивена.
    мне понравилась идея с
    охотой на одного динозавра при помози других
    Да, неплохо, но то что
    в последствии предлагал герой Д'онофрио - создать армию с дино, мол они чуть ли не универсальные солдаты и всех положат :))
    Интересно, какой рейтинг будет у нового Терминатора. Предположу, что около 60 +/- 10. Кто меньше?

    ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
    • I
    • B
    • Цитата
    • Спойлер
    Kinomania.ru
    Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.