Начался кастинг в третий сезон сериала-пеплума «Спартак». Первые шаги свидетельствуют о том, что в новых сериях у драматургов дойдут руки до больших исторических личностей. Австралийца Тодда Лэзэнса (юридическое шоу «Адвокаты») (на фото) взяли на роль молодого Юлия Цезаря, а английскому лицедею Саймону Мерреллсу («Человек-волк») достался образ одного из самых богатых и влиятельных людей своего времени — Марка Лициния Красса.
О сюжете третьего сезона создатели пока не распространяются. Не известно и оригинальное название новых серий, положенное по заведённой в сериале традиции: за «Кровью и песком» последовал сезон-приквел «Боги арены» и полноценное продолжение «Месть». Предлагаем впитать полезную информацию через известия об актёрских назначениях.
Итак, Тодд Лэзэнс сыграет Гая Юлия Цезаря, молодого красавца-проныру благородных кровей. Его коварный, читай — вредоносный, склад ума и отточенные навыки владения холодным оружием будут пущены в ход против восстания Спартака. С этого начнётся большая политическая карьера будущего всесильного императора.
Марк Лициний Красс в исполнении Мерреллса — богатейший человек Римский империи с множеством врагов и завистников, жаждущий власти и уважения. Его амбиции резко не совпадают с действиями Спартака и его бунтарей-гладиаторов.
Спартак-МакИнтайр, заявивший о себе в сезоне номер два, остаётся. Команда создателей та же, что и в предыдущих сезонах: продюсеры-демиурги Роб Таперт, создатель «Зены — королевы воинов», Стивен С. ДеНайт, продюсер и сценарист «Тайн Смолвилля», и Сэм Рейми, партнёр Таперта по телебизнесу.
Главные темы
Смотреть все
Экзорцизм пройдя до половины, я очутился в астральном лесу. Обзор новинок российского проката в жанре «хоррор»
«Улыбка. Новый кошмар», «Пила. Наследие», «Заклятье. кровь экзорциста», «Астрал. Заклятье мертвых», «Заклятье. Последний ритуал». Сложно не заметить в названиях премьер отечественного проката последних двух недель некий паттерн. KNMN самоотверженно решил присмотреться поближе к кинорелизам самого мёртвого летнего месяца

Любовные перипетии под французские шлягеры в мюзикле «Рецепт счастья»

Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»

Байкер, боксёр, вампир, крокодил: Майкл Мэдсен после «Бешеных псов» — глазами Квентина Тарантино