Дженнифер Лопез сражается за роль «кокаиновой королевы Майами» Гризельды Бланко, жестокой и бескомпромиссной баронессы Медельинского картеля, одной из самых влиятельных фигур в наркобизнесе и первом кокаиновом миллиардере. Фильм называется «Кокаиновые ковбои» (Cocaine Cowboys). Продюсирует его Марк Уолберг, который и поведал прессе об интересе звезды к роли.
Марк, рассказывающий сейчас направо и налево о достоинствах своего нового фильма — боевика «Контрабанда», поделился информацией о своих продюсерских проектах. Долгострой «Кокаиновые ковбои» основан на одноимённом документальном фильме Билли Корбена, который рассказывает о кокаиновом буме 70-80-х годов прошлого века и его последствиях. В эпицентре событий — Майами, где засели основные игроки наркобизнеса.
Первыми к проекту пытались подступиться Леонардо ДиКаприо и Питер Берг. Позже возник Марк Уолберг, собиравшийся делать кино вместе с Дэвидом О. Расселом, но тот сейчас у Марка не в фаворе (звезда, по слухам, отцепила режиссёра даже от их совместного детища — сиквела «Бойца», который еще может случиться, но уже без Рассела). Место режиссёра остаётся вакантным, но первое громкое приобретение, кажется, назревает. Уолберг ухмыляется, что сам бы с удовольствием сыграл Гризельду Бланко: у роли такой потенциал, что дорога ей прямиком на «Оскар». Отсюда и рвение Джей Ло, которая, со слов Марка, рассудком двинется, если её не получит.
Сейчас в очередной раз переписывают сценарий. Кому поручена эта миссия — неизвестно. Последним, замеченным в причастности к драматургии «Кокаиновых ковбоев», остаётся сценарист сериала «Generation Kill» Эван Райт. Уолберг обещает, что работа над сценарием завершится совсем скоро, а его экранизацией займутся в конце лета или осенью.
Кокаиновая королева Лопез
Дженнифер Лопез сражается за роль «кокаиновой королевы Майами» Гризельды Бланко, жестокой и бескомпромиссной баронессы Медельинского картеля, одной из самых влиятельных фигур в наркобизнесе и первом кокаиновом миллиардере. Фильм называется «Кокаиновые ковбои» (Cocaine Cowboys). Продюсирует его Марк Уолберг, который и поведал прессе об интересе звезды к роли.
11 ЯНВАРЯ 2012

Далее по теме

Кинопроба дня. Сет Роген — о своём прослушивании в провальную комедию «Джильи»: «Если эту запись увидят, моей карьере конец»
Как выяснилось, у Сета Рогена тёмное прошлое, связанное с настолько кошмарными кинопробами, что они могли бы поставить крест на его карьере, если бы стали достоянием общественности. Актёр рассказал об этом Джимми Киммелу в его шоу. В качестве примера ужасной кинопробы Роген привёл своё прослушивание на роль второго плана в криминально-романтической комедии «Джильи», которая в итоге досталась Джастину Барте. Дело было в начале нулевых, на заре актёрской карьеры Сета: Прошло много времени. К счастью, тогда для записи кинопроб использовались в основном физические носители, VHS и тому подобное, потому что если бы это прослушивание увидел мир, то, полагаю, моя карьера закончилась бы очень, очень быстро. <…> Я пробовался на роль того парнишки с когнитивными нарушениями. И я не думаю, что его образ в сценарии, если судить по сегодняшним меркам, максимально точно соответствовал реальному парню с когнитивными нарушениями. Роген добавил, что очень хотел сняться у «великого режиссёра» Мартина Бреста и изо всех сил старался произвести на него впечатление. Судьба актёра пощадила: роль ему так и не досталась, а «Джильи», главные партии в котором сыграли Бен Аффлек и Дженнифер Лопес, стал одним из самых громких провалов за всю историю Голливуда. Критики не оставили от фильма камне на камне (6% положительных рецензий на Rotten Tomatoes), в мировом прокате он собрал $7,3 млн (при $54-миллионном производственном бюджете и $20-миллионных затратах на маркетинг), а Брест, несмотря на прежние заслуги (он снял хиты «Полицейский из Беверли-Хиллз», «Успеть до полуночи» и «Запах женщины»), решил уйти из кино.
23 ИЮНЯ

Отказ дня. Уилл Смит отказался от главной роли в «Начале» Кристофера Нолана, потому что не понял сюжет
В эфире радиостанции Kiss Xtra Уилл Смит сделал важное признание: в конце нулевых он отказался от главной роли в «Начале» Кристофера Нолана, поскольку счёл историю непонятной. Похоже, история с «Матрицей» ничему артиста не научила (от роли Нео он в своё время тоже отказался, о чём до сих пор горько сожалеет) — Смит был уверен, что фильмы, действие которых разворачивается в параллельной реальности, не слишком хорошо заходят: Крис Нолан мне первому показал [сценарий] «Начала», и я его не понял. Я до сих пор не говорил об этом открыто. Когда я сейчас думаю об этих фильмах, которые переносят нас в альтернативную реальность… с их питчингом есть проблемы. И я от этого тоже пострадал. Однако на самом деле Смит был не первым актёром, которому Нолан предложил сыграть Доминика Кобба. Сначала режиссёр обратился к Брэду Питту, и лишь когда тот отказался от роли, показал сценарий звезде «Людей в чёрном» — об этом сообщил сайт The Hollywood Reporter через несколько месяцев после премьеры фильма. Леонардо ДиКаприо был только третьим кандидатом и сделал правильный выбор: «непонятное» «Начало» собрало в мировом прокате $839,4 млн, получило 4 «Оскара» (плюс 4 номинации, включая на премию Академии в категориях «Лучший фильм» и «Лучший сценарий») и стало культовым. Что касается роли Нео, то от неё Смит, по его собственным словам, отказался, посчитав, что Вачовски сосредоточатся не столько на самой истории, сколько на своих визуальных режиссёрских находках (как в итоге выяснилось, одно другому не мешает — скорее наоборот). Уилл рассказал об этом в видео, которое выложил на YouTube в 2019-м: его смутило, что режиссёры, пытаясь увлечь его проектом, больше времени уделили описанию новаторского эффекта bullet time, чем погружению в суть истории.
17 ИЮНЯ

Цитата дня. Шон «Diddy» Комбс — о Леонардо ДиКаприо после игры с ним в покер: «Этот ублюдок из “Титаника” ни хрена не понимает»
Во время очередного заседания суда по делу рэпера Шона Комбса, известного также под псевдонимами Puff Daddy и P. Diddy, состоялся перекрёстный допрос его бывшей помощницы. Женщина, фигурирующая в процессе под псевдонимом Миа и обвиняющая Комбса в изнасиловании, среди прочего сообщила, что рэпер пробовался на роль Джеймса Брауна в байопике 2014 года «Путь наверх». В ходе допроса суду были продемонстрированы текстовые сообщения из переписки Мии и Комбса. Одно из них, отправленное девушкой в конце августа 2020 года, гласило: «Думаю о тебе с Чедвиком Боузманом» (напомним, что актёр ушёл из жизни 28 августа 2020-го). Комментируя это сообщение, Миа пояснила, что имела в виду пробу на роль «крёстного отца соула», которую они с Комбсом репетировали и записывали целую неделю. В итоге роль Брауна досталась Боузману. Фильм Тейта Тейлора «Джеймс Браун: Путь наверх» вышел на экраны в 2014 году, получил хорошую прессу, но провалился в прокате, собрав в Северной Америке $30,7 млн при $30-миллионном бюджете. Среди других фрагментов переписки Комбса и Мии — сообщения о том, как Мик Джаггер приставал к помощнице рэпера, а также упоминание игры в покер с высокими ставками, в которой участвовали P. Diddy и Леонардо ДиКаприо. В своём сообщении рэпер нелестно отзывается о кинозвезде: Этот ублюдок из «Титаника» ни хрена не понимает. Он выиграл $10 тысяч. Я выиграл $650 тысяч. Миа на суде заявила, что за восемь лет работы на Комбса испытала немало унижений, включая побои и изнасилование, но при этом признаёт, что рэпер промыл ей мозги — и в результате она продолжала искать его одобрения даже после того, как перестала на него работать: Лучшие моменты были действительно захватывающими, а худшие — по-настоящему кошмарными. Шон Комбс был арестован в сентябре 2024 года. Ему предъявили обвинения в сексуальном насилии, торговле людьми с целью сексуальной эксплуатации и рэкете. Количество исков, поданных обвинителями, исчисляется десятками. Рэпер все обвинения отрицает. Если Комбса признают виновным, ему грозит пожизненное заключение.
3 ИЮНЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Опасные видения и новые миры: кинематограф невероятных путешествий
С первых лет развития фантастики в кино тема путешествий была одной из основополагающих для жанра. Будь то полеты на другие планеты, экспедиции в затерянные уголки Земли, или блуждания по глубинам человеческого разума, о фантастике можно говорить как о направлении, исследующем путешествия по всевозможным неизведанным пространствам. Открывая новый сезон, KNMN рассказывает о том, как изображались путешествия в научной (и не очень) фантастике
27 ИЮНЯ

Всевидящее око дочки и отказ родителей от вранья в «Что знает Мариэль»
26 ИЮНЯ

Симулятор гонок и неспортивное поведение в «Формуле-1» с Брэдом Питтом
26 ИЮНЯ

Территория большого взрыва: сокрушительный феномен «Акиры» Кацухиро Отомо
24 ИЮНЯ