«ИЗГОЙ-ОДИН: ЗВЕЗДНЫЕ ВОЙНЫ. ИСТОРИИ»
Реж. Гарет Эдвардс
Борис Иванов, Film.ru: Эдвардс не снял величайший фантастический фильм всех времен и народов, но «Изгой-один» — одна из лучших лент лукасовского цикла и всего жанра «фантастический боевик».
Елена Кравцун, Коммерсант: Обещали мрачную военную драму, а на выходе зритель получает картину по мотивам старой компьютерной игры «Космические рейнджеры», но в качестве недостающей части головоломки «Изгой-один» вполне сойдет.
Алексей Литовченко, Российская газета: Внезапно именно спин-офф стал этапом прогресса «Звездных войн», тогда как «Пробуждение Силы» было топтанием на месте, пусть и невероятно эффектным.
Сергей Кощеев, Cinemaholics: Технологии новые, а вот сценарные ходы все те же.
Станислав Погорский, Котонавты: Хотя на экране показывают, что в конце добро вроде как победило, невозможно избавиться от ощущения, что это наглая ложь. Ведь всё это время приходилось наблюдать, как отсутствие чего-либо осмысленного пытались скрыть то натужными шутками, то такими же искусственными мрачными сюжетными ходами.
Андрей Загудаев, Disgusting Men: Первые полтора часа «Изгоя-один» — это, пожалуй, худшее, что случалось с блокбастерами в 2016 году.
«ПРИЗРАЧНАЯ КРАСОТА»
Реж. Дэвид Фрэнкел
Алиса Таежная, The Village: Непонятно, как появилась на свет «Призрачная красота»: кино с низким эмоциональным интеллектом выглядит как заказ американской лиги психотерапевтов на доходчивую киноинструкцию по творческой проработке травмы.
Настя Роску, А42: Сюжетно «Призрачная красота» никаких нареканий не вызывает. Трогательная и щемящая история снята так, что хоть раз за сеанс всплакнёт каждый.
Лев Рыжков, Sputnik: Возникает вопрос: а как, тысяча чертей, эта писанина нашла себе дорогу на экран, в то время как в окрестностях Голливуда каждый работник бензоколонки имеет в творческом загашнике сценарий «полного метра»? Неужели немыслимо повезло творческому заправщику? Или вдруг официантке? Или из «Макдональдса» кто поймал за хвост удачу?
Борис Иванов, Film.ru: Болтовня, болтовня, болтовня. Причем весьма примитивного пошиба.
«МИССИЯ: НЕАДЕКВАТНА»
Реж. Ларри Чарльз
Евгений Ухов, Film.ru: «Миссия» получилась крайне несбалансированной — она то бросается глупо шутить, то прикидывается триллером в духе «Родины», то демонстрирует откровенную дурь героя, то выпячивает его лучшие качества, действие то несется вскачь, то замирает без малейшей мысли.
Александр Чекулаев, TramVision: У актера получился на диво глубокий, неоднозначный образ, что, к сожалению, серьезно контрастирует с режиссерским видением.
Сергей Агеев, FatCatSlim: Капустник получился жизнеутверждающим, но перспективная концепция безжалостно угроблена.
«ВРАЧ»
Реж. Гоша Куценко
Александра Подольникова, Киноафиша: Это просто иной взгляд, высказывание на тему, что бывает еще и вот так. Потому-то и звучит история на редкость честно.
Сергей Сычев, FilmPro: Временами фильм начинает утомлять зрителя, привыкшего к понятному развитию сюжета, классической комедийной драматургии и «аттракционам» в фильмах о врачах. Куценко же в своём первом режиссёрском фильме умышленно отказался от этого, сосредоточившись на деталях и эмоциях.