Телесеть TNT должным образом отреагировала на довольно неожиданный успех боевика «Закон доблести»: канал готовит собственный военизированный продукт про трудовые будни «морских котиков». За аутентичность отвечает режиссёр «Закона доблести» Скотт Во, согласившийся снять пилот и продюсировать проект под названием «Реагируй» (React).
Прямых сюжетных заимствований у «Закона доблести» в новом шоу не будет, но на конечный результат, можно не сомневаться, сильно повлияют стиль повествования и визуальные решения фильма Скотта Во и Майка МакКоя. Известно, что в центре многосерийных приключений героев фильма — бойцов спецназа, задействованных в разного рода секретных спецоперациях, — документальные истории из их личной и профессиональной жизни.
За сценарий усажен Шон Яблонски, приложивший руку к созданию сериалов «Части тела» и «Форс-мажоры». Организационный и творческий контроль на пару со Скоттом Во осуществляет Барри Джозефсон, продюсер «Костей» и «Сыщика».
По законам доблести
Телесеть TNT должным образом отреагировала на довольно неожиданный успех боевика «Закон доблести»: канал готовит собственный военизированный продукт про трудовые будни «морских котиков». За аутентичность отвечает режиссёр «Закона доблести» Скотт Во, согласившийся снять пилот и продюсировать проект под названием «Реагируй» (React).
26 ИЮЛЯ 2012

Далее по теме

Утрата дня. Скончался режиссёр Жанно Шварц, поставивший «Челюсти 2»
Пришло известие о том, что в возрасте 85 лет скончался голливудский режиссёр Жанно Шварц, один из тех кинематографистов, чью фамилию (Szwarc) редко кому удаётся правильно написать с первого раза. Карьеру Шварца несколько надломила первая же крупнобюджетная постановка. Сиквел «Челюстей» (1978) был успешен, собрав в десять раз больше своего производственного бюджета, вот только просто хорошему режиссёру почти невозможно состязаться со Стивеном Спилбергом, только что изобретшим «летний блокбастер».К тому моменту за плечами Шварца, польского еврея из Парижа, вовремя увезённого родителями в Аргентину, был гарвардский диплом политолога, собственная французская компания по производству рекламных роликов и блистательная телефильмография, начавшаяся в шестидесятые по возвращении в Северную Америку. Проявив адаптивность и работоспособность, режиссёр перешёл от эпизодов сериалов к stand alone-картинам, «фильмам на вечер», поставив по сценарию Колина Хиггинса телехоррор «Дочь Дьявола» (1973) с Шелли Уинтерс, а по бестселлеру Джона Нойфилда о психическом расстройстве девушки-подростка – драму «Лиза, светлая и тёмная» (1973).Известный сотрудничеством со Спилбергом художник-постановщик Джо Элвс (номинант «Оскара» за «Близкие контакты третьей степени» (1977)), имевший большой авторитет на съёмочной площадке «Челюстей» и впоследствии сам срежиссировавший триквел, работал со Шварцем на телеантологии «Ночная галерея». Именно он рекомендовал коллегу продюсерам как срочную замену не справлявшемуся с новыми жанровыми требованиями Джону Д. Хэнкоку, ровеснику Шварца, имевшему в портфолио ныне классический хоррор «Напугать Джессику до смерти» (1971). Оперативно и эффективно придя на выручку студии, уроженец Франции получил карт-бланш на следующий проект и создал своё любимое детище, романтический сайфай «Где-то во времени» (1980), о драматурге (Кристофер Рив), влюбляющемся в портрет актрисы (Джейн Сеймур), жившей в другую эпоху.Если вторые «Челюсти» в общественном восприятии пали жертвой сравнения с первыми, то фильм «Где-то во времени», основанный на произведении Ричарда Мэтисона («Я – легенда», «Куда приводят мечты»), попал под коммерческий продукт другого мастера Нового Голливуда, Ричарда Доннера, кинокомикс «Супермен» (1978). От исполнителя главной роли Кристофера Рива ждали лишь полётов с развевающемся шлейфом. В ожидании продолжения «Супермена» (1980) он был не так интересен публике в роли, ограниченной земным обличьем.В тени «Супермена» (1978) осталась и «Супердевушка» (1984), коммерческий провал которой определённо не компенсировал Шварцу моральный урон, ранее нанесённый этой киновселенной. После «Санта Клауса» (1985) с Дадли Муром он вернулся на телевидение и для большого экрана поработал в девяностые уже во Франции.Первые два десятилетия нового века Жанно Шварц вновь провёл в американском телеэфире, поражая мыслью, что постановщик эпизодов топовых телешоу «Сверхъестественное» и «Кости» когда-то работал над «Вирджинцем» и «Бареттой». Его заключительной работой стала серия «Анатомии страсти», впервые показанная в феврале 2019 года.
16 ЯНВАРЯ

НЕВИДИМЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ, СЕКРЕТНЫЕ АГЕНТЫ И НЕУЛОВИМЫЕ УБИЙЦЫ: 10 детективных сериалов, от которых невозможно оторваться
Недавно в онлайн-кинотеатре Okko состоялась премьера увлекательного детектива «Оффлайн», в котором виртуальный и реальный миры соприкасаются благодаря приложению BeHappy. О нем и других сериалах, рассказывающих об опасных расследованиях, читайте в нашей подборке.
24 МАЯ 2022

«Сквозь снег» обзавелся новым шоураннером
Многосерийку по мотивам фильма принял соавтор сериала «Темное дитя» Грэм Мэнсон.
28 ФЕВРАЛЯ 2018
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Моцарт от мира кино. Самые значимые работы Жоржа Делерю
Французский композитор, сочинивший музыку к фильмам Жан-Люка Годара, Франсуа Трюффо, Бернардо Бертолуччи, Оливера Стоуна и многих других режиссёров, родился 12 марта 1925 года. В честь столетнего юбилея Делерю KNMN отобрал самые значимые его работы в кино
12 МАРТА

Кристоф Вальц и разборки в Дублине в комедии «Киллер в отставке»
11 МАРТА

Идет хороший человек: К 85-летию Чака Норриса
10 МАРТА

Джош Хартнетт с бензопилой и самолет, полный киллеров, в «Рейсе навылет»
7 МАРТА