Опять за старое!

Упорству и непотопляемости Роберта Земекиса можно только позавидовать. После того как студия Disney, объявив траур по поводу сокрушительного провала «Тайны красной планеты», дала режиссеру и его компании ImageMovers от ворот поворот, Земекис не оставил надежд пристроиться под крыло другого мейджора. И ведь пристроился: ImageMovers приютила Universal. 
Опять за старое!

Упорству и непотопляемости Роберта Земекиса можно только позавидовать. После того как студия Disney, объявив траур по поводу сокрушительного провала «Тайны красной планеты», дала режиссеру и его компании ImageMovers от ворот поворот, Земекис не оставил надежд пристроиться под крыло другого мейджора. И ведь пристроился: ImageMovers приютила Universal.

Правда, такой роскошной жизни, какая была у Земекиса на Disney, на Universal у него уже не будет. По условиям контракта (сделка, кстати, заключена на два года) компания Imagemovers обязуется работать не только над столь любимой Робертом трехмерной MoCap-анимацией, но и над «обычными» игровыми фильмами. «Дисней» в свое время построил для ImageMovers специальный павильон в округе Марин (Калифорния), где трудились 450 служащих компании. Студия Universal на такие затраты идти, похоже, не готова, так что Земекису придется довольствоваться уже имеющейся производственной базой. Но, как бы то ни было, сделка состоялась: компания ImageMovers и ее хозяин — снова при деле. Самое время напомнить новым боссам о намерении снять римейк битловской «Желтой подводной лодки».

Анимационные проекты земекисовской ImageMovers так и не снискали зрительской любви, выраженной в долларовом эквиваленте: ни один мультфильм не смог окупить затраты в кинопрокате. Крах «Тайны красной планеты» ($39 млн. мировых сборов при бюджете $150 млн.), спродюсированной Земекисом, стал для «Диснея» последней каплей в чаше терпения. Посмотрим, сколько продержится Universal.

Поделиться
Читайте нас в Telegram И будьте в курсе свежих материалов
нашего сайта (и не только)

Читайте нас в Telegram

Главные темы

Смотреть все
Красота и уродство Кристофера Нолана. Как главный режиссёр XXI века покоряет время, пространство, смерть и всё остальное
Статьи
Красота и уродство Кристофера Нолана. Как главный режиссёр XXI века покоряет время, пространство, смерть и всё остальное
В начале сентября 2000 года на фестивалях в Венеции и Торонто состоялись показы запутанного нелинейного триллера о мести «Мементо», снятого начинающим режиссёром, имя которого тогда никому ничего не говорило. 25 лет спустя Кристофер Нолан собрал миллиард на фильме, в котором мужчины в пиджаках сидят в комнатах и обсуждают формулы напополам с судьбами человечества — и с большой вероятностью соберёт ещё больше следующим летом на фильме с мужиками в сандалях и туниках. KNMN пытается осознать этот факт и составить портрет главного режиссёра современности
Голливуд, клиника сна и монстр в «Сомнии: Обители кошмаров»
Рецензии
Голливуд, клиника сна и монстр в «Сомнии: Обители кошмаров»
Голливуд, клиника сна и монстр в «Сомнии: Обители кошмаров»
Рецензии
Процветающий бизнес и рушащиеся отношения в «Супругах Роуз» с Бенедиктом Камбербэтчем
Голливуд, клиника сна и монстр в «Сомнии: Обители кошмаров»
Статьи
Венеция-2025: Бюрократический ад, интерес к растениям и возмездие в загробном мире