Определенно, Мэттью Вон не устал от комиксов и супергероев. За молодыми годами «Людей Икс» может последовать еще одна супергероическая постановка – «The Golden Age», позволяющая взглянуть на обладающих сверхспособностями индивидов совсем с другой стороны, на закате их жизни.
Мэттью обратил внимание на еще не вышедший комикс британца Джонатана Росса, рассказывающий о супергероях преклонного возраста, ушедших на покой. Дедули-ветераны будут вынуждены вернуться к своим подвигам, чтобы заступиться за своих внуков, которым пока не хватает опыта и родительской поддержки.
Информацию можно считать достоверной, так как обо всем вышесказанном Вон рассказал сам в интервью уважаемому ресурсу Deadline. Режиссер поведал, что уже определился, кого хочет заполучить для будущей постановки, и следует признать, запросы у него будь здоров. Мэттью Вон хочет Клинта Иствуда, Джека Николсона и Уоррена Битти.
Если то, что планируется (мы сейчас о кастинг-листе), сбудется, заподозрим у Мэттью наличие сверхспособностей, не уступающих тем, что у любого из марвеловской братии. Договариваться, считает режиссер, следует до того, как начнется работа над сценарием. Успех «РЭДа» и «Неудержимых» вселяет в Вона оптимизм. Публика готова смотреть на приключения героев не первой свежести.
Какие наши годы
Определенно, Мэттью Вон не устал от комиксов и супергероев. За молодыми годами «Людей Икс» может последовать еще одна супергероическая постановка – «The Golden Age», позволяющая взглянуть на обладающих сверхспособностями индивидов совсем с другой стороны, на закате их жизни.
17 ФЕВРАЛЯ 2011

Далее по теме

Анонс дня. Джейк Джилленхол и Кевин Костнер снимутся в трагикомедии, которую 20 лет не могли запустить в производство
Студия Amazon MGM пытается вернуть к жизни драмеди «Медовый месяц с Гарри» (Honeymoon with Harry), которое начали разрабатывать ещё 21 год назад на New Line. Исполнители главных ролей уже найдены — это Джейк Джилленхол и Кевин Костнер. За постановку возьмётся тандем Гленн Фикарра/Джон Рекуа, а сценарий, основанный на одноимённом романе Барта Бейкера, написал Дэн Фогелман, с которым режиссёры работали над лентой «Эта дурацкая любовь» и сериалами «Это мы» и «Рай». Триггер сюжета — трагедия, произошедшая в жизни героя Джилленхола: его невеста умерла за два дня до их свадьбы. Парень принимает странное, на первый взгляд, решение: он не отказывается от свадебного путешествия и отправляется в путь с несостоявшимся тестем (персонажем Костнера). Возможно, для двух мужчин совместное путешествие станет не худшим способом пережить горечь утраты. В 2004-м фильм планировал поставить по собственному сценарию Пол Хаггис, а главные роли были закреплены за Винсом Воном и Джеком Николсоном. Затем за режиссуру готов был взяться постановщик «Молчания ягнят» Джонатан Демми. Фогелман пришёл в проект как сценарист в 2015-м — тогда на главные роли претендовали Брэдли Купер и Роберт Де Ниро. В 2017 году режиссёрское кресло мог занять Ник Кассаветис.
19 АВГУСТА

Говорит Наташа. Почему мы и весь мир без ума от звезды «Покерфейса»
На этой неделе завершается второй сезон детективного сериала, лицом и движущей силой которого выступает Наташа Лионн. KNMN отдаёт должное этой блестящей актрисе — и тому ренессансу карьеры, которым она сейчас по праву наслаждается
11 ИЮЛЯ

Семья дня. Майкл Дуглас «отобрал» у своего отца, Кирка Дугласа, фильм «Пролетая над гнездом кукушки»
В интервью Entertainment Weekly по случаю 50-летия «Пролетая над гнездом кукушки» Милоша Формана продюсер фильма Майкл Дуглас рассказал, как фактически перехватил проект у своего отца, Кирка Дугласа, и как Джек Николсон получил в картине главную роль. Дуглас признался, что изначально экранизация романа Кена Кизи была проектом мечты его отца — Кирк Дуглас был большим поклонником книги и сыграл главную роль в её сценической версии: Он приобрёл права на адаптацию романа ещё до того, как он был опубликован. Дейл Вассерман адаптировал книгу, сделав из неё пьесу. Её поставили на Бродвее, и это было на пике карьеры отца, сразу после «Спартака». Он был одной из самых больших звёзд, и идея была такая: сделать из книги пьесу, а затем экранизировать её. Он много лет пытался это реализовать, но ничего не вышло. Я прочёл книгу на втором курсе колледжа, в рамках программы по американской литературе XX века. Роман мне понравился, потом я посмотрел театральную постановку с отцом в главной роли, а когда я узнал, что он собирается продать на неё права, то сказал ему: «Дай мне шанс. Я этим займусь. Постараюсь всё организовать и предложу тебе сыграть главную роль. Он ответил: «Не вопрос». Но ничего не вышло. Уверен, в глубине души он думал, что это будет хороший опыт для молодого парня. Майкл Дуглас в тот момент был студентом колледжа, не имеющим опыта продюсирования и кинопроизводства. Но спустя полтора десятка лет всё изменилось: несмотря на то, что Майкл в первой половине 1970-х всё ещё был не слишком известным актёром, он успел получить представление о том, как работает киноиндустрия. Он вернулся к затее с экранизацией «Гнезда кукушки», но для Кирка Дугласа, которому к тому времени было далеко за 50, поезд с ролью молодого бунтаря Рэндла Макмёрфи ушёл. Майкл признался, что сказать об этом отцу было непросто: Будучи молодым актёром, я понимал, что таких замечательных ролей за карьеру бывает, наверное, четыре, не больше. Так что это был не просто какой-то очередной фильм. Но он практически ничего не сказал, он всё понял. А много позже, когда я переоформил на него половину своего продюсерского контракта, он сказал, что заработал [на «Гнезде кукушки»] больше, чем на любом другом своём фильме как актёр. И когда он увидел, как здорово сыграл Джек Николсон, он передал ему записку, где написал, что Джек прекрасно справился с ролью. А у нас в итоге появилась дежурная семейная шутка, когда отец по подходящему поводу говорил: «Да-да, он меня даже в свой фильм не взял». Также Дуглас рассказал, что Николсон получил роль Макмёрфи благодаря режиссёру Хэлу Эшби, который в 1973 году снял его в своей ленте «Последний наряд»: До этого он снимался в «Пяти лёгких пьесах» и «Беспечном ездоке». Он был эдакий молодой интеллектуал, но у него не было той хватки, благодаря которой получают роли. И Хэл Эшби, снимавший его в «Последнем наряде», нам сказал: «Присмотритесь к нему». Эта была первая роль, в которой он был настолько убедителен, и потом он сохранил эту убедительность в последующих фильмах. Знаете, Джин Хэкмен отказался от роли. Марлон Брандо отказался. Милош какое-то время носился со странной идеей насчёт Бёрта Рейнольдса. Он говорил: «У Бёрта Рейнольдса дешёвая харизма!» Но как только Хэл показал нам пару сцен из «Последнего наряда», мы сразу всё поняли. Что касается Милоша Формана, то с ним у Дугласа однажды случился забавный диалог — короткий, но удивительным образом растянувшийся на девять лет. Начал обмен репликами Майкл на церемонии вручения «Оскара» в 1976 году, где «Гнездо кукушки» получило свои сенсационные пять премий Академии в главных номинациях: В оскаровский вечер, когда мы все победили, я подошёл к Милошу и сказал: «Ну что, старина, круче уже не будет. Наслаждайся моментом, это лучшее, что с тобой случилось». И когда я встретил его после «Амадея» (картина Формана получила в 1985 году 8 «Оскаров», включая премии в номинациях «Лучший фильм» и «Лучший режиссёр» — прим. KNMN), он мне сказал: «Да-да, Майки Ди, Майки Ди, круче уже не будет, ага?»
10 ИЮЛЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Экзорцизм пройдя до половины, я очутился в астральном лесу. Обзор новинок российского проката в жанре «хоррор»
«Улыбка. Новый кошмар», «Пила. Наследие», «Заклятье. кровь экзорциста», «Астрал. Заклятье мертвых», «Заклятье. Последний ритуал». Сложно не заметить в названиях премьер отечественного проката последних двух недель некий паттерн. KNMN самоотверженно решил присмотреться поближе к кинорелизам самого мёртвого летнего месяца
22 АВГУСТА

Любовные перипетии под французские шлягеры в мюзикле «Рецепт счастья»
22 АВГУСТА

Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»
21 АВГУСТА

Байкер, боксёр, вампир, крокодил: Майкл Мэдсен после «Бешеных псов» — глазами Квентина Тарантино
20 АВГУСТА