Человек из телевизора Скотт Фоули («Анатомия страсти», «Город Хищниц», «Клиника») может внести в свой послужной список еще один хитовый сериал. Актера пригласили в финальный эпизод четвертого сезона «Настоящей крови», работа над которым создателям только предстоит.
Предложение выглядит крайне аппетитно: в сезоне, который стартует 26 июня, Фоули появится лишь раз, но уже в следующий — за номером пять — Фоули вступит на правах полноценного участника с большим хронометражем экранного времени. Скотту предстоит перевоплотиться в сурового красавца Патрика, который решил навестить своего старого армейского дружка Терри Белльфлера (Тодд Лоу).
Кстати, о пятом сезоне «Настоящей крови». Хотя мало кто сомневается, что дело ограничится четырьмя сезонами, контракта на пятый еще нет. В беседе с The Hollywood Reporter создатель сериала Алан Болл поведал, что переговоры идут своим чередом, но для полного консенсуса необходимо время и немного выдержки. Думается, что сильно переживать фанатам не стоит: Алан в хорошем расположении духа, и никаких подводных камней в переговорах не предвидится. Сам Болл как-то обронил, что еще пару-тройку сезонов «Настоящей крови» он гарантирует.
There Will Be Blood
Человек из телевизора Скотт Фоули («Анатомия страсти», «Город Хищниц», «Клиника») может внести в свой послужной список еще один хитовый сериал. Актера пригласили в финальный эпизод четвертого сезона «Настоящей крови», работа над которым создателям только предстоит.
23 ИЮНЯ 2011

Далее по теме

Утрата дня. Скончался режиссёр Жанно Шварц, поставивший «Челюсти 2»
Пришло известие о том, что в возрасте 85 лет скончался голливудский режиссёр Жанно Шварц, один из тех кинематографистов, чью фамилию (Szwarc) редко кому удаётся правильно написать с первого раза. Карьеру Шварца несколько надломила первая же крупнобюджетная постановка. Сиквел «Челюстей» (1978) был успешен, собрав в десять раз больше своего производственного бюджета, вот только просто хорошему режиссёру почти невозможно состязаться со Стивеном Спилбергом, только что изобретшим «летний блокбастер».К тому моменту за плечами Шварца, польского еврея из Парижа, вовремя увезённого родителями в Аргентину, был гарвардский диплом политолога, собственная французская компания по производству рекламных роликов и блистательная телефильмография, начавшаяся в шестидесятые по возвращении в Северную Америку. Проявив адаптивность и работоспособность, режиссёр перешёл от эпизодов сериалов к stand alone-картинам, «фильмам на вечер», поставив по сценарию Колина Хиггинса телехоррор «Дочь Дьявола» (1973) с Шелли Уинтерс, а по бестселлеру Джона Нойфилда о психическом расстройстве девушки-подростка – драму «Лиза, светлая и тёмная» (1973).Известный сотрудничеством со Спилбергом художник-постановщик Джо Элвс (номинант «Оскара» за «Близкие контакты третьей степени» (1977)), имевший большой авторитет на съёмочной площадке «Челюстей» и впоследствии сам срежиссировавший триквел, работал со Шварцем на телеантологии «Ночная галерея». Именно он рекомендовал коллегу продюсерам как срочную замену не справлявшемуся с новыми жанровыми требованиями Джону Д. Хэнкоку, ровеснику Шварца, имевшему в портфолио ныне классический хоррор «Напугать Джессику до смерти» (1971). Оперативно и эффективно придя на выручку студии, уроженец Франции получил карт-бланш на следующий проект и создал своё любимое детище, романтический сайфай «Где-то во времени» (1980), о драматурге (Кристофер Рив), влюбляющемся в портрет актрисы (Джейн Сеймур), жившей в другую эпоху.Если вторые «Челюсти» в общественном восприятии пали жертвой сравнения с первыми, то фильм «Где-то во времени», основанный на произведении Ричарда Мэтисона («Я – легенда», «Куда приводят мечты»), попал под коммерческий продукт другого мастера Нового Голливуда, Ричарда Доннера, кинокомикс «Супермен» (1978). От исполнителя главной роли Кристофера Рива ждали лишь полётов с развевающемся шлейфом. В ожидании продолжения «Супермена» (1980) он был не так интересен публике в роли, ограниченной земным обличьем.В тени «Супермена» (1978) осталась и «Супердевушка» (1984), коммерческий провал которой определённо не компенсировал Шварцу моральный урон, ранее нанесённый этой киновселенной. После «Санта Клауса» (1985) с Дадли Муром он вернулся на телевидение и для большого экрана поработал в девяностые уже во Франции.Первые два десятилетия нового века Жанно Шварц вновь провёл в американском телеэфире, поражая мыслью, что постановщик эпизодов топовых телешоу «Сверхъестественное» и «Кости» когда-то работал над «Вирджинцем» и «Бареттой». Его заключительной работой стала серия «Анатомии страсти», впервые показанная в феврале 2019 года.
16 ЯНВАРЯ

Зак Брафф надеется на перезагрузку «Клиники»
Проблема в контракте Билла Лоуренса — Disney и Warner Bros. должны договориться.
26 АВГУСТА 2024

Премия People’s Choice 2022: лучший фильм — «Доктор Стрэндж: В мультивселенной безумия»
«Топ Ган: Мэверик» назван лучшим боевиком; лучшая комедия — «Проект "Адам"».
7 ДЕКАБРЯ 2022
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Моцарт от мира кино. Самые значимые работы Жоржа Делерю
Французский композитор, сочинивший музыку к фильмам Жан-Люка Годара, Франсуа Трюффо, Бернардо Бертолуччи, Оливера Стоуна и многих других режиссёров, родился 12 марта 1925 года. В честь столетнего юбилея Делерю KNMN отобрал самые значимые его работы в кино
12 МАРТА

Кристоф Вальц и разборки в Дублине в комедии «Киллер в отставке»
11 МАРТА

Идет хороший человек: К 85-летию Чака Норриса
10 МАРТА

Джош Хартнетт с бензопилой и самолет, полный киллеров, в «Рейсе навылет»
7 МАРТА