Любовь внеземная

«Сумерки» на исходе, но Стефани Майер Голливуду ещё пригодится. Экранизируемый Эндрю Никколом роман расчётливой женщины «Гостья» получил мужскую часть основного кастинг-листа: роли двух возлюбленных двух главных героинь (с женскими образами все совсем непросто, но об этом — ниже) отошли Максу Айронсу, отца которого зовут Джереми, и Джейку Абелю.
Любовь внеземная

«Сумерки» на исходе, но Стефани Майер Голливуду ещё пригодится. Экранизируемый Эндрю Никколом роман расчётливой женщины «Гостья» получил мужскую часть основного кастинг-листа: роли двух возлюбленных двух главных героинь (с женскими образами все совсем непросто, но об этом — ниже) отошли Максу Айронсу, отца которого зовут Джереми, и Джейку Абелю.

«Гостья» — про инопланетных насекомообразных захватчиков, но экшна на миллион пуль не ждите — пришельцы действуют достаточно галантно: вселяются в тела аборигенов (в этот раз не повезло нашей планете), замещают разум и действуют из человеческой оболочки по своему усмотрению. Кстати, все обитаемые планеты, куда добираются эти гости, они превращают в идеальные места для проживания, но некоторые земляне потерять эго отказываются и яростно сопротивляются. Главных героинь формально две — земная девушка Мелани (контракт с Сиршей Ронан уже подписан) и ее личный поработитель Странница, от лица которой ведётся повествование. Для Странницы мы — девятая планета, но впервые миссия кажется невыполнимой: разум Мелани протестует против подчинения инопланетным чарам, и следует обратный процесс — девушка вербует интервентку, убеждая её помочь «нашим». Романтических линий тоже две: Мелани влюблена в Джареда (Макс Айронс), а Странница питает теплые чувства к Йену (Джейк Абель).

Никколу снова придется руководить выводком молодых и ярких голливудцев, так что ошибки «Времени», надеемся, будут исправлены. На съемочной площадке команда «Гостьи» окажется в феврале следующего года. Необходимые локации были найдены в Луизиане и Нью-Мексико. Премьера фильма заявлена на 29 марта 2013 года.

Поделиться
Читайте нас в Telegram И будьте в курсе свежих материалов
нашего сайта (и не только)

Читайте нас в Telegram

Главные темы

Смотреть все
Красота и уродство Кристофера Нолана. Как главный режиссёр XXI века покоряет время, пространство, смерть и всё остальное
Статьи
Красота и уродство Кристофера Нолана. Как главный режиссёр XXI века покоряет время, пространство, смерть и всё остальное
В начале сентября 2000 года на фестивалях в Венеции и Торонто состоялись показы запутанного нелинейного триллера о мести «Мементо», снятого начинающим режиссёром, имя которого тогда никому ничего не говорило. 25 лет спустя Кристофер Нолан собрал миллиард на фильме, в котором мужчины в пиджаках сидят в комнатах и обсуждают формулы напополам с судьбами человечества — и с большой вероятностью соберёт ещё больше следующим летом на фильме с мужиками в сандалях и туниках. KNMN пытается осознать этот факт и составить портрет главного режиссёра современности
Голливуд, клиника сна и монстр в «Сомнии: Обители кошмаров»
Рецензии
Голливуд, клиника сна и монстр в «Сомнии: Обители кошмаров»
Голливуд, клиника сна и монстр в «Сомнии: Обители кошмаров»
Рецензии
Процветающий бизнес и рушащиеся отношения в «Супругах Роуз» с Бенедиктом Камбербэтчем
Голливуд, клиника сна и монстр в «Сомнии: Обители кошмаров»
Статьи
Венеция-2025: Бюрократический ад, интерес к растениям и возмездие в загробном мире