Герой картины – гоночный автомобиль МакКуин по прозвищу «Молния», привыкший жить только на полной скорости. Во время ралли МакКуин выбывает из гонки, по ошибке сойдя с маршрута, и оказывается в захолустном городишке. Там он знакомится с другими персонажами – тягачом Мэтром (он хочет стать самым быстрым автомобилем в номинации «задний ход»), итальянским автомобилем – коммивояжером, который постоянно предлагает Молнии купить новые шины, тату – мастером Рамоном, склоняющим МакКуина перекраситься, и звездой города – красавицей Салли (Порше 911) Все эти машины становятся друзьями Молнии и помогают ему увидеть смысл жизни не только в вечной погоне за славой и успехом, но и в простых автомобильных радостях. Сам же МакКуин помогает друзьям вдохнуть новую жизнь в город, который был вычеркнут из всех автомобильных карт после того, как рядом с ним было проложено новое сверхсовременное скоростное шоссе…

Тачки
(фильм, 2006)
По дороге на крупную гонку новичок-гонщик застревает в захолустном городке и понимает, что победа - это еще не все в жизни. Визуально яркий старт гоночной мультфраншизы от студии Disney
Трейлер
Оценить фильм
Уровень киномании
Что надо знать
Начальный
Номинированный на «Оскар» хит студии Pixar, запустивший франшизу об антропоморфных машинках
Информация
Страна
США
Год
2006
Время
117
минут
Премьера
14 марта 2006 (МИР)
|
15 июня 2006 (Россия)
Сборы
$217 900 167 (Мир)
|
3 895 840 руб. (Россия)
Бюджет $120 000 000
Награды
Создатели и актеры
Режиссеры
О фильме
От режиссера
Фильм в коллекциях
Главные темы
Смотреть все
Вымышленный Ближний Восток и наследие плутократа в «Финикийской схеме» Уэса Андерсона
В сети доступен новый фильм мастера эксцентричных ансамблевых комедий с присущей для него россыпью узнаваемых лиц в кадре. KNMN отслеживает, как развивается кондитерский визуальный стиль киноавтора и меняются его детально выстроенные миры

Гигантские черви, призраки и проклятые деревни в «Дандадан: Злой глаз»

Наемник с мечом и мстящая девочка в экшене «Слепой меч. Око за око»

Любовный треугольник, транзакции, разум и чувства в «Материалистке»