Продолжение "Матрицы" уже в пути. Об этом сообщил сам Нео-Киану Ривз, общаясь с английской аудиторией в рамках рекламной кампании своего последнего фильма "Криминальная фишка от Генри".
Новость, конечно, из разряда "сорока на хвосте принесла". Как минимум, требуется тщательная проверка информации, полученной от одного из восторженных посетителей "творческого вечера" Киану Ривза, состоявшегося в London International School of Performing Arts.
Звезда, среди прочего говорившая о творческих планах, заявила, что встречалась в рождественские праздники с Вачовски. По словам актера, у Энди и Ланы уже готов сценарий следующей "Матрицы" - и не одной, а сразу двух. Вачовски даже успели пообщаться с главным 3D-гуру Джеймсом Кэмероном и получить несколько советов (и благословение?) относительно запуска новой дилогии в трехмерном формате.
Ривз, как ему и полагается, безмерно счастлив, уже достал из шкафа плащ Нео и божится, что Вачовски фонтанируют революционными идеями, способными еще раз встряхнуть жанр, как это сделала первая "Матрица".
UPDAТE! И все-таки утка. Большая фанатская утка. Представители актера, увидев зарождающуюся в сети бурю, решили, что горькая правда лучше, чем сладкая ложь. Киану Ривз ни словом не обмолвился о четвертой и пятой «Матрицы» по причине отсутствия наличия предмета разговора. В Лондоне актер, возможно, и был, но, совершенно точно, обходился без столь громогласных заявлений.
Главные темы
Смотреть все
Экзорцизм пройдя до половины, я очутился в астральном лесу. Обзор новинок российского проката в жанре «хоррор»
«Улыбка. Новый кошмар», «Пила. Наследие», «Заклятье. кровь экзорциста», «Астрал. Заклятье мертвых», «Заклятье. Последний ритуал». Сложно не заметить в названиях премьер отечественного проката последних двух недель некий паттерн. KNMN самоотверженно решил присмотреться поближе к кинорелизам самого мёртвого летнего месяца

Любовные перипетии под французские шлягеры в мюзикле «Рецепт счастья»

Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»

Байкер, боксёр, вампир, крокодил: Майкл Мэдсен после «Бешеных псов» — глазами Квентина Тарантино