НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
  • Пресс-обзор
  • Контакты: Адрес: Info@kinomania.ru,

    Точка обзора: премьеры США

    , 15
    «Дэдпул», «Образцовый самец № 2», «В активном поиске», «Глассленд» и «Война» — в обзоре американских премьер уикенда Дня всех влюблённых.

    Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских кинокритиков на новинки уикенда.

    «ДЭДПУЛ»

    Реж. Тим Миллер

    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 84% (топ-критики — 76%)
    Билл Гудикунц, Arizona Republic: Здесь много жестоких сцен и откровенных непристойностей, но, если вы не против такого кино, то «Дэдпул» доставит вам удовольствие.

    Линдси Бар, Associated Press: Когда фильм заканчивается, трудно отделаться от мысли, что он сделан для мальчишек, но смотреть его можно только взрослым. Если родители широких взглядов как-нибудь решат показать своим детям такое кино дома, те будут в полном восторге.

    Итан Сакс, New York Daily News: Неполиткорретность идёт Райану Рейнольдсу так же, как и его обтягивающий красный костюм. У канадского актёра поистине супергероическая сверхспособность к хлёсткому, язвительному юмору.

    Э. Э. Дауд, AV Club: Как Дэдпул скрывает свой страшный облик под маской, так и фильм прячет свою более чем заурядную историю под слоем самоиронии.

    «ОБРАЗЦОВЫЙ САМЕЦ № 2»

    Реж. Бен Стиллер

    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 22% (топ-критики — 16%)
    Крис Нашавати, Entertainment Weekly: «Образцовый самец № 2» кажется конфузом — халтурным и агрессивно несмешным. Одно радует: если франшиза будет развиваться прежними темпами, то третьего «Образцового самца» мы увидим не раньше 2030 года.

    Мелисса Андерсон, Village Voice: Как мудро заметил мой спутник, когда мы вышли с сеанса: «Эра мужских комедий подошла к концу».

    Стивен Холден, New York Times: Сюжетных линий «Образцового самца № 2» хватит на несколько картин. Все они набросаны в одну кучу и более-менее уравновешивают друг друга.

    Герш Кунтцман, New York Daily News: Как вам «Образцовый самец»? Ничего так? Ну, значит и второй пойдёт.

    «В АКТИВНОМ ПОИСКЕ»

    Реж. Кристиан Диттер

    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 49% (топ-критики — 50%)
    Брюс Кирклэнд, Toronto Sun: Стандартная романтическая конвенция про то, как мальчик встретил девочку, здесь поставлена с ног на голову: женщина сама вольна решать, как ей быть — оставаться с мужиком или идти дальше самой. Свежая и интересная позиция.

    Стивен Уитти, New York Daily News: Много откровенных бесед «между нами девочками» о мужчинах и злых шуток про секс по пьянке и интимной гигиене — в общем, не лучший выбор для романтического сеанса для двоих. Но лучшее предложение, если собрались на девичник.

    Николас Рэполд, New York Times: Провальное приключение, напоминающее перегретый «Секс в большом городе». Хотя Лесли Манн и Ребел Уилсон делают всё, чтоб насмешить нас.

    Майкл Филлипс, Chicago Tribune: Где-то половина всех сцен ужасны, предсказуемы и скверно сделаны. Остальные пытаются вытянуть посредственный сценарий.

    «ГЛАССЛЕНД»

    Реж. Джерард Барретт

    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 82% (топ-критики — 63%)
    Ноэль Мюррей, Los Angeles Times: В лучшей сцене фильма — той, где мать и сын танцуют под старый поп-хит, — взгляд Рейнора красноречивее любых слов об утрате и надежде. Этот взгляд ещё долгие годы будет разбивать сердца зрителей.

    Бойд ван Хей, Hollywood Reporter: Маленькая, но сильная «независимая» лента из Ирландии с первоклассными актёрскими работами.

    Эбби Гарнетт, Village Voice: Коллетт тащит на себе вялое кино, где пытаются говорить о многом, но получается лишь о незаживающих душевных ранах.

    Стивен Холден, New York Times: Фильм восхищает — до тех пор, пока не врезается в каменную стену.

    «ВОЙНА»

    Реж. Тобиас Линдхольм

    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 88% (топ-критики — 78%)
    Джо Моргенстерн, Wall Street Journal: Микрокосмосы не кажутся крохотными тем, кто их населяет. С «Войной» так же: мы имеем дело с маленькой драмой огромной силы.

    Майк Д’Анджело, AV Club: Сдержанное и беспристрастное кино, ни разу не срывающееся в мелодраму. Оно излучает интеллект и справедливость, что не может не восхищать, хотя и не всегда находит сильный эмоциональный отклик.

    Николас Рэполд, New York Times: Для Дании фильм, «оскаровский» номинант, может показаться довольно радикальным, но Линдхольм много фальшивит в сценах, где нет войны.

    Фарран Смит Нехме, New York Post: Жаль, что «Войну» увидит только часть тех, что проникся благочестием и возмутительными стереотипами «Снайпера».

    другие Пресс-обзор

    Завтра в наш прокат выходит долгожданный «Довод». Критики в большинстве своем далеки от восторгов (на Rotten Tomatoes у ленты сейчас 78% положительных рецензий — меньше только у «Интерстеллара» и «Престижа»), но это вряд ли помешает фильму Нолана стать хитом посткарантинного проката. Мы собрали самые яркие цитаты из отзывов наших и зарубежных критиков о «Доводе».

    Вчера Netflix выпустил первый сезон «Ведьмака». Мнения зарубежных критиков разделились: на Rotten Tomatoes у фэнтези с Генри Кавиллом пока всего лишь 58% положительных отзывов. В коротком пресс-обзоре «Киномании» — выдержки из рецензий, опубликованных ведущими изданиями.

    Александр Петров стал шпионом, Джулианна Мур соперничает с Мишель Уильямс, история жизни Антона Ельчина, охотники за привидениями и французская криминальная драма с Леа Сейду – среди премьер этих выходных.

    КОММЕНТАРИИ 15
    Слишком много фильмов с названием "Война". Запутать можно, если порекомендовать кому то посмотреть, фильмов 10 уже минимум вспомнить можно.
    За "Дэдпула" дико рад.))) А за Стиллера обидно, у него все фильмы как минимум очень хорошие были, буквально все.
    У Стиллера вагон и тележка прицепом фильмов глупых, пошлых, тупых и откровенно плохих.
    Нет.
    Да.
    Нет. Тележка. Без вагона.
    Я имею ввиду Стиллера режиссёра. Одни только "Реальность кусается", "Солдаты неудачи" и "Невероятная жизнь Уолтера Митти" дорогого стоят.
    Да, "Солдаты неудачи" - редкостное исключение. Правда, фильм больше запомнился персонажем Дауни-мл, чем режиссурой...
    Дэдпула не смотрел и если даже мне не понравится, то я дико рад за рейтинг, который Рейнольдсу очень вовремя пригодился.
    kinolife, рейтинг в данном случае условность, соблюли критерии формально, но дух эрки отсутствует, это точно. Для подростков это будет порно, но для меня, дитя девяностых, это профанация конкретного рейтинга.
    Рейнольдсу в хорошей драме надо снятся, тогда дико буду рад.

    Рейнольдсу в хорошей драме надо снятся


    Вряд ли позовут :(
    С одной стороны, парень весьма универсален: и в боевиках отлично смотрится, и в триллерах (то с топором, то в ящике), и комедиант отличный, и трогательную мордашку может состроить :) С другой, глубокую драму вряд ли отыграет. Обожаю его таким, какой он есть, но, боюсь, хорошую драму Райан не потянет...
    Пленницы, а затем Голоса. Вполне драматичные роли. Нет сомнений в способности, было бы желание.
    После "Погребённого заживо" по инерции смотрю каждый его новый фильм, именно после него я зауважал Рейнольдса.
    DiRoD, извините, а вы про какой рейтинг ? Речь о том, что у Рейнольдса несколько неровная фильмография начала складываться с какого-то момента и положительный рейтинг критиков на томатах и успех фильма в целом ему очень кстати сейчас, что не может не радовать. И всего лишь. А вы про прокатный рейтинг, как понимаю, но это с удовольствием смогу обсудить только после просмотра.
    Рейнольдс отличный драматический актер, чаще просто в остросюжетном кино это проявляется чем в чистом виде жанра.Тут без вопросов. Более того "Прогулки по Миссисипи" надо дождаться в хорошем качестве.
    kinolife, исключительно о прокатном рейтинге конкретно Дэдпула.
    Посмотрел вчера Дедпула. Такого количества искрометных шуток я не слышал ни в одном фильме. В зале царила истерия! Это что-то запредельное.

    ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
    • I
    • B
    • Цитата
    • Спойлер
    Kinomania.ru
    Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.