Практически каждый фильм знаменитого американского провокатора и "подрывника" Абеля Феррары - эмоциональное и драматическое кинособытие. Но ни в одной ленте ему не удавалось сконцентрировать все свои сильные выразительные стороны до испепеляющей термоядерной силы так, как в его лучшей картине - "Плохой лейтенант". Мир не видел такого полицейского, которого явил Феррара в своем "Лейтенанте"! Мир не видел такой запредельной, на гране фола и нервного срыва, работы выдающегося артиста Харви Кайтела! Мир не был готов к переживанию настолько мощному и интимному, что предпочел пристыжено отмолчаться в стороне, конфузно отведя "Лейтенанту" место в разряде "культовых лент". Мы же - с гордостью впервые представляем Вам "Лейтенанта" в серии современной киноклассики. Герой картины - очень плохой полицейский: наркоман, извращенец, вор и игрок. Но, при этом, он несет службу, защищая покой добропорядочных граждан. И именно этому падшему ангелу поручено расследование дикого преступления, совершенного двумя безжалостными подонками.

Плохой лейтенант
(фильм, 1992)
Главные темы
Смотреть все
Вымышленный Ближний восток и наследие плутократа в «Финикийской схеме» Уэса Андерсона
В сети доступен новый фильм мастера эксцентричных ансамблевых комедий с присущей для него россыпью узнаваемых лиц в кадре. KNMN отслеживает, как развивается кондитерский визуальный стиль киноавтора и меняются его детально выстроенные миры

Гигантские черви, призраки и проклятые деревни в «Дандадан: Злой глаз»

Наемник с мечом и мстящая девочка в экшене «Слепой меч. Око за око»

Любовный треугольник, транзакции, разум и чувства в «Материалистке»