Ликвидация Фандорина

Писатель Борис Акунин (в миру Григорий Чхартишвили) анонсировал в блоге 12-серийную картину по роману «Алмазная колесница» из цикла о приключениях сыщика Эраста Фандорина. Режиссёром станет Сергей Урсуляк, снявший «Ликвидацию» и «Исаева».
Ликвидация Фандорина

Писатель Борис Акунин (в миру Григорий Чхартишвили) анонсировал в блоге 12-серийную картину по роману «Алмазная колесница» из цикла о приключениях сыщика Эраста Фандорина. Режиссёром станет Сергей Урсуляк, снявший «Ликвидацию» и «Исаева».

Григорий написал, что задумывал экранизацию давным-давно, но главным препятствием стало финансирование, поскольку в книге «...основная часть действия разворачивается в Японии периода Мэйдзи. Да и Россия 1905 года с взрывающимися мостами, тонущими баржами и уличными погонями — тот еще кошмар для продюсера».

При этом писатель требовал от потенциальных экранизаторов максимальной натуралистичности: «...Я всегда говорил: японские съемки должны быть в Японии, японцев должны играть японские актеры, ниндзя должны быть настоящие, и прочее, и прочее. А иначе на кой оно мне надо?»

Бюджет будущей картины не сообщается, но Акунин назвал его «достаточным». Японская сторона, с которой провели предварительные переговоры, высказала согласие всячески помогать работе и предоставить соответствующие сюжету локации, павильоны и подобрать кастинг.

Звучит заманчиво, однако одна большая проблема осталась нерешённой. В первоисточнике Эраст Фандорин предстаёт перед читателем в двух временных срезах: 22-летним и 49-летним. В связи с этим писатель обращается за помощью к своим «ЖЖ-френдам», чтобы те подсказали двух внешне схожих актёров нужного возраста.

Главные темы

Смотреть все
Опасные видения и новые миры: кинематограф невероятных путешествий
Статьи
Опасные видения и новые миры: кинематограф невероятных путешествий
С первых лет развития фантастики в кино тема путешествий была одной из основополагающих для жанра. Будь то полеты на другие планеты, экспедиции в затерянные уголки Земли, или блуждания по глубинам человеческого разума, о фантастике можно говорить как о направлении, исследующем путешествия по всевозможным неизведанным пространствам. Открывая новый сезон, KNMN рассказывает о том, как изображались путешествия в научной (и не очень) фантастике
Всевидящее око дочки и отказ родителей от вранья в «Что знает Мариэль»
Рецензии
Всевидящее око дочки и отказ родителей от вранья в «Что знает Мариэль»
Всевидящее око дочки и отказ родителей от вранья в «Что знает Мариэль»
Рецензии
Испытания веры, дьявольские сомнения и одержимость Иудой в хорроре «Ритуал»
Всевидящее око дочки и отказ родителей от вранья в «Что знает Мариэль»
Статьи
Территория большого взрыва: сокрушительный феномен «Акиры» Кацухиро Отомо