НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ

Трейлер (рус.) и полная информация о фильме Aftermath.

Дата загрузки:9-03-2024 22:26:53

КОММЕНТАРИИ 12
Неплохой трейлер. Хочется, чтобы у Арни все получилось. Видно, что старается.
"-НЕ КТО НЕ ИЗВИНИЛСЯ!"
Хорошее кино будет интересное! Шварц ты все равно ВЕЛИКИЙ!!!
Один из продюсеров фильма сам Даррен Аронофски. Надеюсь, он проследит, чтобы эта драма получилась по-настоящему напряженной и пронзительной. Иначе за эту историю не стоило браться.
Лучше бы Арни какое-нибудь камео в "Хищнике" дали, как Франко новом "Чужом"
Нет. Одного старания и корчания страшных рож тут мало. Он здесь не на своем месте. Время Арни прошло вместе с временами забойных и неумных боевиков. Теперь время таких актёров, как Скут. Во всяком случае, я не понимаю, почему некоторые застревают в детстве с их детскими кумирами. Лично мне в нынешнем возрасте больше нравятся настоящие актёры...
"Одного старания и корчания страшных рож тут мало" - да не..вполне достаточно..))
калоев приложил старание - нанял детективов, нашел дом диспетчера, пришел к нему в гости и зарезал, скорчив "страшную рожу": занавес..
Ну, горцы - они такие. Менталитет-с... Вину диспетчера, кстати, так и не доказали, там так трагически обстоятельства сложились, а для калоева он стал козлом отпущения.
Примечательно, что никто из башкир (а в самолёте были в большинстве башкирские дети) на такое не пошел.
Афигеть, "так сложились". Есть результаты расследования по которым основная причина катастрофы - поздняя реакция диспетчера на опасную ситуацию. А поздняя она потому, что его не было на рабочем месте. Кофе пил.
А когда вернулся, увидел, что творится - ещё и ошибок наделал в стрессовой ситуации.
Проблема была в том, что самолёт столкнулись над Германией и расследование вели немцы. А диспетчер и его контора - в Швейцарии. Немцы бы его посадили, а швейцарцы не спешили.
Вы вообще результаты расследования читали? смотрели? Тут уже давно всё разжёвано. Диспетчер не уходил с рабочего места: он, наоборот, обслуживал сразу два места, т.к. его коллеги вышли отдохнуть. Плюс из-за временного ремонта не работала часть оборудования. Плюс пилоты не отреагировали на команду бортового компьютера. Там реально череда обстоятельств...
За что же в итоге менеджеров швейцарской диспетчерской конторы осудили? Без вины получается?
- Диспетчера не копали дальше потому, что вмешался Калоев. То, что он тоже ушёл пить кофе оставив ассистентку - было с самого начала.
- Ничего он там толком не обслуживал. Соседний немецкий диспетчер, видя, что дело идёт к песцу, сделал более 10! звонков на телефон швейцарцев. Телефон был выключен.
То есть времени было достаточно много. Но, получается, никто не не приглядывал, что там творится.
- Пилотов он запутал. В итоге они выполнили его распоряжение, а не TCAS. Пилоты грузового Боинга, наоборот, выполнили команду TCAS, а не его. В итоге всё осталось, как и было.
Запутал тем, что пассажирскому Боингу дал неверные координаты грузового. И пилоты решили, что рядом с ними ДВА самолёта. Из этого и принимали решение.
Цейтнот и стресс.
Телефон был выключен из-за ремонта, не диспетчер его выключил. Насчет ушел пить кофе - не доказано.
Пилотов нашего самолёта запутал - это да, но система выдавала другое решение. Но пилоты советской школы привыкли доверять диспетчерам. Грю же, тут такая цепь событий, наложившихся друг на друга, что обвинять одного диспетчера - несправедливо. Часть вины - его, но только часть. Цейтнот, и стресс, и неработающее оборудование (на земле), за которое ответственно руководство, а не диспетчер.
Главное, чтобы скучно не было, а то разведут тягомотину.

ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер
Kinomania.ru
Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.