Начался кастинг в третий сезон сериала-пеплума «Спартак». Первые шаги свидетельствуют о том, что в новых сериях у драматургов дойдут руки до больших исторических личностей. Австралийца Тодда Лэзэнса (юридическое шоу «Адвокаты») (на фото) взяли на роль молодого Юлия Цезаря, а английскому лицедею Саймону Мерреллсу («Человек-волк») достался образ одного из самых богатых и влиятельных людей своего времени — Марка Лициния Красса.
О сюжете третьего сезона создатели пока не распространяются. Не известно и оригинальное название новых серий, положенное по заведённой в сериале традиции: за «Кровью и песком» последовал сезон-приквел «Боги арены» и полноценное продолжение «Месть». Предлагаем впитать полезную информацию через известия об актёрских назначениях.
Итак, Тодд Лэзэнс сыграет Гая Юлия Цезаря, молодого красавца-проныру благородных кровей. Его коварный, читай — вредоносный, склад ума и отточенные навыки владения холодным оружием будут пущены в ход против восстания Спартака. С этого начнётся большая политическая карьера будущего всесильного императора.
Марк Лициний Красс в исполнении Мерреллса — богатейший человек Римский империи с множеством врагов и завистников, жаждущий власти и уважения. Его амбиции резко не совпадают с действиями Спартака и его бунтарей-гладиаторов.
Спартак-МакИнтайр, заявивший о себе в сезоне номер два, остаётся. Команда создателей та же, что и в предыдущих сезонах: продюсеры-демиурги Роб Таперт, создатель «Зены — королевы воинов», Стивен С. ДеНайт, продюсер и сценарист «Тайн Смолвилля», и Сэм Рейми, партнёр Таперта по телебизнесу.
Главные темы
Смотреть все
Шутки про мочеиспускание, семейные ценности и ворох звёздных камео в комедии «Счастливчик Гилмор 2» Адама Сэндлера
На экраны спустя почти 30 лет возвращается беспечно размахивающий клюшкой парень в хоккейном джерси, огромных трениках и «Тимберлэндах». KNMN выясняет, получился ли удачным (то есть смешным) сиквел первого большого хита Адама Сэндлера и есть ли место его буйному персонажу в 2025 году

Ретрофутуризм шестидесятых и надоевший супергеройский нарратив в блокбастере «Фантастическая четверка: Первые шаги»

Насилие, классическая литература и котики в «Прости, детка» Евы Виктор

Молодцу ремесло к лицу. К 70-летию Уиллема Дефо