НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
  • Бокс-офис
  • Контакты: Адрес: Info@kinomania.ru,

    Американский бокс-офис: «Джокер» вернул себе лидерство

    , 4

    Обойдя сиквел «Малефисенты» на фотофинише, фильм Тодда Филлипса снова занял первую строчку в топе. Хоррор «Обратный отсчет» стартовал с пятого места, полицейский экшн-триллер «Черный и синий» — с шестого, а режиссерская версия байопика «Война токов» — с девятого.

    До последнего момента «Малефисента: Владычица тьмы» и «Джокер» сражались за лидерство в домашнем прокате: по предварительным подсчетам, в битве злодеев на этот раз (в отличие от прошлой недели) победил фильм Тодда Филлипса. В свой четвертый уикенд релиз Warner Bros. победил диснеевскую сказку, обойдя ее всего на $363 тысячи — $18 900 000 млн против $18 537 000. За 24 дня «Джокер» заработал в домашнем прокате $277,6 млн, а мировые сборы достигли отметки $849,1 млн. Для фильмов с рейтингом R это лучший результат в истории (правда, без учета инфляции), а среди экранизаций комиксов DC — пятый: «Джокер» обошел «Чудо-женщину» ($821,8 млн) и уступает лишь трем миллиардерам («Аквамену» с $1,148 млрд, «Темному рыцарю: Возрождению легенды» с $1,081 млрд и «Темному рыцарю» с $1,005 млрд) и «Бэтмену против Супермена: На заре справедливости» ($873,6 млн).

    И еще одно маленькое достижение: «Джокер» — всего лишь третий фильм в этом году (а уже октябрь заканчивается!), которому удалось трижды (то есть три уикенда, и необязательно подряд) занять в американском прокате первое место. Первыми двумя такими релизами были «Стекло» от Universal (фильм М. Найта Шьямалана воспользовался отсутствием конкурентов в период январского затишья) и марвеловский мегахит «Мстители: Финал».

    «Малефисента: Владычица тьмы», просев на 49,8%, во вторые выходные пополнила счет на $18,5 млн. За десять дней сиквел заработал $65,4 млн, а с учетом зарубежных сборов ($228,1 млн) — $293,5 млн. Как бы ни сложился в дальнейшем домашний прокат (а результаты уже не слишком впечатляют — первый фильм за один только премьерный уикенд взял ровно на $4 миллиона больше, чем второй за 10 дней), Disney, как это происходит в большинстве случаев, выплывет с очередной сказочкой за счет зарубежных сборов.

    Фильмы, на прошлой неделе занимавшие третью и четвертую строчки топа, тоже поменялись местами: теперь тройку замыкает мультфильм «Семейка Аддамс». Анимация от United Artists, в третий уикенд сбавив обороты всего лишь на 28%, пополнила домашнюю копилку на $11,7 млн — семейные походы в кино перед Хэллоуином дали свои плоды.

    Сиквелу «Zомбилэнда» (4 место) с активностью аудитории под Хэллоуин повезло чуть меньше (всего на $100 тысяч): фильм освоил за вторые выходные $11,6 млн (с динамикой сборов −57% — прямо скажем, многовато). За 10 дней зомби-комедия накопила на американском счету $47 миллионов.

    С пятого места стартовал хоррор-триллер от STXfilms «Обратный отсчет», заработавший $9 миллионов с 2675 кинотеатров. Критики кино разгромили (29% положительных рецензий на Rotten Tomatoes и 29 баллов на Metacritic), публика же была куда благосклоннее (70% зрительской свежести на «Томатах» и 5,3/10 на IMDb, что для хоррора не так уж плохо). Возможно, создатели и дистрибьюторы фильма тоже рассчитывали на большее, однако они рано или поздно все равно выйдут в плюс, поскольку у картины скромный бюджет (всего $6,5 млн), да и на рекламу вряд ли потратили много (STXfilms не из тех прокатчиков, которые могут себе это позволить).

    Полицейский экшн-триллер от Screen Gems «Черный и синий» дебютировал на шестой строчке, взяв $8,3 млн с 2062 площадок. Мнения критиков разделились (45% позитивных отзывов на Rotten Tomatoes, 53 балла на Metacritic), а данные по реакции публики противоречивы: согласно опросу CinemaScore, кино заслужило максимальный балл — «А+» — от аудитории премьерного дня, на «Томатах» у него солидные 94% зрительской свежести, а вот на IMDb — всего-навсего 5,1/10. Впору просить тех, кто успел оценить фильм на «Томатах» и CinemaScore, заглянуть еще и на крупнейшую базу киноданных в интернете, поскольку там, похоже, пока что отметились преимущественно хейтеры картины.

    Продолжает камнем погружаться на дно первой десятки «Гемини» (уже 7 место): в третий уикенд — лишь $4,1 млн с падением динамики на 51%, а домашняя касса после 17 дней составляет $43,4 млн (мировая — $148,3 млн), и это при $138-миллионном бюджете. Студии Paramount не позавидуешь: там уже успели подсчитать убытки — они составили примерно $75 миллионов.

    До первой десятки в свой второй уикенд добрался «Маяк» Роберта Эггерса (8 строчка): релиз разборчивой независимой конторы A24, получив 578 кинотеатров (в премьерные выходные было всего 8 площадок), освоил $3 миллиона (и $3,6 млн после двух уикендов), показав лучшую наработку среди лент первой десятки — $5170. Второй фильм режиссера «Ведьмы» — фаворит критиков: 92% положительных рецензий на «Томатах», 83 балла на Metacritic, приз ФИПРЕССИ в Канне.

    С девятой позиции стартовал многострадальный проект, снятый с полки для релизов, замороженных в связи с закрытием The Weinstein Company: режиссерская версия (кино поставил Альфонсо Гомес-Рехон) спродюсированного Тимуром Бекмамбетовым байопика «Война токов», прокатом которой занялась 101 Studios, взяла $2,7 млн с 1022 кинотеатров.

    Замыкает первую десятку мультфильм Universal «Эверест»: $2 миллиона за пятый уикенд, $56,8 млн — общие домашние сборы, $144,6 млн — мировая касса за месяц проката.

    Источник:
    ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ

    Вторая часть «Малефисенты» заработала за премьерные выходные почти вполовину меньше, чем первая, а сиквел «Zомбилэнда» стартовал с третьего места, превзойдя при этом показатели оригинального фильма.

    Мрачная драма Тодда Филлипса с Хоакином Фениксом в главной роли второй уикенд подряд лидирует в американском прокате: новички недели, мультфильм «Семейка Аддамс» и сайфай-экшн «Гемини», на двоих заработали меньше, чем один «Джокер».

    Фильм Тодда Филлипса, победивший на Венецианском фестивале и уже вызвавший множество споров в прессе и соцсетях, отлично стартовал в домашнем прокате, сделав лучшие октябрьские стартовые сборы в истории.

    КОММЕНТАРИИ 4
    "Терминатор: Темная Судьба" оказался хуже "Терминатор: Восстание Машин"... Почему сравниваю с Т3 ? Да потому что и там, и тут - бой-баба... и там, и тут - эндоскелет с мимикрирующим сплавом... и там, и тут - схожий финал терминаторов... и там, и тут - "шутка" с очками... Интересна только стартовая сцена (фанаты Т2 будут в экстазе), а дальше - сериальное мексиканское мыло... Интересно, как Тим Миллер будет оправдываться за кассовый провал ?
    На томатах 68%, так что можно рассчитывать на не самое большое разочарование. Могло быть сильно хуже - и на том спасибо.
    Вот 99%, что 68% на томатах от 90% феминисток ))
    Наконец-то заслуженный фильм в топе бокс-офиса, а не диснеевская жвачка

    ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
    • I
    • B
    • Цитата
    • Спойлер
    Kinomania.ru
    Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.