Если вы еще не определились, достойны ли вашего внимания «Приключения Тинтина: Тайна единорога», вот вам дополнительный повод обратить свой взор на совместное предприятие Стивена Спилберга и Питера Джексона (не забывайте об Эдгаре Райте, который здесь значится одним из сценаристов). В рамках стартовавшей промо-кампании фильма Питер Джексон пообещал заняться второй частью предполагаемой трилогии.
Новость, может быть, не столь горяча, ведь еще на стадии запуска «Тайны единорога» Стивен и Питер заявляли, что снимут первую и вторую части, а третью отдадут на откуп кого-то приглашенного со стороны. Но Джексон, что приятно, не юлит и на вопрос о режиссуре второй части, которая будет называться «Приключения Тинтина: Узники Солнца» (The Adventures Of Tintin: Prisoners of the Sun), ответил односложно и абсолютно недвусмысленно: «Да».
Есть вероятность, что в планы Джексона может вмешаться руководство Sony и Paramount, совместно финансирующих «Тинтина». От успеха первой ленты, в котором, кажется, никто не сомневается, у студийных боссов могут зачесаться руки оперативно приступить к производству продолжения, и вопрос с Питером Джексоном станет ребром: постановщик сейчас погружен в создание «Хоббита», и, по-видимому, табличка «Не беспокоить» провисит на его двери еще годик-другой. Придет ли на помощь друг Стивен, у которого на носу «Линкольн» и «Robopocalypse», еще один открытый вопрос.
Однако, работа над сценарием «Узников Солнца» уже кипит. Ответственным назначен британский писатель и кино- и теледраматург Энтони Хоровитц, более всего известный в Америке, как сценарист «Громобоя». Как и «Тайна единорога», сценарий второго фильма объединит две адвентюры о Тинтине.
Предметный разговор о творении Спилберга впереди, но за океаном уже вовсю твердят, что купить билет следует обязательно. Мол, давно поход в кинотеатр не приносил столько чистых и позитивных эмоций. Кажется, Спилберг и Джексон получат не только массированную рекламную кампанию, но и хороший «сарафан».
Всегда говори «Да»
Если вы еще не определились, достойны ли вашего внимания «Приключения Тинтина: Тайна единорога», вот вам дополнительный повод обратить свой взор на совместное предприятие Стивена Спилберга и Питера Джексона (не забывайте об Эдгаре Райте, который здесь значится одним из сценаристов). В рамках стартовавшей промо-кампании фильма Питер Джексон пообещал заняться второй частью предполагаемой трилогии.
26 ОКТЯБРЯ 2011

Далее по теме

Индастриал в кино: К 60-летию Трента Резнора
К юбилею бессменного лидера группы Nine Inch Nails, талантливого мультиинструменталиста и кинокомпозитора, KNMN решил поговорить не только о нём и его успешной карьере в Голливуде, но и об индустриальном следе в кино как таковом. В эпицентре нашего внимания оказались саундтреки и фильмы, к которым в том или ином качестве приложили руки участники Сabaret Voltaire, Einsturzende Neubauten, Coil и многих других групп. Сразу предупреждаем — материал предназначен строго для людей старше 18 лет и с крепкой нервной системой
19 МАЯ

Цитата дня. Кеннет Брана назвал Тома Круза «недооценённым актёром»
11 мая в Лондоне состоится церемония награждения BFI Fellowship: высшую награду Британского института кино, которая вручается за вклад в кинематограф, в этом году получит Том Круз. Тем, кто считает не вполне уместным присуждение столь высокой награды звезде голливудских блокбастеров, готов возразить Кеннет Брана, который снимался вместе с Крузом в триллере «Операция "Валькирия"». Британец считает Круза «недооценённым актёром» — об этом он заявил в интервью лондонской The Times: «Если ему когда-нибудь надоест поражать мир экшеном, он очень удивит тех, кто видит в нём всего лишь кинозвезду. То, что он делает в «Миссии…» и «Топ Гане», уникально — это кинематографическое развлечение, которое гарантирует вам чудесное времяпрепровождение в кинотеатре. Но он при этом недооценённый актёр — из тех, кого притягивают стандарты актёрской игры золотого века». Брана также отметил, что Круза с Великобританией многое связывает, и американец любит проводить здесь время: «Он находит какой-нибудь тихий уголок, наслаждается атмосферой и всегда приветлив с теми, кто его узнаёт. Он по природе жизнерадостен, не прочь посмеяться и просто наслаждается тем, что делает, и это весьма заразительно». Круз, узнав о награде BFI в марте, выразил признательность Британскому институту кино и напомнил, что регулярно снимается в Великобритании: «Я действительно польщён. Я снимаюсь в кино в Соединённом Королевстве вот уже более сорока лет и не планирую прекращать это делать». В фильмографии актёра достаточно серьёзных ролей, которые высоко оценили критики и за которые он не раз был номинирован на различные премии. Круз снимался у Фрэнсиса Форда Копполы, Мартина Скорсезе, Барри Левинсона, Оливера Стоуна, Сидни Поллака, Пола Томаса Андерсона, Стэнли Кубрика, Стивена Спилберга и Майкла Манна.
28 АПРЕЛЯ

Цитата дня. Стивен Спилберг назвал «Крёстного отца» Фрэнсиса Форда Копполы «величайшим американским фильмом в истории»
Фрэнсис Форд Коппола в минувшие выходные удостоился почётной награды Американского института киноискусства, присуждаемой за достижения всей жизни. Пятиконечную звезду на постаменте (так выглядит приз) режиссёр «Крёстного отца» и «Апокалипсиса сегодня» получил из рук Стивена Спилберга и Джорджа Лукаса. Спилберг во время презентации назвал Копполу (два выдающихся режиссёра знают друг друга более полувека — с 1967 года) «воином среди независимых художников», всегда отстаивающим их интересы, и отметил его бесстрашие в открытости новым идеям. Также режиссёр «Инопланетянина» и «Списка Шиндлера» поделился своими впечатлениями от «Крёстного отца»: «Для меня “Крёстный отец” — величайший американский фильм из когда-либо созданных. Многие художники получают признание друг от друга за то, что они создают на бумаге, холсте и экране, но аплодисменты вам, Фрэнсис, исходят от другой аудитории. Когда мы молоды, мы гордимся родителями, затем — друзьями, после — коллегами и, наконец, равными себе. Но вам, сэр, нет равных. Опираясь на достижения прошлого, вы сформировали канон американского кино, тем самым вдохновив целое поколение авторов, которые делали всё, чтобы вы гордились их творчеством, гордились нашим творчеством, и я всегда буду желать, чтобы вы гордились тем, что делаю я». Лукас тоже познакомился с Копполой в конце 1960-х — будущий создатель «Звёздных войн» ходил за старшим товарищем по пятам, когда тот снимал «Радугу Финиана»: «Мне было 22, когда он научил меня не бояться спрыгнуть со скалы. И я сохранил это чувство на всю жизнь, хотя и не смог подняться так же высоко, как он». В своей благодарственной речи 86-летний Коппола не говорил о кинематографе, вместо этого уделив внимание людям и местам, которые повлияли на него и оставили след в его жизни, превратившись в воспоминания: «Кто-то из них приветственно машет мне рукой или посылает воздушный поцелуй. Это отзывается в моём сердце. Это лица, которые я знал и любил. Кого-то я побаивался. Были те, кто помогал и подбадривал в трудную минуту. И те, кто, как я чувствовал, меня обидел, но у них были свои причины, и я прощаю им снова и снова, потому что понял, что единственный человек, которого действительно невозможно простить, это ты сам».
27 АПРЕЛЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Элтон Джон играет в пинбол, а Тина Тёрнер угощает ЛСД: К 50-летию «Томми»
50 лет назад в мае на Каннском фестивале состоялась международная премьера психоделической рок-оперы скандального Кена Рассела, поставленной по одноимённому альбому группы The Who. KNMN рассказывает, как эта новаторская картина создавалась, почему её порезали в Южной Африке и при чём тут детская травма
27 МАЯ

Том Круз опять и снова делает невозможное возможным в блокбастере «Миссия невыполнима: Финальная расплата»
28 МАЯ

Настоящие братья Гримм и селф-харм ради красоты в «Гадкой сестре»
26 МАЯ

Побег в мир иллюзий, жанровые мутанты и песни без музыки: что такое антимюзикл?
25 МАЯ