Люди из Variety прознали о встрече продюсеров «Офиса» с Джеймсом Гандольфини и оперативно выстроили свою теорию о ее целях, основанную на инсайдерском шепоте и молчании представителей NBC и актера.
Итак, вопрос номер один все тот же: кто на место Майкла Скотта-Стива Карелла? Похоже, что не Гандольфини. Актер, большой, кстати, фанат «Офиса», вежливо выслушал предложение телебоссов, но, по слухам, был весьма сдержан и не проявлял горячего энтузиазма. В свете переговоров с Джеймсом Спейдером, встреча с Гандольфини видится каким-то не совсем понятным маневром: то ли торопят Спейдера, показывая ему потенциального конкурента, то ли переключились на другую, более, чего уж там, громкую кандидатуру (известно, что авторы не уверены, что спейдеровского Роберта Калифорнию следует сразу усадить в кресло Майкла Скотта, а актер настаивает именно на этом).
Поговаривают, что Гандольфини не против вернутся в эфир с большой комедийной ролью. Но будет ли это восьмой сезон «Офиса»? Ситкому после ухода Карелла нужен новый босс и новая звезда, но очередь на вакантное место не выстраивается — велика вероятность оказаться под микроскопом критики и поклонников ситкома, привыкших к Кареллу. Похоже, что Гандольфини это понимает и уступает дорогу смелому Спейдеру. А у звезды «Клана Сопрано» есть в запасе совместный с HBO проект ситкома о неполиткорректном таксисте «Taxi 22», где за Джеймсом закреплена главная роль и пост продюсера.
Главные темы
Смотреть все
Мелодии для маньяков: Клаудио Симонетти, Goblin и джалло-диско
50 лет назад – весной 1975-го – в прокат вышел культовый хоррор «Кроваво-красное», ставший образцом джалло. В фильме сочные цвета, изобретательные убийства и стильные кадры идеально дополнял саундтрек от прог-рок-группы Goblin, одним из важнейших участников которой был Клаудио Симонетти, ставший ведущим жанровым композитором. KNMN рассказывает о творческом пути этого выдающегося автора, без которого невозможно представить музыкальную палитру джалло

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»

Голая невеста, мертвые друзья и настоящая любовь в «Путешествии на солнце и обратно» Романа Михайлова

Летун с деревянными крыльями и особенности национальной жизни в сказке «На этой земле» Ренаты Джало