Пережив несчастную любовь, молодой банкир из Чикаго Мэтью (Хартнетт) возвращается через два года, в течение которых он пытался заглушить боль работой, в свой родной город и селится неподалеку от Викер Парка. У Мэтью теперь даже есть новая девушка. Но случайная встреча в кафе со своей бывшей любовью изменит всю его жизнь.

Одержимость
(фильм, 2004)
Мэттью пытается найти таинственно исчезнувшую возлюбленную. Детективная мелодрама с Джошем Хартнеттом и Дайан Крюгер
Оценить фильм
Уровень киномании
Что надо знать
Средний
Запутанный триллер режиссера «Счастливого числа Слевина» — ремейк европейской мелодрамы «Квартира»
Информация
Страна
США
Год
2004
Время
114
минут
Премьера
3 июля 2004 (МИР)
|
9 декабря 2004 (Россия)
Сборы
$8 567 561 (Мир)
|
329 562 руб. (Россия)
Создатели и актеры
Режиссер
О фильме
От режиссера
Интересные факты
- Съемки картины начались 16-го декабря 2002 года в Монреале и Чикаго при бюджете 30 миллионов $, а закончились 28 марта 2003 года. Первоначально съемки должны были начаться 4-го января 2002 года.
- Картина является англоязычным римейком французского триллера 1996 года "Квартира" (L'Appartement).
- Первоначально в режиссерском кресле значились Джоэл Шумахер, Джоан Чен и Дэнни Кэннон.
- Первоначально на главные роли претендовали Кейт Уинслет и Брендан Фрейзер. Фрейзер выбыл из проекта из-за запроса очень большого гонорара в 10 млн. $. Позднее рассматривались кандидатуры Фредди Принца мл. и Пола Уокера.
- Рабочими названиями картины были "The Apartment" и "Obsessed".
Фильм в коллекциях
Главные темы
Смотреть все
Байкер, боксёр, вампир, крокодил: Майкл Мэдсен после «Бешеных псов» — глазами Квентина Тарантино
3 июля 2025 года ушёл из жизни Майкл Мэдсен — культовый артист, мастер эпизода, король B-movies. Спустя почти месяц после его смерти Квентин Тарантино, для которого Мэдсен был не только актёром-талисманом, но и добрым другом, в подкасте «Pure Cinema» почти 4 часа говорил о Майкле. Режиссёр отобрал 10 самых интересных, по его мнению, фильмов и сериалов, в которых снялся Мэдсен после «Бешеных псов» — помимо больших студийных проектов, которые всем хорошо известны. Вслед за Тарантино KNMN бросается в тихий омут direct-to-video и телевидения второго эшелона, проинспектировав все рекомендации режиссёра (комментарии Квентина прилагаются)

Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»

Творческая катастрофа или будущая культовая классика? Айс Кьюб перед компом противостоит инопланетянам в «Войне миров»

Эксперименты против стагнации: как Sony Pictures Animation победила Pixar на её же поле