Собрав в домашнем прокате в день своей премьеры, 3 июля, 35 миллионов долларов, «Новый Человек-паук» побил установленный в 2007 году кассовый рекорд для вторников, который принадлежал «Трансформерам» — 27,9 миллиона. Руководство Sony спешит открывать шампанское, но значительную поддержку перезапуску паучьей франшизы оказала завышенная стоимость билетов на 3D-сеансы («Трансформеры» были двухмерными) и в IMAX. 300 IMAX-кинотеатров привнесли в копилку общих сборов дня, предшествующего Дню независимости США, $4 млн.
Специалисты гадают, сколько блокбастер с бюджетом $220 млн. соберёт за первые шесть дней домашнего проката. Многие прочат «Новому Человеку-пауку» покорение отметки в $120-140 млн. К слову, «Трансформеры» за этот же период добрались до уровня $155,4 млн. Как минимум по одному показателю лента об инопланетных роботах, уступившая вторничную пальму первенства, уже обгоняет ревизию истории Питера Паркера: в своё время на ночных показах в понедельник «Трансформеры» заработали $8,8 млн., а «Новый Человек-паук» ограничился $7,5 млн.
Вопреки некоторым скептическим ожиданиям «Новый Человек-паук» стартовал в прокате на уровне таких гигантов, как «Пираты Карибского моря 2: Сундук мертвеца», «Железный человек 2» и даже «Человек-Паук 3: Враг в Отражении». Большая часть восторженных отзывов исходит от тех, кто ещё не достиг 18 лет: верный знак для хорошего сарафанного радио и повторных походов в кинотеатр. В международном прокате «Новый Человек-паук» за минувшие выходные собрал более $50 млн. Больше других отличились зрители Японии и Южной Кореи, положившие в копилку 11,5 и почти 13 миллионов долларов соответственно.
Главные темы
Смотреть все
Опасные видения и новые миры: кинематограф невероятных путешествий
С первых лет развития фантастики в кино тема путешествий была одной из основополагающих для жанра. Будь то полеты на другие планеты, экспедиции в затерянные уголки Земли, или блуждания по глубинам человеческого разума, о фантастике можно говорить как о направлении, исследующем путешествия по всевозможным неизведанным пространствам. Открывая новый сезон, KNMN рассказывает о том, как изображались путешествия в научной (и не очень) фантастике

Всевидящее око дочки и отказ родителей от вранья в «Что знает Мариэль»

Испытания веры, дьявольские сомнения и одержимость Иудой в хорроре «Ритуал»

Территория большого взрыва: сокрушительный феномен «Акиры» Кацухиро Отомо