Практически каждый фильм знаменитого американского провокатора и "подрывника" Абеля Феррары - эмоциональное и драматическое кинособытие. Но ни в одной ленте ему не удавалось сконцентрировать все свои сильные выразительные стороны до испепеляющей термоядерной силы так, как в его лучшей картине - "Плохой лейтенант". Мир не видел такого полицейского, которого явил Феррара в своем "Лейтенанте"! Мир не видел такой запредельной, на гране фола и нервного срыва, работы выдающегося артиста Харви Кайтела! Мир не был готов к переживанию настолько мощному и интимному, что предпочел пристыжено отмолчаться в стороне, конфузно отведя "Лейтенанту" место в разряде "культовых лент". Мы же - с гордостью впервые представляем Вам "Лейтенанта" в серии современной киноклассики. Герой картины - очень плохой полицейский: наркоман, извращенец, вор и игрок. Но, при этом, он несет службу, защищая покой добропорядочных граждан. И именно этому падшему ангелу поручено расследование дикого преступления, совершенного двумя безжалостными подонками.

Главные темы
Смотреть все
Вампирский шик: эстетика ночных кровососов в кинематографе
На днях в российский прокат вышел лирический хоррор о Дракуле – теперь в исполнении Люка Бессона. KNMN вспоминает и рассказывает, как жуткие чудовища стали эталонами стиля, а клыкастый упырь стал романтической фигурой

Уроки истории и монументальные пейзажи в «Магеллане» с Гаэлем Гарсиа Берналем

Марафон, смерть и военная диктатура в «Долгой прогулке»

Аналоговые плёнки, 8-битные игры и самодельные спецэффекты: Чудесный и пугающий мир Альберта Бирни