Стелс - отзывы и рецензии
Блин все артисты так ужасно играют, просто блевать хочется от их игры...
Вообще 3 из 10.И полный провал режиссёра.
антикоэн
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 2 мая 2010, 20:54:00
Blanco
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 3 февраля 2008, 00:00:00
Сергей
Отличусь своим мнением от остальных и скажу, что это самый класный экшн, который я когда либо видел!!!
И тем более если сравнивать его с Зеркальными войнами. И кто после этого д...мо снимает. Наши сдули все сюжетные линии, чтобы похвастаться военной техникой, хотя в принцине хвастаться нечем! Получилась пародия, полностю показывающая всю нашу боевую мощь, а точнее её ничтожество!
А Эди вышел класным. Новое поколение фантастики настало.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 12 августа 2006, 22:00:00
Отличусь своим мнением от остальных и скажу, что это самый класный экшн, который я когда либо видел!!!
И тем более если сравнивать его с Зеркальными войнами. И кто после этого д...мо снимает. Наши сдули все сюжетные линии, чтобы похвастаться военной техникой, хотя в принцине хвастаться нечем! Получилась пародия, полностю показывающая всю нашу боевую мощь, а точнее её ничтожество!
А Эди вышел класным. Новое поколение фантастики настало.
Mett
Я от фильма был в полном восторге! Смотрел 2 раза. Я читаю, товарищи такие несущественные моменты запомнили.. )) даже странно. Я запомнил скорость 3М, перелеты по всему земному шару от заправщика к заправщику, небо и полный беспредел!!
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 15 марта 2006, 00:00:00
Я от фильма был в полном восторге! Смотрел 2 раза. Я читаю, товарищи такие несущественные моменты запомнили.. )) даже странно. Я запомнил скорость 3М, перелеты по всему земному шару от заправщика к заправщику, небо и полный беспредел!!
Деня!
Средний фиговый фильм на тройку. Такое фуфло американцы постоянно делают и с каждым фильмом у них получается это всё хуже и хуже. Какие на фиг актёры! Их с самого начала самолёты витеснили. Единственное,что привлекло моё внимание - это эволюция искусственного интеллекта. Интересная тема. А так:фуфло. Если америкосы так и будут в фильмах рисовать из себя господствующую нацию (хотя нет у них никакой нации), их кино станет просто дрянь.
P.S. И смотреть все будут Ночной дозор и 9 роту :-))))
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 17 декабря 2005, 00:00:00
Средний фиговый фильм на тройку. Такое фуфло американцы постоянно делают и с каждым фильмом у них получается это всё хуже и хуже. Какие на фиг актёры! Их с самого начала самолёты витеснили. Единственное,что привлекло моё внимание - это эволюция искусственного интеллекта. Интересная тема. А так:фуфло. Если америкосы так и будут в фильмах рисовать из себя господствующую нацию (хотя нет у них никакой нации), их кино станет просто дрянь.
P.S. И смотреть все будут Ночной дозор и 9 роту :-))))
Волк
Не знаю, почему некоторые так плохо отзываются о фильме. Я согласен, фильм не очень оригинален - сюжетом, а изюминка мне очень понравилась, любовь между Джош Лукасом и Джессикой Бьел, по моему не каждый сможет ради ее профессионализма так долго не признаваться в любви, таков был Джош Лукас!!! Мне очень понравился фильм.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 11 декабря 2005, 00:00:00
Не знаю, почему некоторые так плохо отзываются о фильме. Я согласен, фильм не очень оригинален - сюжетом, а изюминка мне очень понравилась, любовь между Джош Лукасом и Джессикой Бьел, по моему не каждый сможет ради ее профессионализма так долго не признаваться в любви, таков был Джош Лукас!!! Мне очень понравился фильм.
Тим
Отличный фильм. Даже поучительный в каком-то смысле. Могу посоветовать для тех, кто увлекается техникой и небом. Мне очень понравился!
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 5 ноября 2005, 00:00:00
Отличный фильм. Даже поучительный в каком-то смысле. Могу посоветовать для тех, кто увлекается техникой и небом. Мне очень понравился!
Andrew S.
Фильм - бред полный. Логика по нулям.
А мне вотлично жалко самолетик - помесь ВЖИК*apos;а и Паровозика из Ромашково!.. Эх... хороший летунчик был...
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 27 октября 2005, 22:00:00
Фильм - бред полный. Логика по нулям.
А мне вотлично жалко самолетик - помесь ВЖИК*apos;а и Паровозика из Ромашково!.. Эх... хороший летунчик был...
Strix
Хороший фильм. На твердую четверку с плюсом. Выжали из сюжета максимум что смогли. Даже про любовь сумели вставить 3% экранного времени, что очень провильно. Ведь первым делом самолеты, ну, а девушек мы соответственно будет потом...Смотрите. Вам понравится.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 12 сентября 2005, 22:00:00
Хороший фильм. На твердую четверку с плюсом. Выжали из сюжета максимум что смогли. Даже про любовь сумели вставить 3% экранного времени, что очень провильно. Ведь первым делом самолеты, ну, а девушек мы соответственно будет потом...Смотрите. Вам понравится.
Пасюшка
Фильм супер.
Американцы всегда умели рекламировать свою военную технику.
Зоть полюбовался на классные самолеты.
что говорить до них не так уже далеко...
PS как начнется война тогда и узнаем чья техника лучше.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 2 сентября 2005, 22:00:00
Фильм супер.
Американцы всегда умели рекламировать свою военную технику.
Зоть полюбовался на классные самолеты.
что говорить до них не так уже далеко...
PS как начнется война тогда и узнаем чья техника лучше.
iolo3
Самолёт на наш С-37 Беркут не похож вовсе! О фильме: типичная Пендосовская реклама их "самых-самых лучших" вооружённых сил которые защищают "самую-самую лучшую страну в мире" . Лента гов.о. А ради спецэффектов ходить в кино не стоит.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 1 сентября 2005, 22:00:00
Самолёт на наш С-37 Беркут не похож вовсе! О фильме: типичная Пендосовская реклама их "самых-самых лучших" вооружённых сил которые защищают "самую-самую лучшую страну в мире" . Лента гов.о. А ради спецэффектов ходить в кино не стоит.
сэр Лотар
Фильм представляет из себя традиционный набор из детской наивности, комповых спецэффектов и безграничной звездно-полосатой уверенности в своей крутизне наряду безнадежным тупизмом всех остальных. не охото перечислять все историко-технические ляпы, напомню только сценку как таджики на ослах везут ядерные боеголовки :) - смешно.
снимать комиксы американцы все-таки умеют. надеюсь наши "Зеркальные войны" будут лучше.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 31 августа 2005, 22:00:00
Фильм представляет из себя традиционный набор из детской наивности, комповых спецэффектов и безграничной звездно-полосатой уверенности в своей крутизне наряду безнадежным тупизмом всех остальных. не охото перечислять все историко-технические ляпы, напомню только сценку как таджики на ослах везут ядерные боеголовки :) - смешно.
снимать комиксы американцы все-таки умеют. надеюсь наши "Зеркальные войны" будут лучше.
MMX
Фильм-класс,сюже прикольный,а эфекты просто супер.Вобщем кто еще не смотрел этот фильм,посмотрите,не пожалеете!
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 25 августа 2005, 22:00:00
Фильм-класс,сюже прикольный,а эфекты просто супер.Вобщем кто еще не смотрел этот фильм,посмотрите,не пожалеете!
Stive Lost
Фильм посмотрел по DVD - супер!!!
А если кто американофоб - то чего тогда смотрели, себя мучали? Я не смотрю "Жмурки" и "Личный номер". По афише ясно, что это Stealth будет звездно-полосатая стрелялка глупее Top Gun. Или расейские патриотики-садомазохисты любят Америку по Фрейду?
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 23 августа 2005, 22:00:00
Фильм посмотрел по DVD - супер!!!
А если кто американофоб - то чего тогда смотрели, себя мучали? Я не смотрю "Жмурки" и "Личный номер". По афише ясно, что это Stealth будет звездно-полосатая стрелялка глупее Top Gun. Или расейские патриотики-садомазохисты любят Америку по Фрейду?
дядя Коля
Фильм конечно слабоват...Можно смотреть максимум 3 раза не больше!
Сюжет покатит. Если что-то есть что успакаивает то это юмор! Особенно
прикольно когда EDI качает музыку с
инета! Loading:Internet.zip Наслушался музыки вот и крыша поехала!! И куда катится американское кино????
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 22 августа 2005, 22:00:00
Фильм конечно слабоват...Можно смотреть максимум 3 раза не больше!
Сюжет покатит. Если что-то есть что успакаивает то это юмор! Особенно
прикольно когда EDI качает музыку с
инета! Loading:Internet.zip Наслушался музыки вот и крыша поехала!! И куда катится американское кино????
Obsession
Мне очень понравился фильм,но не могли бы вы дать саундтраки к нему!!!!!!!!!!!!
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 21 августа 2005, 22:00:00
Мне очень понравился фильм,но не могли бы вы дать саундтраки к нему!!!!!!!!!!!!
Kain
Читаю высказывания о "глупом американском кино"... Ребята, отечественное кино ведь еще глупее, дряннее . А про качество съемок я вообще молчу.
Американцы делают кино для внутреннего употребления, для себя. И чихать хотели на нашу любовь-нелюбовь, нравится-не нравится. Выбрасывают на рынок, т.к. это все коммерция. А вы идете, хаваете все за свое же бабло, а потом "мужественно" высказывате здесь свое ценное мнение.А слабо вообще не ходить в кинотеатры, не покупать видео-ДВД - всех делов-то! И наслаждаться ВЕЛИКИМ РОССИЙСКИМ КИНОИСКУССТВОМ! :)
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 21 августа 2005, 22:00:00
Читаю высказывания о "глупом американском кино"... Ребята, отечественное кино ведь еще глупее, дряннее . А про качество съемок я вообще молчу.
Американцы делают кино для внутреннего употребления, для себя. И чихать хотели на нашу любовь-нелюбовь, нравится-не нравится. Выбрасывают на рынок, т.к. это все коммерция. А вы идете, хаваете все за свое же бабло, а потом "мужественно" высказывате здесь свое ценное мнение.А слабо вообще не ходить в кинотеатры, не покупать видео-ДВД - всех делов-то! И наслаждаться ВЕЛИКИМ РОССИЙСКИМ КИНОИСКУССТВОМ! :)
Игорь
Много шуму из ничего или буря в стакане воды...справедливость этих поговорок можно оценить просмотрев фильм "Стеллс". Кажеться контора по полит воспитанию масс спохватилась и решила поднять моральный дух и облик американцев, что последнее время изрядно потрепалось войной в Ираке. Фильм заказной, полит корректный, правильный, так сказать товарищи, сделаный с душою и под неусыпным вниманием тов. Дж.Буша младшего. Ура товарищи!
Теперь о фильме....Фильм сделан в явно в стиле "дядюшки Сэма", если спасать то всю планету, если строить самолеты то обязательно лучше всех, если наказывать то без права на помилование. Убрать спецэффекты и оставить игру актеров, жалкое зрелище. Из экрана американизм так и прёт. Вспылчивый сильный белый, надежный и верный негр, любящий женщин, ах ну кто не страдает таким недостатком, и конечно вумен...мде...В годы советов такие вумены водили тракторы, комбайны и поднимали Сибирь, БАМ...словом даже мне неискушенному рядовому потребителю, американизма хватило за глаза. Посудите сами, Америкос негроидного происхождения говорит вьетнамке (фиг их разбереш) "Нас заставляют сбрасывать бомбы" и что то типа "сверху мы не видим что земля красивая"...Вытри слезы америкос, в процессе фильма они не раз, во избежания человеческих жертв, будешь спорить с начальством. И ни разу американский рядовой солдат себя не подставил! В 1 случае разбомбил небоскреб на ура, с точностью до миллиметра, во втором грубая машинка вышла из под контроля. Пришлось взрывать боеголовки :)
Видели как волы тащят ядерные боеголовки? :megalol: Не знаю, что вы думаете о рядовом американском потребителе таких фильмов, но мне кажеться что они вроде советских граждан в 60х. Кормят их такими фильмами, прочищяют мозги демократией и верой в Американский образ жизни, свобода, равенство, но дальше своего носа не видят и не хотят видеть.
Люди куда делись истеричные американские солдаты, истошно стреляющие в шевелящиеся кусты, и уж затем спрашивающие "кто идет"? Все стали какими то если не суперменами то как минимум "верными сынами отечества" вроде Райна. В конце фильма даже шишка у этих летчиков попросил удалиться на пару минут и при этом загадочно подмигнул, типа "не скучай прааативный". Все полит корректно и выдержано в стиле "дядушки Сэма", нам детям СССР, и знающие систему наподобие этой вряд ли понравиться.
Спецефекты улетные в прямом смысле. Перевороты "дровосека" заслуживают похвалы. Русским с их убогой техникой таких фильмов ещё долго не снимать...Помнитася Михалков сетовал на то что "дайте мне деньги и я сниму про Вторую вроде Райна лучше и интереснее"...верю, но нет доказательств. А как самолеты дозаправляються в воздухе :clap: . Радары не видят дирижабль, но всеже замечают самолеты "невидимки" и высылают Су разобраться с захватчиками! :upup: Ловко. А дирижабль надо думать реактивный.
Словом можно долго обсырать эту тему, но мне надоело, фильм отстойный. Спецефекты супер!
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 16 августа 2005, 22:00:00
Много шуму из ничего или буря в стакане воды...справедливость этих поговорок можно оценить просмотрев фильм "Стеллс". Кажеться контора по полит воспитанию масс спохватилась и решила поднять моральный дух и облик американцев, что последнее время изрядно потрепалось войной в Ираке. Фильм заказной, полит корректный, правильный, так сказать товарищи, сделаный с душою и под неусыпным вниманием тов. Дж.Буша младшего. Ура товарищи!
Теперь о фильме....Фильм сделан в явно в стиле "дядюшки Сэма", если спасать то всю планету, если строить самолеты то обязательно лучше всех, если наказывать то без права на помилование. Убрать спецэффекты и оставить игру актеров, жалкое зрелище. Из экрана американизм так и прёт. Вспылчивый сильный белый, надежный и верный негр, любящий женщин, ах ну кто не страдает таким недостатком, и конечно вумен...мде...В годы советов такие вумены водили тракторы, комбайны и поднимали Сибирь, БАМ...словом даже мне неискушенному рядовому потребителю, американизма хватило за глаза. Посудите сами, Америкос негроидного происхождения говорит вьетнамке (фиг их разбереш) "Нас заставляют сбрасывать бомбы" и что то типа "сверху мы не видим что земля красивая"...Вытри слезы америкос, в процессе фильма они не раз, во избежания человеческих жертв, будешь спорить с начальством. И ни разу американский рядовой солдат себя не подставил! В 1 случае разбомбил небоскреб на ура, с точностью до миллиметра, во втором грубая машинка вышла из под контроля. Пришлось взрывать боеголовки :)
Видели как волы тащят ядерные боеголовки? :megalol: Не знаю, что вы думаете о рядовом американском потребителе таких фильмов, но мне кажеться что они вроде советских граждан в 60х. Кормят их такими фильмами, прочищяют мозги демократией и верой в Американский образ жизни, свобода, равенство, но дальше своего носа не видят и не хотят видеть.
Люди куда делись истеричные американские солдаты, истошно стреляющие в шевелящиеся кусты, и уж затем спрашивающие "кто идет"? Все стали какими то если не суперменами то как минимум "верными сынами отечества" вроде Райна. В конце фильма даже шишка у этих летчиков попросил удалиться на пару минут и при этом загадочно подмигнул, типа "не скучай прааативный". Все полит корректно и выдержано в стиле "дядушки Сэма", нам детям СССР, и знающие систему наподобие этой вряд ли понравиться.
Спецефекты улетные в прямом смысле. Перевороты "дровосека" заслуживают похвалы. Русским с их убогой техникой таких фильмов ещё долго не снимать...Помнитася Михалков сетовал на то что "дайте мне деньги и я сниму про Вторую вроде Райна лучше и интереснее"...верю, но нет доказательств. А как самолеты дозаправляються в воздухе :clap: . Радары не видят дирижабль, но всеже замечают самолеты "невидимки" и высылают Су разобраться с захватчиками! :upup: Ловко. А дирижабль надо думать реактивный.
Словом можно долго обсырать эту тему, но мне надоело, фильм отстойный. Спецефекты супер!
Azeri Mahir
Фильм посмотрел на халяву, поэтому сожалений не было. Первое чувство - зачем опять пошел на боевик. Второе, на 20ой минуте просмотра - когда же начнется действие? Интересно стало только тогда, когда девушка катапультировалась в Северной Корее. вот тогда начался action. Фильм очень долго раскачивается, очень много лишних сцен, но потом зрелище по-настоящему захватывает. Правда, не обошлось без любовынх голливудских штампов в конце.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 16 августа 2005, 22:00:00
Фильм посмотрел на халяву, поэтому сожалений не было. Первое чувство - зачем опять пошел на боевик. Второе, на 20ой минуте просмотра - когда же начнется действие? Интересно стало только тогда, когда девушка катапультировалась в Северной Корее. вот тогда начался action. Фильм очень долго раскачивается, очень много лишних сцен, но потом зрелище по-настоящему захватывает. Правда, не обошлось без любовынх голливудских штампов в конце.
Фанк соул браза
Фильм не выдерживает критики почти по всем критериям. Посмотришь, так в у них в армии поголовное неподчинение приказам. На базе в Аляске герой расстрелял два десятка неповинных людей ради спасения своей подружки!? И хоть бы хны! И зачем на Памире в Таджикистане устанавливать ядерные боеголовки на СКАД , если его дальность полета всего 300 км? Самообучающийся Стелс который выходит из повиновения, плюс бортовой компьютер шутит и имеет совесть - это явный перебор.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 13 августа 2005, 22:00:00
Фильм не выдерживает критики почти по всем критериям. Посмотришь, так в у них в армии поголовное неподчинение приказам. На базе в Аляске герой расстрелял два десятка неповинных людей ради спасения своей подружки!? И хоть бы хны! И зачем на Памире в Таджикистане устанавливать ядерные боеголовки на СКАД , если его дальность полета всего 300 км? Самообучающийся Стелс который выходит из повиновения, плюс бортовой компьютер шутит и имеет совесть - это явный перебор.
Коля
Удивила фраза одного из летчиков (приблизительно середина фильма). "Вы что, хотите, чтобы я пустил на ветер деньги американских налогоплательщиков"? И еще понравилось, что "они" признают факты несанкционированного вторжения в возд. простр. других стран... Про взорвавшиеся боеголовки на ослах тоже командование "хорошо" высказалось: "Скажем шел человек, споткнулся и уронил боеголовку... а нас там не было!" ВОт!
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 13 августа 2005, 22:00:00
Удивила фраза одного из летчиков (приблизительно середина фильма). "Вы что, хотите, чтобы я пустил на ветер деньги американских налогоплательщиков"? И еще понравилось, что "они" признают факты несанкционированного вторжения в возд. простр. других стран... Про взорвавшиеся боеголовки на ослах тоже командование "хорошо" высказалось: "Скажем шел человек, споткнулся и уронил боеголовку... а нас там не было!" ВОт!
Сашка
Так себе киношка, скорее никак чем как. Самолетик понравился.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 10 августа 2005, 22:00:00
Так себе киношка, скорее никак чем как. Самолетик понравился.
julkis
Такое Г... для тупых америкосов! Количество багов глюков да и тупости просто ошеломило!
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 10 августа 2005, 22:00:00
Такое Г... для тупых америкосов! Количество багов глюков да и тупости просто ошеломило!
Den is
В целом фильм оставляет неплохое впечатлене, но, честно говоря, ждала большего после просмотра рекламы в кино.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 10 августа 2005, 22:00:00
В целом фильм оставляет неплохое впечатлене, но, честно говоря, ждала большего после просмотра рекламы в кино.
Анастасия
для x-alex! 1 - во дворе стояли самоходные рактеные установки. даже если бы и тягачи.... по высокогорным секретным тропам на тягачах не проедешь :) 2- обратил внимание на какой высоте был дирижабль? так вот, простой воздушный шар предназначеный для высоких полётов на высоте с выше 20000 метров развивает скорость за счёт воздушных потоков свыше 1500 км в час. не стоит возмущаться по поводу того в чём не бум-бум. без обид! а в целом фильм средний-одноразовый. спец-эффекты на высоте!
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 9 августа 2005, 22:00:00
для x-alex! 1 - во дворе стояли самоходные рактеные установки. даже если бы и тягачи.... по высокогорным секретным тропам на тягачах не проедешь :) 2- обратил внимание на какой высоте был дирижабль? так вот, простой воздушный шар предназначеный для высоких полётов на высоте с выше 20000 метров развивает скорость за счёт воздушных потоков свыше 1500 км в час. не стоит возмущаться по поводу того в чём не бум-бум. без обид! а в целом фильм средний-одноразовый. спец-эффекты на высоте!
Vlad
Грустно, что сотни наших пацанов и девчонок 10-14 лет заглотят это пропагандистское г…о и на подсознательном уровне будут считать поганых америкосов и их технику самыми лучшими, крутыми и т.п. Вот только взамен предложить то нечего…
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 9 августа 2005, 22:00:00
Грустно, что сотни наших пацанов и девчонок 10-14 лет заглотят это пропагандистское г…о и на подсознательном уровне будут считать поганых америкосов и их технику самыми лучшими, крутыми и т.п. Вот только взамен предложить то нечего…
Ярослав
Не знаю как все, но меня этот фильм просто потряс!!!!!Такой кайф!!!!
Даже ЭДИ чуть-чуть жалко:(((
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 8 августа 2005, 22:00:00
Не знаю как все, но меня этот фильм просто потряс!!!!!Такой кайф!!!!
Даже ЭДИ чуть-чуть жалко:(((
NATALIE
Дорогие мои патриоты, которые пишут слово скучный с буквой "ш", Вы что все, - мазохисты? Если Вам так не нравятся америкаснкие фильмы и так нравятся солдаты Северной Кореи, не ходите на американские фильмы, смотрите "Жмурки". Зачем же так над собой издеваться? Мне Вас даже жаль стало.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 7 августа 2005, 22:00:00
Дорогие мои патриоты, которые пишут слово скучный с буквой "ш", Вы что все, - мазохисты? Если Вам так не нравятся америкаснкие фильмы и так нравятся солдаты Северной Кореи, не ходите на американские фильмы, смотрите "Жмурки". Зачем же так над собой издеваться? Мне Вас даже жаль стало.
Сергей
Классный фильм, че спорить? И к тому же не так часто нас радуют качественными фильмами про воздушную технику.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 7 августа 2005, 22:00:00
Классный фильм, че спорить? И к тому же не так часто нас радуют качественными фильмами про воздушную технику.
Brock
Главная актриса в фильме, пожалуй одна из самых красивых воинственных женщин !!!! Пожалуй это единственное впеатление от просмотренного фильма...довольно посредственного...к сожалению....
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 7 августа 2005, 22:00:00
Главная актриса в фильме, пожалуй одна из самых красивых воинственных женщин !!!! Пожалуй это единственное впеатление от просмотренного фильма...довольно посредственного...к сожалению....
гектор
Вот вот... А некоторые американцы думают, что улица Чкалова в Сиетле в честь американского летчика...
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 7 августа 2005, 22:00:00
Вот вот... А некоторые американцы думают, что улица Чкалова в Сиетле в честь американского летчика...
vitaly for k12 & eshe odin nikto
Фильм для мальчиков 8 - 12 лет. Тупо, не интересно, грусно. Неужели америкосы такие тупые? Креатив блин.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 7 августа 2005, 22:00:00
Фильм для мальчиков 8 - 12 лет. Тупо, не интересно, грусно. Неужели америкосы такие тупые? Креатив блин.
slava.ru
В последние несколько лет Голливуд не жалует некогда сверхпопулярный жанр – экшн. Нет, конечно, ежегодно на свет появляется парочка крепкосбитых боевичков, но эпоха экшнов образца 90-х, кажется, уходит навсегда. Однако, летом 2005 года Голливуд, немного подумав, ниспослал на нас два дорогущий экшн-флика от двух, пожалуй, самых известных голливудских режиссеров в данном жанре. Первым на суд российских зрителей предстал "Стелс" от Роба Коэна.
Сюжет фильма представляет собой своеобразную смесь "Топ гана" и "Военных игр". Из первого взяли бравых летчиков, из второго - сошедший с ума компьютер, принимающий гипотетический сценарий развития военного конфликта за реальность, и пытающийся предпринять контрмеры. Команда летчиков подобралась исключительно политкорректной. Посудите сами – негр, извиняюсь афроамериканец, белый и девушка, белая (удивительно, что не азиатка или латиноамериканка).
Обычно в экшн-фильмах актерская игра находится по важности не на первом месте, и не на втором, и даже не на третьем. "Стелс" не стал исключением из правил: актерская игра здесь отсутствует как класс. Завлекают нас другими методами: то речь какую-нибудь пафосную толкнуть с серьезнейшим выражения лица толкающего; то главную героиню в бикини покажут; то черный парень начнет отпускать черные шутки; то белый парень будет пытаться признаться в своих чувствах девушке и т.д. Единственный актер, который у меня до просмотра фильма вызывал неподдельный интерес – Сэм Шепард. Поясню почему – в столь мною любимом "Падении черного ястреба" данный дядька отыграл на пять, и в "Стелсе" ему досталась похожая роль. Но, к сожалению, а может к счастью, моим надеждам не суждено было сбыться – Сэм смотрится также статично, как и все остальные. Многие скажут, но здесь же снимается Джэми Фокс, отхвативший Оскара в этом году. Ну и что? Попал он в фильм еще до "Соучастника" и "Рэя". И играет он здесь… эээ… да вообще он здесь не играет.
В самом начале фильма на экране всплывает титр – the near future, т.е. ближайшее будущее. Следовательно, выкрики из разряда "так не бывает" автоматически исключаются. Поэтому на различные ляпы в фильме, можно дать замечательный ответ – это же фантастика. Чего вы хотите? У нас всё возможно. =)))
Получив явно слабый сценарий, и куда больший бюджет по сравнению с "ХХХ" и "Форсажем", Роб Коэн решил делать то, что у него получается лучше всего – бездумный, но сверхзрелищный экшн. И стоить признать, что в этом занятии он изрядно преуспел. Начав с динамичной экшн-сцены, режиссер не сбавляет оборотов до самой концовки. Каждый кадр фильма работает на то, чтобы ни в коем случае не дать заскучать зрителю ни на секунду. Камера скачет по всему экрану, выхватывая самые эффектные кадры. Панорамные планы за доли секунды преобразуются в крупные, заставляя зрителей в который раз воскликнуть восторженное "Ого. Мощно!". Драйв сочится из каждого кадра. Количество красивых бэкграундов и спецэффектов зашкаливает все мыслимые пределы. Вся ненужная шелуха в виде диалогов, прописки персонажей, вразумительного сценария… отсечена за ненадобностью. На протяжении всего фильма беспрекословно главенствует его величество экшн. Удивительное дело – за весь фильм я ни разу не взглянул на часы, ни разу не подумал, когда же это закончится, все два часа сидел и наслаждался зрелищем. Но, выйдя из кинотеатра, попытался вспомнить, что же я сейчас посмотрел. Задача оказалась не из легких.
Подводя итог, имею сказать следующее: на данный момент перед нами самый попкорновый блокбастер этого лета, главная и единственная цель которого развлечь зрителя на протяжении двух часов. Поэтому фильм нужно смотреть, как и любой другой экшн, не обращая внимания на диалоги, игру актеров, ляпы и дыры в сценарии.
Оценка: 4/10 – фильм в целом, 9/10 – экшн составляющая.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 7 августа 2005, 22:00:00
В последние несколько лет Голливуд не жалует некогда сверхпопулярный жанр – экшн. Нет, конечно, ежегодно на свет появляется парочка крепкосбитых боевичков, но эпоха экшнов образца 90-х, кажется, уходит навсегда. Однако, летом 2005 года Голливуд, немного подумав, ниспослал на нас два дорогущий экшн-флика от двух, пожалуй, самых известных голливудских режиссеров в данном жанре. Первым на суд российских зрителей предстал "Стелс" от Роба Коэна.
Сюжет фильма представляет собой своеобразную смесь "Топ гана" и "Военных игр". Из первого взяли бравых летчиков, из второго - сошедший с ума компьютер, принимающий гипотетический сценарий развития военного конфликта за реальность, и пытающийся предпринять контрмеры. Команда летчиков подобралась исключительно политкорректной. Посудите сами – негр, извиняюсь афроамериканец, белый и девушка, белая (удивительно, что не азиатка или латиноамериканка).
Обычно в экшн-фильмах актерская игра находится по важности не на первом месте, и не на втором, и даже не на третьем. "Стелс" не стал исключением из правил: актерская игра здесь отсутствует как класс. Завлекают нас другими методами: то речь какую-нибудь пафосную толкнуть с серьезнейшим выражения лица толкающего; то главную героиню в бикини покажут; то черный парень начнет отпускать черные шутки; то белый парень будет пытаться признаться в своих чувствах девушке и т.д. Единственный актер, который у меня до просмотра фильма вызывал неподдельный интерес – Сэм Шепард. Поясню почему – в столь мною любимом "Падении черного ястреба" данный дядька отыграл на пять, и в "Стелсе" ему досталась похожая роль. Но, к сожалению, а может к счастью, моим надеждам не суждено было сбыться – Сэм смотрится также статично, как и все остальные. Многие скажут, но здесь же снимается Джэми Фокс, отхвативший Оскара в этом году. Ну и что? Попал он в фильм еще до "Соучастника" и "Рэя". И играет он здесь… эээ… да вообще он здесь не играет.
В самом начале фильма на экране всплывает титр – the near future, т.е. ближайшее будущее. Следовательно, выкрики из разряда "так не бывает" автоматически исключаются. Поэтому на различные ляпы в фильме, можно дать замечательный ответ – это же фантастика. Чего вы хотите? У нас всё возможно. =)))
Получив явно слабый сценарий, и куда больший бюджет по сравнению с "ХХХ" и "Форсажем", Роб Коэн решил делать то, что у него получается лучше всего – бездумный, но сверхзрелищный экшн. И стоить признать, что в этом занятии он изрядно преуспел. Начав с динамичной экшн-сцены, режиссер не сбавляет оборотов до самой концовки. Каждый кадр фильма работает на то, чтобы ни в коем случае не дать заскучать зрителю ни на секунду. Камера скачет по всему экрану, выхватывая самые эффектные кадры. Панорамные планы за доли секунды преобразуются в крупные, заставляя зрителей в который раз воскликнуть восторженное "Ого. Мощно!". Драйв сочится из каждого кадра. Количество красивых бэкграундов и спецэффектов зашкаливает все мыслимые пределы. Вся ненужная шелуха в виде диалогов, прописки персонажей, вразумительного сценария… отсечена за ненадобностью. На протяжении всего фильма беспрекословно главенствует его величество экшн. Удивительное дело – за весь фильм я ни разу не взглянул на часы, ни разу не подумал, когда же это закончится, все два часа сидел и наслаждался зрелищем. Но, выйдя из кинотеатра, попытался вспомнить, что же я сейчас посмотрел. Задача оказалась не из легких.
Подводя итог, имею сказать следующее: на данный момент перед нами самый попкорновый блокбастер этого лета, главная и единственная цель которого развлечь зрителя на протяжении двух часов. Поэтому фильм нужно смотреть, как и любой другой экшн, не обращая внимания на диалоги, игру актеров, ляпы и дыры в сценарии.
Оценка: 4/10 – фильм в целом, 9/10 – экшн составляющая.
Phantom
Оценка фильма – двойка!
Форма самолета Стелс копия "Беркута", если видели. Заправщик в воздухе придуман так, что не хватало заправщицы с летающим шлангом.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 7 августа 2005, 22:00:00
Оценка фильма – двойка!
Форма самолета Стелс копия "Беркута", если видели. Заправщик в воздухе придуман так, что не хватало заправщицы с летающим шлангом.
YKA
Ролик мне очень понравился...хотела посмотреть полеты, виражи, но...на самом фильме я заснула примерно где-то с момента когда хороший американский парень летит спасать хорошую американскую девочку
самый классный момент когда девушка падает с горящий парашютом, вот тут действительно все ногти обкусала от волнения, а все остальное тягомотина какая-то
в следующий раз ограничусь просмотром ролика
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 7 августа 2005, 22:00:00
Ролик мне очень понравился...хотела посмотреть полеты, виражи, но...на самом фильме я заснула примерно где-то с момента когда хороший американский парень летит спасать хорошую американскую девочку
самый классный момент когда девушка падает с горящий парашютом, вот тут действительно все ногти обкусала от волнения, а все остальное тягомотина какая-то
в следующий раз ограничусь просмотром ролика
Kitsune
1.Хотелось бы сказать (читай "написать"), что фильм (эээ...будем называть ЭТО таким умным словом) создан только для того чтобы нарезать trailer для людей, которые любят смотреть всякие зрелищные рекламки перед просмотром фильмом (на который и пришли в кино), а такие есть (у меня наберется пару друзей).
2.Игра актеров в фильме не просто никакая, а одним словом ужасная...я думаю здесь уважаемый Станиславский как раз в таких случаях говорил свое знаменитое "НЕ ВЕРЮ!" (хотя один персонаж мне все же понравился - неразговорчивый, но ужасно интересный Эди, который просто изучал Мир, но по своей неопытности погиб...ради такой бездарности как эта сладкая парочка).
3.Во время просмотра мне показалось, что создатели фильма где-то запутались, так в самом начале нам говорят, что действо происходит в недалеком будущем-отлично...Но! Но как так получилось, что развивалась только одна страна на земле (U.S.A.)...а все остальные остались далеко позади...и почему у такой "крутой" страны всего 3 новых самолета (остальные вроде бы F-15...если ошибся больно не бейте;) )или они летают на прототипах (бред).
p.s.если вам нужен настоящий воздушный боевик то посмотрите "TOP GUN" (вряд ли разочаруетесь), а не эти немного улучшенный кадры из "Ace Combat 5"(игра на PS2)...кино должно оставаться кино, а не становиться кадрами из игры "приправленными" какой-то болтовней...
p.p.s.(крик души) ПОЧЕМУ эти крутые STEALTH*apos;ы могут делать "Кобру"(вроде так называется эта фигура высшего пилотажа) а Су -37 не может(хотя на данный момент только на нем а также Су-27 и Миг-29 эту фигуру и можно сделать)...Shame upon Americos*apos;ыp.
p.p.s.теперь все...за ошибки не ругайте сильно(на работу опаздывал)
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 7 августа 2005, 22:00:00
1.Хотелось бы сказать (читай "написать"), что фильм (эээ...будем называть ЭТО таким умным словом) создан только для того чтобы нарезать trailer для людей, которые любят смотреть всякие зрелищные рекламки перед просмотром фильмом (на который и пришли в кино), а такие есть (у меня наберется пару друзей).
2.Игра актеров в фильме не просто никакая, а одним словом ужасная...я думаю здесь уважаемый Станиславский как раз в таких случаях говорил свое знаменитое "НЕ ВЕРЮ!" (хотя один персонаж мне все же понравился - неразговорчивый, но ужасно интересный Эди, который просто изучал Мир, но по своей неопытности погиб...ради такой бездарности как эта сладкая парочка).
3.Во время просмотра мне показалось, что создатели фильма где-то запутались, так в самом начале нам говорят, что действо происходит в недалеком будущем-отлично...Но! Но как так получилось, что развивалась только одна страна на земле (U.S.A.)...а все остальные остались далеко позади...и почему у такой "крутой" страны всего 3 новых самолета (остальные вроде бы F-15...если ошибся больно не бейте;) )или они летают на прототипах (бред).
p.s.если вам нужен настоящий воздушный боевик то посмотрите "TOP GUN" (вряд ли разочаруетесь), а не эти немного улучшенный кадры из "Ace Combat 5"(игра на PS2)...кино должно оставаться кино, а не становиться кадрами из игры "приправленными" какой-то болтовней...
p.p.s.(крик души) ПОЧЕМУ эти крутые STEALTH*apos;ы могут делать "Кобру"(вроде так называется эта фигура высшего пилотажа) а Су -37 не может(хотя на данный момент только на нем а также Су-27 и Миг-29 эту фигуру и можно сделать)...Shame upon Americos*apos;ыp.
p.p.s.теперь все...за ошибки не ругайте сильно(на работу опаздывал)
Еще один НИКТО
Полностью согласен с Антоном.Ребята вы хоть иногда читаете то, что вы пишите. Мне очень нравятся темы про истрибители и поскольку я кое-что знаю о них могу сказать, что на истрибители Су-37 присутствует пушка ГШ-301 и он может подымать в воздух кроме этого ещё 8 т.боезапаса, включая 4 вида ракет, бомбовые капсулы калибром до 500 кг.Фильм оцениваю на 10 баллов из 10.Не нужно подражать американской технике так как наши самолёты тоже на многое способны.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 7 августа 2005, 22:00:00
Полностью согласен с Антоном.Ребята вы хоть иногда читаете то, что вы пишите. Мне очень нравятся темы про истрибители и поскольку я кое-что знаю о них могу сказать, что на истрибители Су-37 присутствует пушка ГШ-301 и он может подымать в воздух кроме этого ещё 8 т.боезапаса, включая 4 вида ракет, бомбовые капсулы калибром до 500 кг.Фильм оцениваю на 10 баллов из 10.Не нужно подражать американской технике так как наши самолёты тоже на многое способны.
К2
HOLLYWOOD держится токо на высокобюджетных блокбастерах, но они уже так всем надоели (сборы говорят сами за себя). Игра актеров так себе. За исключением Джесики Бьел во время падения: ваще реально сыграла, будто её на самом деле из самолета выкинули, у меня аж чуть сердце на выпрыгнуло. Но опять все по-американски: она упала на ветки и осталась жива. Лучше бы эта милая девушка разбилась, тогда б мне фильм точно запомнился. Стоит идти токо ради драйвовых ощущений. Если бы они посмели че-нить с Россией сделать ушел бы из кинотеатра сразу, но за северокорейские СУ-37 все равно обидно! P.S. а модель самолетов то у нашего Беркута своровали (лучший самолет в мире, существует в единственном экземпляре). 8)
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 5 августа 2005, 22:00:00
HOLLYWOOD держится токо на высокобюджетных блокбастерах, но они уже так всем надоели (сборы говорят сами за себя). Игра актеров так себе. За исключением Джесики Бьел во время падения: ваще реально сыграла, будто её на самом деле из самолета выкинули, у меня аж чуть сердце на выпрыгнуло. Но опять все по-американски: она упала на ветки и осталась жива. Лучше бы эта милая девушка разбилась, тогда б мне фильм точно запомнился. Стоит идти токо ради драйвовых ощущений. Если бы они посмели че-нить с Россией сделать ушел бы из кинотеатра сразу, но за северокорейские СУ-37 все равно обидно! P.S. а модель самолетов то у нашего Беркута своровали (лучший самолет в мире, существует в единственном экземпляре). 8)
Лекс
Фильм - отстойный. Ходил только, чтоб увидеть воздушные поединки, которыми не балует кинематограф. Там ничего нового нет, всё ужастно и сделано людьми без фантазии. Ни одного захватывающего кадра. Картинки статичные и убогие. Причём сцены с самолётами чередуются кадрами из кабины, чтоб очередной придурок мог высказать остроумную фразу, которая у него навертелась на языке. "Отлично попал, коготь 1" "И от тебя жду того же, коготь 3". Достоверность этих боёв рассматривать вообще смешно. В современной реальности воюют не истребители, а ракеты и самолёты-радары.
Стелс - истребители очень тяжёлые и имеют плохую аэродинамику. Как этот крылатый сарай смог уйти от элегантных Су - 37 на такой дистанции? Чёрт знает. Поставить кабину пилота в БЛА, это вообще акт тупости и презрения к здравому смыслу.
Американские пилоты нынче стали очень моральными. Со времён Вьетнама. Размышления о возможности гибели мирных жителей занимают у них процентов 80 полётного времени. Бедные, бедные землепашцы - терзается пилотка. Мы честные американцы боремся с терроризмом, а по вине террористов гибнут мирные таджики-землепашцы. Ах Ах.
Ну ничего, когда вернусь домой вышлю им 5 долларов бандеролью.
Внимание, мы вернулись в эпоху Холодной войны. Только вместо туч тупых советских солдат, разлетающихся под напором могучей кучки американцев, мы видим простую ам. пилотку, раненую, патроном 7.62мм, но вооружённую новейшим 30 пульным пистолетом-пулемётом ХК, которая уделав 20 корейских элитных солдат, ранив их командира, в одиночку решила прорвать демилитаризованную зону. Я сначала не понял, что она пытается сделать. Когда до меня дошло, она уже косила сторожевые вышки и пулемётчиков своим 30 пульным ХК. гм. Стоило ли за неё боятся? Меня пугает мысль: а если бы у неё было бы два пистолета - пулемёта?
Вспоминается Рэмбо, который в отличии от советского спецназа, умел стрелять из укрытия и кидать гранаты.
Страннннный фильм.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 5 августа 2005, 22:00:00
Фильм - отстойный. Ходил только, чтоб увидеть воздушные поединки, которыми не балует кинематограф. Там ничего нового нет, всё ужастно и сделано людьми без фантазии. Ни одного захватывающего кадра. Картинки статичные и убогие. Причём сцены с самолётами чередуются кадрами из кабины, чтоб очередной придурок мог высказать остроумную фразу, которая у него навертелась на языке. "Отлично попал, коготь 1" "И от тебя жду того же, коготь 3". Достоверность этих боёв рассматривать вообще смешно. В современной реальности воюют не истребители, а ракеты и самолёты-радары.
Стелс - истребители очень тяжёлые и имеют плохую аэродинамику. Как этот крылатый сарай смог уйти от элегантных Су - 37 на такой дистанции? Чёрт знает. Поставить кабину пилота в БЛА, это вообще акт тупости и презрения к здравому смыслу.
Американские пилоты нынче стали очень моральными. Со времён Вьетнама. Размышления о возможности гибели мирных жителей занимают у них процентов 80 полётного времени. Бедные, бедные землепашцы - терзается пилотка. Мы честные американцы боремся с терроризмом, а по вине террористов гибнут мирные таджики-землепашцы. Ах Ах.
Ну ничего, когда вернусь домой вышлю им 5 долларов бандеролью.
Внимание, мы вернулись в эпоху Холодной войны. Только вместо туч тупых советских солдат, разлетающихся под напором могучей кучки американцев, мы видим простую ам. пилотку, раненую, патроном 7.62мм, но вооружённую новейшим 30 пульным пистолетом-пулемётом ХК, которая уделав 20 корейских элитных солдат, ранив их командира, в одиночку решила прорвать демилитаризованную зону. Я сначала не понял, что она пытается сделать. Когда до меня дошло, она уже косила сторожевые вышки и пулемётчиков своим 30 пульным ХК. гм. Стоило ли за неё боятся? Меня пугает мысль: а если бы у неё было бы два пистолета - пулемёта?
Вспоминается Рэмбо, который в отличии от советского спецназа, умел стрелять из укрытия и кидать гранаты.
Страннннный фильм.
foo film
Купил фильму на DVD. После посмотра сначала пожалел о затраченном времени, потом подумал. Знаете, фильм-то средненькой паршивости, ляпы на каждом углу, но чем-то цепляет... пожалуй, после просмотра этого фильма я понял, что Задорнов - идиот. Американцы всё-таки - великая нация. Ептить, когда же у нас будут снимать фильмы, застявляющие ГОРДИТЬСЯ своей страной... После эпизода, когда лётчикам дали вертушку, чтобы они отдохнулм в Таиланде, чуть не усрался от ржача, а потом подумал - если такое невозможно у нас, это ещё не значит что это невозможно у них. ....
Вобще тоскливо как-то стало после данной фильмЫ. Когда понимаешь, что не будет у нас никогда такого самоосознания Великой Нации, как у американцев.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 4 августа 2005, 22:00:00
Купил фильму на DVD. После посмотра сначала пожалел о затраченном времени, потом подумал. Знаете, фильм-то средненькой паршивости, ляпы на каждом углу, но чем-то цепляет... пожалуй, после просмотра этого фильма я понял, что Задорнов - идиот. Американцы всё-таки - великая нация. Ептить, когда же у нас будут снимать фильмы, застявляющие ГОРДИТЬСЯ своей страной... После эпизода, когда лётчикам дали вертушку, чтобы они отдохнулм в Таиланде, чуть не усрался от ржача, а потом подумал - если такое невозможно у нас, это ещё не значит что это невозможно у них. ....
Вобще тоскливо как-то стало после данной фильмЫ. Когда понимаешь, что не будет у нас никогда такого самоосознания Великой Нации, как у американцев.
const.
Стандартный американский фильм из разряда:"Спецэффекты мы нарисовали, а чё потом пихать не придумали. Вот что получилось". Если повырезать весь патриотический бред, то из фильма получится 30 мин. ролик с демонстрацией воздушных боёв.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 4 августа 2005, 22:00:00
Стандартный американский фильм из разряда:"Спецэффекты мы нарисовали, а чё потом пихать не придумали. Вот что получилось". Если повырезать весь патриотический бред, то из фильма получится 30 мин. ролик с демонстрацией воздушных боёв.
Лёха, просто Лёха
Вчера посмотрел.... Типичное америкосовское кино. Кроме спецэффектов ничего. Впечатлений столько же сколько от рекламного ролика.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 4 августа 2005, 22:00:00
Вчера посмотрел.... Типичное америкосовское кино. Кроме спецэффектов ничего. Впечатлений столько же сколько от рекламного ролика.
Miha
Буквально прослезился, когда нашим истребителям "Руские терминаторы" дали хоть немного повоевать и даже нанести какойто урон американской супер-технике... Что тут такого?.. А то что это не такой претензиозный фильм, как "Самолет президента", где неповоротливый "Боинг 747" из своей пушечки пострелял наши Миг-29-ые!!!!!!
Ну прямо избиение младенцев было. Самое страшное то, что америкозы и их присмыкающиеся младшые братья по оружию, да русофобы все это хавают...
Ну а что и здесь такого?... Может у кого-то и такой вопрос возникнуть... Ответ из далека...
Конец вьетнамской войны. Суд над лейтенантом Келли. Обвиняется в жестоком убийстве сотен вьетнамских мирных жителей. Он вовсе не ошибался, принимая их за витконговцев, а тупо заходил в деревню - видел женщин, детей и мирных крестьян - начинал косить всех... Суд присяжных с выражением лютой справедливости на лице показывали на лейтенанта пальцами. Он же просто пожимал плечами. А его адвокату, достаточно было только представить суду целую пачку газет и журналов с государственной пропогандой о том, что вьетнамцы вообще не люди. Келли говорит, что он и не воспринимал вьетнамцев за людей, когда косил их автоматом... барабанная дробь... его оправдали и освободили.
А теперь зарядка для ума - сколько наберется таких журналов, газет, плюс еще и фильмов про русских?
Этот фильм, фильм "К-19" и еще пару ласковых займут место маленькой бандероли...
Спокойной вам ночи...
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 3 августа 2005, 22:00:00
Буквально прослезился, когда нашим истребителям "Руские терминаторы" дали хоть немного повоевать и даже нанести какойто урон американской супер-технике... Что тут такого?.. А то что это не такой претензиозный фильм, как "Самолет президента", где неповоротливый "Боинг 747" из своей пушечки пострелял наши Миг-29-ые!!!!!!
Ну прямо избиение младенцев было. Самое страшное то, что америкозы и их присмыкающиеся младшые братья по оружию, да русофобы все это хавают...
Ну а что и здесь такого?... Может у кого-то и такой вопрос возникнуть... Ответ из далека...
Конец вьетнамской войны. Суд над лейтенантом Келли. Обвиняется в жестоком убийстве сотен вьетнамских мирных жителей. Он вовсе не ошибался, принимая их за витконговцев, а тупо заходил в деревню - видел женщин, детей и мирных крестьян - начинал косить всех... Суд присяжных с выражением лютой справедливости на лице показывали на лейтенанта пальцами. Он же просто пожимал плечами. А его адвокату, достаточно было только представить суду целую пачку газет и журналов с государственной пропогандой о том, что вьетнамцы вообще не люди. Келли говорит, что он и не воспринимал вьетнамцев за людей, когда косил их автоматом... барабанная дробь... его оправдали и освободили.
А теперь зарядка для ума - сколько наберется таких журналов, газет, плюс еще и фильмов про русских?
Этот фильм, фильм "К-19" и еще пару ласковых займут место маленькой бандероли...
Спокойной вам ночи...
vitaly
Это очень увлекательный фильм!!!
Не смотря на то , что большая часть фильма-фантастика, смотрится на одном дыхании! Не оставляет после тяжёлого осадка, хочется смотреть его снова и снова!
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 2 августа 2005, 22:00:00
Это очень увлекательный фильм!!!
Не смотря на то , что большая часть фильма-фантастика, смотрится на одном дыхании! Не оставляет после тяжёлого осадка, хочется смотреть его снова и снова!
Валери
Рекомендуется смотреть в кинотеатре, но все же...//keWka
как всегда, спецэффекты на пять, смысл - на двоечку. Наделить машину разумом, напустить соплей (типа машина пожертвовала своей "жизнью" за людей) и всё такое ... тьфу да и только
фильм на твёрдую 2
Качественно сделано, по шаблону...
мужие баба негр - пик полтикорректности - говно короче этот фильм
Ловко они с СУ-37 разобрались(вроде говорили, что 37е лучшие в воздушном бою на данный момент)
Самое ужесное, что Американцы действительно считают нормлаьным вторгниться на территорию другой страны и БОМБОРДИРОВАТЬ место предполагаемого нахождения якобы террористов..... Мне хочется задушить ублюдков!!!
История из цикла "КОМАНДА АМЕРИКА" только не смешно...
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 2 августа 2005, 22:00:00
Рекомендуется смотреть в кинотеатре, но все же...//keWka
как всегда, спецэффекты на пять, смысл - на двоечку. Наделить машину разумом, напустить соплей (типа машина пожертвовала своей "жизнью" за людей) и всё такое ... тьфу да и только
фильм на твёрдую 2
Качественно сделано, по шаблону...
мужие баба негр - пик полтикорректности - говно короче этот фильм
Ловко они с СУ-37 разобрались(вроде говорили, что 37е лучшие в воздушном бою на данный момент)
Самое ужесное, что Американцы действительно считают нормлаьным вторгниться на территорию другой страны и БОМБОРДИРОВАТЬ место предполагаемого нахождения якобы террористов..... Мне хочется задушить ублюдков!!!
История из цикла "КОМАНДА АМЕРИКА" только не смешно...
www.sll.ru - Сеть наша!!
Да, думал всё будет как обычно предсказуемо и тупо, но оказалось очень даже ничего. Очень драйвово по спецэффектам-цепляет, чего уж там. А по поводу корейцев:ну не с кем больше америкосам воевать-вроде всех уже "победили", остались только северокорейцы и иранцы, из тех кто может оказать серьёзное сопротивление когда-либо в будущем. Не дай Бог!!! Я бы на месте Ким-Ир-Сэна их, в знак протеста, какую нибудь пакость на границе учинил. Заставил бы америкосов почесаться по настоящему, а не в кино!!!:))) И наши сушки опустили-гады! А так в общем,кто не видел, стоит посмотреть обязательно в кинотеатре, хотя бы один раз!
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 2 августа 2005, 22:00:00
Да, думал всё будет как обычно предсказуемо и тупо, но оказалось очень даже ничего. Очень драйвово по спецэффектам-цепляет, чего уж там. А по поводу корейцев:ну не с кем больше америкосам воевать-вроде всех уже "победили", остались только северокорейцы и иранцы, из тех кто может оказать серьёзное сопротивление когда-либо в будущем. Не дай Бог!!! Я бы на месте Ким-Ир-Сэна их, в знак протеста, какую нибудь пакость на границе учинил. Заставил бы америкосов почесаться по настоящему, а не в кино!!!:))) И наши сушки опустили-гады! А так в общем,кто не видел, стоит посмотреть обязательно в кинотеатре, хотя бы один раз!
Игорь
вчера посмотрел этот фильмчик. Скажу прямо, ожидал чего-то похуже, из разряда ХХХ. А так, вышел из кинотеатра без ощущения, что деньги выбросил на ветер. Это уже радует. Только в голове постоянно крутилась одна мысль: откуда в ВВС девушка модельной внешности. У меня летное училише рядом возле общаги, так я там таких за пять лет ни одной не видал. А тут - модель. Смешно ...
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 2 августа 2005, 22:00:00
вчера посмотрел этот фильмчик. Скажу прямо, ожидал чего-то похуже, из разряда ХХХ. А так, вышел из кинотеатра без ощущения, что деньги выбросил на ветер. Это уже радует. Только в голове постоянно крутилась одна мысль: откуда в ВВС девушка модельной внешности. У меня летное училише рядом возле общаги, так я там таких за пять лет ни одной не видал. А тут - модель. Смешно ...
ZERO_XA
Еще не смотрел но мои друзья говорят фильм просто улет обязательно схожу город Петропавловск-Камчатский
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 2 августа 2005, 22:00:00
Еще не смотрел но мои друзья говорят фильм просто улет обязательно схожу город Петропавловск-Камчатский
Akmal
Скажу сразу: шла только из-за Ричарда Роксбурга:)) (Кейт Орбита - хм) Даже красавчик Лукас тут не при чем, а сюжет - тем более. Так вот, две минуты появления РР меня, скажем, не удовлетворили, а уж остальное - попсово. Конечно, давно не снимали про пилотов, но это фигня какая-то. Сначала эти суперполеты надо признать, захватывали, но к концу до жути надоели. Какие-то глупейшие фразы/шуточки героев - это вообще клиника. Эди в конце все же расстрогал:) Ну а так - пресновато, напоминает большинство остальной современной продукции. Самое печальное, что не фильмов, шедевров, а именно продукции, выпускаемой неимоверными пачками почти ежедневно, и, разумеется, при этом однообразной и предназначенной для сдирания тучи баксов с народа всего мира. Наболело:)
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 2 августа 2005, 22:00:00
Скажу сразу: шла только из-за Ричарда Роксбурга:)) (Кейт Орбита - хм) Даже красавчик Лукас тут не при чем, а сюжет - тем более. Так вот, две минуты появления РР меня, скажем, не удовлетворили, а уж остальное - попсово. Конечно, давно не снимали про пилотов, но это фигня какая-то. Сначала эти суперполеты надо признать, захватывали, но к концу до жути надоели. Какие-то глупейшие фразы/шуточки героев - это вообще клиника. Эди в конце все же расстрогал:) Ну а так - пресновато, напоминает большинство остальной современной продукции. Самое печальное, что не фильмов, шедевров, а именно продукции, выпускаемой неимоверными пачками почти ежедневно, и, разумеется, при этом однообразной и предназначенной для сдирания тучи баксов с народа всего мира. Наболело:)
Marishka
НАРОД, откуда столько шума? Кто такой Роб Коэн? Чего такого замечательного он снял? "Форсаж" - скажем честно ОЧЕНЬ средненький фильм, который не смог показать ни страстей сравнимых с "На гребне волны", ни драйва погонь как в "Плохих Парнях 2", ни гоночных понтов как в том же "Крутящем моменте" ( кино чушь-чушью, но понтов там выше крыши ). Кино с неприличным названием - "ХХХ" - тоже не фонтан, и если бы не Дизель никто эту бредятину смотреть бы не стал. А о "Стелсе" - стыдно даже говорить. Если даже опустить весь сценарный и постановочный ИДИОТИЗМ, то всё равно без слёз можно смотреть лишь на компьютерные полёты и воздушные бои – сделано КЛАССНО, но как только действие возвращается на землю – начинает тошнить. Игра актёров – никакая, интрига – отсутствует, сопереживать героям как-то не получается ( исключение – сцена катапультирования ). Короче если убрать компьютерные эффекты, то остаётся абсолютно стерильный, глупенький сюжетик, приправленный килотоннами махрового КРЕТИНИЗМА и дремучей ЧУШИ: - почему сверхсовременные самолёты атакуют крепость с расстояния автоматного выстрела ? - почему данные разведки поступают за секунду до пуска ракет, а не готовятся заранее ? - почему ядерные боеголовки перевозят на волах, когда во дворе крепости стоят военные тягачи ? - какой идиот построил заправочный дирижабль и как он может уравнивать скорость с реактивными самолётами ? - почему современные боевые самолёты "врага" используют в бою преимущественно пулемёты ( меня это ещё со времён "Топ Гана" бесит ), и почему рассекреченные "Стелсы" просто не сбило ПВО ? Каждый следующий кадр порождает парочку подобных вопросов. Я совсем не против развлекательного кино, и делаю скидку на простоту данного вида киноиндустрии, но когда уровень идиотизма переходить все границы - я чувствую себя дебилообразным америкосом - что меня лично сильно оскорбляет. Развлечение и пренебрежение к зрителю - это, на мой взгляд, разный вещи.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 2 августа 2005, 22:00:00
НАРОД, откуда столько шума? Кто такой Роб Коэн? Чего такого замечательного он снял? "Форсаж" - скажем честно ОЧЕНЬ средненький фильм, который не смог показать ни страстей сравнимых с "На гребне волны", ни драйва погонь как в "Плохих Парнях 2", ни гоночных понтов как в том же "Крутящем моменте" ( кино чушь-чушью, но понтов там выше крыши ). Кино с неприличным названием - "ХХХ" - тоже не фонтан, и если бы не Дизель никто эту бредятину смотреть бы не стал. А о "Стелсе" - стыдно даже говорить. Если даже опустить весь сценарный и постановочный ИДИОТИЗМ, то всё равно без слёз можно смотреть лишь на компьютерные полёты и воздушные бои – сделано КЛАССНО, но как только действие возвращается на землю – начинает тошнить. Игра актёров – никакая, интрига – отсутствует, сопереживать героям как-то не получается ( исключение – сцена катапультирования ). Короче если убрать компьютерные эффекты, то остаётся абсолютно стерильный, глупенький сюжетик, приправленный килотоннами махрового КРЕТИНИЗМА и дремучей ЧУШИ: - почему сверхсовременные самолёты атакуют крепость с расстояния автоматного выстрела ? - почему данные разведки поступают за секунду до пуска ракет, а не готовятся заранее ? - почему ядерные боеголовки перевозят на волах, когда во дворе крепости стоят военные тягачи ? - какой идиот построил заправочный дирижабль и как он может уравнивать скорость с реактивными самолётами ? - почему современные боевые самолёты "врага" используют в бою преимущественно пулемёты ( меня это ещё со времён "Топ Гана" бесит ), и почему рассекреченные "Стелсы" просто не сбило ПВО ? Каждый следующий кадр порождает парочку подобных вопросов. Я совсем не против развлекательного кино, и делаю скидку на простоту данного вида киноиндустрии, но когда уровень идиотизма переходить все границы - я чувствую себя дебилообразным америкосом - что меня лично сильно оскорбляет. Развлечение и пренебрежение к зрителю - это, на мой взгляд, разный вещи.
x-alex
Очень смешно читать комментарии людей, дилетантов в области авиации, которые типа понимают в авиации.
Самолет Су-37 имеет пушку ГШ-301 (30мм), представьте себе.
Теперь о самолетах. В перспективе, любой БПЛА имеет преимущество перед управляемым самолетом, просто потому, что может выдерживать гораздо более серьезные перегрузки, а также во время боя, принимать более быстрые решения.
По поводу фильма. Может глупый, согласен. Но там была фраза, мир так красив снизу, а нас заставляют бросать бомбы. Ирак, кое-какая, но позиция.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 2 августа 2005, 22:00:00
Очень смешно читать комментарии людей, дилетантов в области авиации, которые типа понимают в авиации.
Самолет Су-37 имеет пушку ГШ-301 (30мм), представьте себе.
Теперь о самолетах. В перспективе, любой БПЛА имеет преимущество перед управляемым самолетом, просто потому, что может выдерживать гораздо более серьезные перегрузки, а также во время боя, принимать более быстрые решения.
По поводу фильма. Может глупый, согласен. Но там была фраза, мир так красив снизу, а нас заставляют бросать бомбы. Ирак, кое-какая, но позиция.
Антон
Мне лично фильм показался скушным.Сюжет-я бы сказал ,что это "куча мала".И искус.интел. есть,и предательство,и любовь не понятно с какого боку прилепили.Про такие огрехи-"мелочи" как Су-37,и то что дамочка-пилот на вражеской территории ведёт себя как гражданская я вообще не говорю :).По 10-и бальной 5
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 1 августа 2005, 22:00:00
Мне лично фильм показался скушным.Сюжет-я бы сказал ,что это "куча мала".И искус.интел. есть,и предательство,и любовь не понятно с какого боку прилепили.Про такие огрехи-"мелочи" как Су-37,и то что дамочка-пилот на вражеской территории ведёт себя как гражданская я вообще не говорю :).По 10-и бальной 5
Samurai_EX
первая часть фильма смотрится как качественная игрушка, самолетики конечно потрясные - ничего не скажешь, летают красиво, просто прелесть )) Но потом фильм становится стандартной голивудской штамповкой в абсолютно предсказуемым действом и соответственно финалом...
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 1 августа 2005, 22:00:00
первая часть фильма смотрится как качественная игрушка, самолетики конечно потрясные - ничего не скажешь, летают красиво, просто прелесть )) Но потом фильм становится стандартной голивудской штамповкой в абсолютно предсказуемым действом и соответственно финалом...
nianel
Очередная немного туповатая мыльная американская опера.... Как не заснула во время фильма- не знаю... Ах, милый умный стелс Эдди... Тебя-то мне и было больше всего жаль в конце показа...
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 1 августа 2005, 22:00:00
Очередная немного туповатая мыльная американская опера.... Как не заснула во время фильма- не знаю... Ах, милый умный стелс Эдди... Тебя-то мне и было больше всего жаль в конце показа...
Стерва
Я тут со всем вышеперечисленным вроде как согласен,но вот какая штука:На фига СТОКА патриотичного вранья сначала фильма?1).Точечные удары.ХИ.....ХИ......ХИ....Вспомните Ирак.Скоко там народу погибло,Мечетей разрушено...А все благодаря именно таким "ТОЧЕЧНЫМ"ударам!2).КАКОЕ ПРАВО САМОЛЕТЫ ВВС США ИМЕЮТ ВТОРГАТЬСЯ В ВОЗДУШНОЕ ПРОСТРАНСТВО ЧУЖИХ СТРАН????!!!!!!ОООООООООООООООООООчень странно...3).Каким местом виноваты корейцы?Вы только вдумайтесь!!!!Они(главные герои в конце фильма)начинают мочить корейцев в САМОЙ ЖЕ Северной Корее!!!!Н мы зрители(на уровне подсознания)продолжаем устойчиво верить,что узкоглазые -полные недоноски и гады.Хотя они просто защищают свою Родину!!!!!!!!!Тихий ужас....И ЭТО ПОЛИТКОРРЕКТНАЯ СТРАНА!!!!!.....Из плюсов могу выделить отличную графику,отличный экшн(на очень приличном уровне),когда он есть)))).С парашютом и в самом деле фишка.А взрыв на Аляске(когда медленно показали и со всех сторон) и эта взрывная волна,уносящая всех гадов прочь вместе с собой-зал апплодировал стоя.Такого драйва я даже сейчас и припомнить не смогу.Даю 9 из 10.Если учитывать политкорректные(вернее неполиткорректные)и патриотичные ихштуки не дал бы и 3.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 1 августа 2005, 22:00:00
Я тут со всем вышеперечисленным вроде как согласен,но вот какая штука:На фига СТОКА патриотичного вранья сначала фильма?1).Точечные удары.ХИ.....ХИ......ХИ....Вспомните Ирак.Скоко там народу погибло,Мечетей разрушено...А все благодаря именно таким "ТОЧЕЧНЫМ"ударам!2).КАКОЕ ПРАВО САМОЛЕТЫ ВВС США ИМЕЮТ ВТОРГАТЬСЯ В ВОЗДУШНОЕ ПРОСТРАНСТВО ЧУЖИХ СТРАН????!!!!!!ОООООООООООООООООООчень странно...3).Каким местом виноваты корейцы?Вы только вдумайтесь!!!!Они(главные герои в конце фильма)начинают мочить корейцев в САМОЙ ЖЕ Северной Корее!!!!Н мы зрители(на уровне подсознания)продолжаем устойчиво верить,что узкоглазые -полные недоноски и гады.Хотя они просто защищают свою Родину!!!!!!!!!Тихий ужас....И ЭТО ПОЛИТКОРРЕКТНАЯ СТРАНА!!!!!.....Из плюсов могу выделить отличную графику,отличный экшн(на очень приличном уровне),когда он есть)))).С парашютом и в самом деле фишка.А взрыв на Аляске(когда медленно показали и со всех сторон) и эта взрывная волна,уносящая всех гадов прочь вместе с собой-зал апплодировал стоя.Такого драйва я даже сейчас и припомнить не смогу.Даю 9 из 10.Если учитывать политкорректные(вернее неполиткорректные)и патриотичные ихштуки не дал бы и 3.
Мистасмит
Фильм на 6,5 баллов из 10. Конечно спецэффекто это все здорово, но янки со своим патриотизмом уже всех достали,уже становится смешно, когда хорошо обученные солдаты Северной Кореи не могут догнать раненую летчицу. И "наши" самолеты Су-37 так бездарно летают и используют только пулемет, хотя такой самолет несет на себе столько ракет но всеровно использует пулемет.Често говоря понимая что-то в авиации их интелектуальный самолет не может быть маневренней Су-37, в передаче про авиацию говорили".
-А если Россию не трогали, то где они Су37 влепили?!
-Где вы видели пулемёт на реактивных Су? :D
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 31 июля 2005, 22:00:00
Фильм на 6,5 баллов из 10. Конечно спецэффекто это все здорово, но янки со своим патриотизмом уже всех достали,уже становится смешно, когда хорошо обученные солдаты Северной Кореи не могут догнать раненую летчицу. И "наши" самолеты Су-37 так бездарно летают и используют только пулемет, хотя такой самолет несет на себе столько ракет но всеровно использует пулемет.Често говоря понимая что-то в авиации их интелектуальный самолет не может быть маневренней Су-37, в передаче про авиацию говорили".
-А если Россию не трогали, то где они Су37 влепили?!
-Где вы видели пулемёт на реактивных Су? :D
Фильм отличный, сделан очень хорошо, только вот камера все время то улетает, то приближается, каждый самолет огибает по три раза аж в глазах рябит. Атак все супер, особенно мне актеры понравились - все такие красавцы)
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 31 июля 2005, 22:00:00
Фильм отличный, сделан очень хорошо, только вот камера все время то улетает, то приближается, каждый самолет огибает по три раза аж в глазах рябит. Атак все супер, особенно мне актеры понравились - все такие красавцы)
Solace
Тема искуственного интеллекта видно никогда уже не исщезнет из кино, оно и понятно. Фильм ,скажем так, исключительно для просмотра в кинотеатре. Спецэфекты заслуживают 10 из 10. В остальном крепкий среднечёк. За то и ценим.
P.S. Как сказал мой друг после просмотра : " Терминатор, талько про самолет"
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 31 июля 2005, 22:00:00
Тема искуственного интеллекта видно никогда уже не исщезнет из кино, оно и понятно. Фильм ,скажем так, исключительно для просмотра в кинотеатре. Спецэфекты заслуживают 10 из 10. В остальном крепкий среднечёк. За то и ценим.
P.S. Как сказал мой друг после просмотра : " Терминатор, талько про самолет"
Павел
Очередной голивудский аттракцион,
со спецэффектами в главной роли. Смотришь - прет, вышел из кинотеатра - проблевался. Фильм провалился в прокате, не жалко...
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 31 июля 2005, 22:00:00
Очередной голивудский аттракцион,
со спецэффектами в главной роли. Смотришь - прет, вышел из кинотеатра - проблевался. Фильм провалился в прокате, не жалко...
директор
очень зрелищный и динамично-красивый фильм с крутыми спецэфектами
PS смотреть только в кинотеатре
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 31 июля 2005, 22:00:00
очень зрелищный и динамично-красивый фильм с крутыми спецэфектами
PS смотреть только в кинотеатре
empty
Тут такое дело...короче, фильмец неплохой, я Роба Коэна знаю только как раз по работам, которые и написаны на диске (Форсаж, ХХХ), сюжетец мне понравился, хотя возможно избито то, что искусственный разум вступает в борьбу с человеком, спецэффекты и зрелищность тоже на уровне, может с актёрской игрой тока проблемы и некоторые сюжетные перепитии читаемы, ну а в целом четвёрка с минусом...
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 31 июля 2005, 22:00:00
Тут такое дело...короче, фильмец неплохой, я Роба Коэна знаю только как раз по работам, которые и написаны на диске (Форсаж, ХХХ), сюжетец мне понравился, хотя возможно избито то, что искусственный разум вступает в борьбу с человеком, спецэффекты и зрелищность тоже на уровне, может с актёрской игрой тока проблемы и некоторые сюжетные перепитии читаемы, ну а в целом четвёрка с минусом...
Amb@ss@dor!
После ролика, да и нескольких привью можно было ожидать простенький подростковый боевичок - бодреньки, но бездушный и глупый по своей сушности.
Так то оно так, но с небольшой поправкой.
Он всеми силами пытается косить под ,,взрослый триллер,, и имногда это у него неплохо получается(сцена с падением на парашуте главной героини - вторично но вкусно). В обшем и целом довольно приличный фильм куда выше треша типа ,,три икса2,, ,но и не докатываюший до лидеров.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 31 июля 2005, 22:00:00
После ролика, да и нескольких привью можно было ожидать простенький подростковый боевичок - бодреньки, но бездушный и глупый по своей сушности.
Так то оно так, но с небольшой поправкой.
Он всеми силами пытается косить под ,,взрослый триллер,, и имногда это у него неплохо получается(сцена с падением на парашуте главной героини - вторично но вкусно). В обшем и целом довольно приличный фильм куда выше треша типа ,,три икса2,, ,но и не докатываюший до лидеров.
Lost Heaven Stars
Весьма неплохое кино, достаточно зрелищное, с елементами юмора, для отдыха как раз годится. Особенно понравилось как ядерные боеголовки на волах перевозили :) А так то всё нормально, разве что ещё с этими боеголовками кое-что не понял: любая ядерная боеголовка защищена так, что подорвать её без специального взрывающего устройства практически невозможно. А тут самолёт ракетой всё рвёт. Хотя на ядерный взрыв не смахивало, или я просто не понял этого момента в фильме, не спорю. И Су-37 летали действительно как-то по-калицки... А так всё остальное по-моему отлично. Рекомендую к просмотру!
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 31 июля 2005, 22:00:00
Весьма неплохое кино, достаточно зрелищное, с елементами юмора, для отдыха как раз годится. Особенно понравилось как ядерные боеголовки на волах перевозили :) А так то всё нормально, разве что ещё с этими боеголовками кое-что не понял: любая ядерная боеголовка защищена так, что подорвать её без специального взрывающего устройства практически невозможно. А тут самолёт ракетой всё рвёт. Хотя на ядерный взрыв не смахивало, или я просто не понял этого момента в фильме, не спорю. И Су-37 летали действительно как-то по-калицки... А так всё остальное по-моему отлично. Рекомендую к просмотру!
Dima
Фильм на 6,5 баллов из 10. Конечно спецэффекто это все здорово, но янки со своим патриотизмом уже всех достали,уже становится смешно, когда хорошо обученные солдаты Северной Кореи не могут догнать раненую летчицу.
И "наши" самолеты Су-37 так бездарно летают и используют только пулемет, хотя такой самолет несет на себе столько ракет но всеровно использует пулемет.Често говоря понимая что-то в авиации их интелектуальный самолет не может быть маневренней Су-37, в передаче про авиацию говорили.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 30 июля 2005, 22:00:00
Фильм на 6,5 баллов из 10. Конечно спецэффекто это все здорово, но янки со своим патриотизмом уже всех достали,уже становится смешно, когда хорошо обученные солдаты Северной Кореи не могут догнать раненую летчицу.
И "наши" самолеты Су-37 так бездарно летают и используют только пулемет, хотя такой самолет несет на себе столько ракет но всеровно использует пулемет.Често говоря понимая что-то в авиации их интелектуальный самолет не может быть маневренней Су-37, в передаче про авиацию говорили.
Максимус
Суперский фильм!!
И чуствуется, что он от режиссёров ХХХ - Очень динамичный!
Мне понравился
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 30 июля 2005, 22:00:00
Суперский фильм!!
И чуствуется, что он от режиссёров ХХХ - Очень динамичный!
Мне понравился
J-Kat
мне фильм понравился - один из немногих последних фильмов, о вложении денег в которые я не пожалела. Актёры подобраны хорошо -чего только один оскароносец Jamie Foxx стоит, да и Jessica Biel видимо решила резюме подправить после "Blade: Trinity". Всем рекомендую это негрузное и интресное кино, которое, наверное, спонсировалось ВВС США =))
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 30 июля 2005, 22:00:00
мне фильм понравился - один из немногих последних фильмов, о вложении денег в которые я не пожалела. Актёры подобраны хорошо -чего только один оскароносец Jamie Foxx стоит, да и Jessica Biel видимо решила резюме подправить после "Blade: Trinity". Всем рекомендую это негрузное и интресное кино, которое, наверное, спонсировалось ВВС США =))
Hope
Фильм просто дерьмо. 120 единиц просто на ветер. Голливуд разучился делать фильмы. Последний фильм достойный "Тренировочный день"
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 29 июля 2005, 22:00:00
Фильм просто дерьмо. 120 единиц просто на ветер. Голливуд разучился делать фильмы. Последний фильм достойный "Тренировочный день"
Алеша
Фильм смотрел сегодня, мне понравилось. Трейлер врёт, фильм совсем про другое. Всем советую посмотреть, а Джессика Бьел, блин такая попка у неё...и она хорошая актриса
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 29 июля 2005, 22:00:00
Фильм смотрел сегодня, мне понравилось. Трейлер врёт, фильм совсем про другое. Всем советую посмотреть, а Джессика Бьел, блин такая попка у неё...и она хорошая актриса
YzyRpAToR
Фильм улетный!!!!!
От создателей Форсажа и ХХХ, но посмотрев Стелс, я понял, что этот фильм в 1000 раз круче!!!!!!
Всем к просмотру!!!!!!
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 28 июля 2005, 22:00:00
Фильм улетный!!!!!
От создателей Форсажа и ХХХ, но посмотрев Стелс, я понял, что этот фильм в 1000 раз круче!!!!!!
Всем к просмотру!!!!!!
Артем
Сходил сегодня на премьеру стелса, ничего фильмец. Смесь взрывов и улётных погонь, все сделано на высочайшем уровне, Коэн рулит, но огорчает, как часто бывает в американских фильмах - лживый гуманизм, не уважение к другим странам и все такое…
Складывается такое впечатления, что сценарии к фильму писали в пентагоне. Хорошо еще что в этот раз России не трогали…
Но если не капаться в деталях фильм очень даже ничего.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 27 июля 2005, 22:00:00
Сходил сегодня на премьеру стелса, ничего фильмец. Смесь взрывов и улётных погонь, все сделано на высочайшем уровне, Коэн рулит, но огорчает, как часто бывает в американских фильмах - лживый гуманизм, не уважение к другим странам и все такое…
Складывается такое впечатления, что сценарии к фильму писали в пентагоне. Хорошо еще что в этот раз России не трогали…
Но если не капаться в деталях фильм очень даже ничего.
Slim
Ещё один high-end фильм от Роба Коэна. Отдичный фильм,про отличный с самолёт с хорошмими актёрами и грамотными спецэффектами. Кто не смотрел,сходите оно правда того стоит.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 27 июля 2005, 22:00:00
Ещё один high-end фильм от Роба Коэна. Отдичный фильм,про отличный с самолёт с хорошмими актёрами и грамотными спецэффектами. Кто не смотрел,сходите оно правда того стоит.
Champion
Сходил на премьеру. Фильм так понравился, тока всё же присутствие американизма немного бесит =( Хех.. Стока солдат не могут застрелить 1 девушку.. Смешно.. И герой Фокса рано погибает.. Был бы он до серединки фильма хотя б. А так 7-8 баллов из 10 =)
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 27 июля 2005, 22:00:00
Сходил на премьеру. Фильм так понравился, тока всё же присутствие американизма немного бесит =( Хех.. Стока солдат не могут застрелить 1 девушку.. Смешно.. И герой Фокса рано погибает.. Был бы он до серединки фильма хотя б. А так 7-8 баллов из 10 =)
HiGeN
Видел ролик,сделан на все сто:динамично,ярко,и зрелищно.Единственное,чего боюсь:чтобы не насквозь американезированным получился,а то как всегда...ладно уж -ждемс:)
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 11 июля 2005, 22:00:00
Видел ролик,сделан на все сто:динамично,ярко,и зрелищно.Единственное,чего боюсь:чтобы не насквозь американезированным получился,а то как всегда...ладно уж -ждемс:)
- I
- B
- Цитата
- Спойлер
Блин все артисты так ужасно играют, просто блевать хочется от их игры...
Вообще 3 из 10.И полный провал режиссёра.