Спасатели не спешат на помощь

Выпавший из поля зрения проект перезагрузки «Спасателей Малибу», оказывается жив-здоров, но выглядит ленивым и неповоротливым. Владеющая франшизой Paramount раз в год привлекает новых сценаристов, но дело движется с очень большим скрипом. Последний на сегодня задействованный кинодраматург Питер Толан («Анализируй это», «Ослепленный желаниями») недавно сообщил, что сериал про красные купальники в глаза не видел, но послушно прописал в своей версии роли для Памелы Андерсон и Дэвида Хассельхоффа.
Спасатели не спешат на помощь

Выпавший из поля зрения проект перезагрузки «Спасателей Малибу», оказывается жив-здоров, но выглядит ленивым и неповоротливым. Владеющая франшизой Paramount раз в год привлекает новых сценаристов, но дело движется с очень большим скрипом. Последний на сегодня задействованный кинодраматург Питер Толан («Анализируй это», «Ослепленный желаниями») недавно сообщил, что сериал про красные купальники в глаза не видел, но послушно прописал в своей версии роли для Памелы Андерсон и Дэвида Хассельхоффа.

Начинал процесс воскрешения, естественно, не Толан. В 2009 году студия наняла сценариста Джереми Гарелика («Развод по-американски»), чтобы тот написал киноверсию хитового телешоу и собственноручно ее экранизировал. Неизвестно, что такого наворотил Гарелик, но уже в следующем году Paramount решается на замену, приглашая раскинуть мозгами двух начинающих комедиографов — Брайана Гейтвуда и Алессандро Танаку, о возможностях которых станет известно только после того, как до кинотеатров доберется их сценарный дебют — «Нянь» с Джоной Хиллом. Становится очевидным, что Paramount хочет превратить «Спасателей» в самую настоящую комедию: видимо, приходит осознание, что протащить на большой экран такое количество пляжного тела без смеха не получится.

Потом следы новых «Спасателей Малибу» теряются, и совсем недавно появляется тяжелая артиллерия в лице матерого Толана, сообщающего, что сценарий готов, но он не имеет ничего общего — ну, может совсем чуть — с сериалом. О шоу, мол, ничего не знаю и смотреть не собираюсь. В общем, заявление взрослого, уверенного в себе человека, действующего с позиции силы и потому кажущегося слегка нахальным.

О содержании пока никто даже не заикается. Видимо, понимают, что смотрели шоу совсем не из-за драматургической составляющей.

Главные темы

Смотреть все
Опасные видения и новые миры: кинематограф невероятных путешествий
Статьи
Опасные видения и новые миры: кинематограф невероятных путешествий
С первых лет развития фантастики в кино тема путешествий была одной из основополагающих для жанра. Будь то полеты на другие планеты, экспедиции в затерянные уголки Земли, или блуждания по глубинам человеческого разума, о фантастике можно говорить как о направлении, исследующем путешествия по всевозможным неизведанным пространствам. Открывая новый сезон, KNMN рассказывает о том, как изображались путешествия в научной (и не очень) фантастике
Всевидящее око дочки и отказ родителей от вранья в «Что знает Мариэль»
Рецензии
Всевидящее око дочки и отказ родителей от вранья в «Что знает Мариэль»
Всевидящее око дочки и отказ родителей от вранья в «Что знает Мариэль»
Рецензии
Испытания веры, дьявольские сомнения и одержимость Иудой в хорроре «Ритуал»
Всевидящее око дочки и отказ родителей от вранья в «Что знает Мариэль»
Статьи
Территория большого взрыва: сокрушительный феномен «Акиры» Кацухиро Отомо