НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
лого
  • Новости
  • лого

    Дом, который построит Брэнд

    Дом, который построит Брэнд

    Рассел Брэнд призван возглавить актёрский ансамбль семейного развлечения «The Hauntrepreneur», с которым возвращается на экраны продюсерская компания Майкла Бэя Platinum Dunes, взявшая паузу после римейка «Кошмара на улице Вязов».

    Paramount, с которым у Platinum Dunes большая дружба и совместный бизнес, дал ход сценарию Скотта Розенберга («Угнать за 60 секунд», «Воздушная тюрьма»), который успели окрестить гибридом бёртоновских «Чарли и шоколадной фабрики» и «Битлджуса». Семья пытается пустить корни в новом городе, но процесс гладким не назовёшь. Помощь приходит в лице вынесенного в название странного специалиста по призракам, нанятого ими для постройки особняка, населённого всякой нечистью. (Немногословность отдельных пресс-релизов затрудняет разглядеть здравый смысл в некоторых затеях).

    Налицо переформатирование политики бэевских «Платиновых дюн»: фирма, занимавшаяся мейнстримным хоррором и сопредельными территориями с акцентом на римейки классики жанра («Техасская резня бензопилой»,  «Попутчик»), похоже, намерена повернуться лицом к семейному кинематографу. Вместе с «The Hauntrepreneur», Platinum Dunes заявляет о намерениях перезагрузить «Черепашек ниндзя» и сделать кино по мотивам настольной игрушки Ouija.

    Представить симпатягу Брэнда в любом бёртоновском образе — задача выполнимая. Осталось дождаться назначения режиссёра.

    КОММЕНТАРИИ

    ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
    • I
    • B
    • Цитата
    • Спойлер
    Kinomania.ru
    Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.