Skip to main content
Про уродов и людей
(фильм, 1998)
Петербургское фотоателье начала XX века подпольно промышляет созданием рискованных порноснимков. Стилизованная под немое кино драма Алексея Балабанова с Сергеем Маковецким и Виктором Сухоруковым

Оценить фильм

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
8
Зрители
(4)
film.ru
6,9
IMDb

Информация

Страна Россия
Год 1998
Время 97 минут

Создатели и актеры

О фильме

Конец прошлого века. Две благополучные с виду семьи. Загадочный Иоганн, владелец фотостудии, в подвальном помещении которой создан некий фотографический театр Маркиза Де Сада. И фотографические открытки с униженной наготой женского тела, вызывающие похоть и злорадствующее торжество власти. Взгляд фотографа, умеющего увидеть в девочке ангельские кудри и милую улыбку, и тот же взгляд, разлагающий тело, взгляд порнографа. Иоганн, отмеченный дьяволом. Иоганн, убивающий душу. Именно он постепенно разрушает благополучие семей и превращает обычных людей в уродов. И аромат порока охватывает мир.

От режиссера

Фильм в коллекциях

Главные темы

Смотреть все
Опасные видения и новые миры: кинематограф невероятных путешествий
Статьи
Опасные видения и новые миры: кинематограф невероятных путешествий
С первых лет развития фантастики в кино тема путешествий была одной из основополагающих для жанра. Будь то полеты на другие планеты, экспедиции в затерянные уголки Земли, или блуждания по глубинам человеческого разума, о фантастике можно говорить как о направлении, исследующем путешествия по всевозможным неизведанным пространствам. Открывая новый сезон, KNMN рассказывает о том, как изображались путешествия в научной (и не очень) фантастике
Всевидящее око дочки и отказ родителей от вранья в «Что знает Мариэль»
Рецензии
Всевидящее око дочки и отказ родителей от вранья в «Что знает Мариэль»
Всевидящее око дочки и отказ родителей от вранья в «Что знает Мариэль»
Рецензии
Испытания веры, дьявольские сомнения и одержимость Иудой в хорроре «Ритуал»
Всевидящее око дочки и отказ родителей от вранья в «Что знает Мариэль»
Статьи
Территория большого взрыва: сокрушительный феномен «Акиры» Кацухиро Отомо