Белла, не уходи

Главная бизнес-сделка прошлой недели — студия Lionsgate купила за 412,5 миллионов долларов Summit Entertainment — грозит обернуться большим праздником для фанатов киносаги «Сумерки». Босс Lionsgate Джон Фелтхаймер не скрывает, что закрывать франшизу, последняя серия которой (имеется в виду «Сумерки. Сага. Рассвет. Часть 1») собрала более 700 миллионов в мировом прокате, неправильно, и надеется, что подчинённые (а желательно, и Стефани Майер) его обязательно услышат. 
Белла, не уходи

Главная бизнес-сделка прошлой недели — студия Lionsgate купила за 412,5 миллионов долларов Summit Entertainment — грозит обернуться большим праздником для фанатов киносаги «Сумерки». Босс Lionsgate Джон Фелтхаймер не скрывает, что закрывать франшизу, последняя серия которой (имеется в виду «Сумерки. Сага. Рассвет. Часть 1») собрала более 700 миллионов в мировом прокате, неправильно, и надеется, что подчинённые (а желательно, и Стефани Майер) его обязательно услышат.

Summit Entertainment — независимая кинокомпания, спокойно набиравшая вес все 1990-е (участие в производстве «Страха и ненависти в Лас-Вегасе», «Американского пирога» и «Эвиты») и нулевые, пока её руководство не угораздило приобрести права на экранизацию «Сумеречной» эпопеи Стефани Майер. Кассовые сборы сериала перевалили двухмиллиардную отметку и, по сути, остаются главным, если не единственным поводом тратить капитал на покупку студии. Хотя не стоит забывать, что у Summit есть «оскароносный», пусть и скверно выступивший в прокате, «Повелитель бури», прибыльные «РЭД», «Знамение», «Исходный код» и хореографическая франшиза «Шаг вперёд».

Точку в истории Беллы и Эдварда литературная мать Майер поставила добровольно, но в свете перехода прав на «Сумерки» к новому игроку, писатель — если её как следует попросить — может вернуться к своим героям. Сиквел? Приквел? Спин-офф? Мало кто сомневается, что Lionsgate не будет на этом настаивать. Фелтхаймер по-продюсерски циничен и гнёт свою линию, заявляя, что вторым «Рассветом» (премьера — 16 ноября 2012 года) заканчивать страшно не хочется.

Поделиться
Читайте нас в Telegram И будьте в курсе свежих материалов
нашего сайта (и не только)

Читайте нас в Telegram

Главные темы

Смотреть все
Красота и уродство Кристофера Нолана. Как главный режиссёр XXI века покоряет время, пространство, смерть и всё остальное
Статьи
Красота и уродство Кристофера Нолана. Как главный режиссёр XXI века покоряет время, пространство, смерть и всё остальное
В начале сентября 2000 года на фестивалях в Венеции и Торонто состоялись показы запутанного нелинейного триллера о мести «Мементо», снятого начинающим режиссёром, имя которого тогда никому ничего не говорило. 25 лет спустя Кристофер Нолан собрал миллиард на фильме, в котором мужчины в пиджаках сидят в комнатах и обсуждают формулы напополам с судьбами человечества — и с большой вероятностью соберёт ещё больше следующим летом на фильме с мужиками в сандалях и туниках. KNMN пытается осознать этот факт и составить портрет главного режиссёра современности
Процветающий бизнес и рушащиеся отношения в «Супругах Роуз» с Бенедиктом Камбербэтчем
Рецензии
Процветающий бизнес и рушащиеся отношения в «Супругах Роуз» с Бенедиктом Камбербэтчем
Процветающий бизнес и рушащиеся отношения в «Супругах Роуз» с Бенедиктом Камбербэтчем
Рецензии
Дадаистские идеи и деградация человечества в доке Netflix про группу Devo
Процветающий бизнес и рушащиеся отношения в «Супругах Роуз» с Бенедиктом Камбербэтчем
Статьи
Венеция-2025: Монохромное отчуждение, иллюзорный кризис и утрата невинности