Похоже, битва за главную роль в вестерне Квентина Тарантино «Джанго освобожденный» выиграна Джейми Фоксом. В пользу этой версии играют три фактора. Во-первых, другой наиболее вероятный претендент, Идрис Эльба, официально подписался на роль в «Pacific Rim» Гильермо дель Торо — об этом сообщил сегодня уважаемый ресурс Deadline. Во-вторых, еще одни кандидат — Уилл Смит — никем и не рассматривался всерьез: уж больно лихой поворот в карьере пришлось бы совершить Мистеру Блокбастеру. В-третьих, о победе Фокса вчера вечером поведал на своей страничке в Твиттере некто Джефф Голдсмит.
Голдсмит, редактор журнала Creative Screenwriting, — вовсе не доверенное лицо Тарантино и уж точно не истина в последней инстанции, однако его вполне можно считать инсайдером, к которому имеет смысл прислушаться. Именно он первым сообщил о том, что Леонардо ДиКаприо получил в «Джанго» главную отрицательную роль. Спустя некоторое время слух, распущенный Голдсмитом, успешно подтвердился на официальном уровне. На сей раз Джефф начертал в Твиттере следующее:
Уилл Смит выбыл! Свои люди сообщили мне, что Тарантино выбрал на роль Джанго обладателя «Оскара» Джейми Фокса!
Что ж, коротко и ясно. Остается напомнить, что Фоксу (если все-таки ему) придется перевоплотиться в невольника (действие вестерна разворачивается в рабовладельческой Америке), который обрел свободу и теперь жаждет вырвать свою жену из лап жестокого плантатора (ДиКаприо), превратившего несчастную женщину в секс-рабыню. В «Джанго» также сыграет замечательный австриец Кристоф Вальц — причем, как ни удивительно, ему досталась в целом положительная роль.
Главные темы
Смотреть все
Молодцу ремесло к лицу. К 70-летию Уиллема Дефо
Текст к юбилею любимого актёра и звезды «Последнего искушения Христа» и «Тени вампира» не требовал особой подготовки от KNMN — большинство фильмов с ним известны и просмотрены не один раз. Но всё же составление его творческого, а отчасти и психологического портрета заставило в очередной раз поразиться, насколько Дефо разнообразен и многолик

Ретрофутуризм шестидесятых и надоевший супергеройский нарратив в блокбастере «Фантастическая четверка: Первые шаги»

Насилие, классическая литература и котики в «Прости, детка» Евы Виктор

Александр Митта. Повседневная интонация