Сегодня Роберт Родригес опубликовал в Твиттере полное восторгов сообщение о том, как Леди Гага зажигала на съёмочной площадке грядущего сиквела боевика «Мачете» — «Мачете убивает». Но и это ещё не все: он показал промо-постер, на котором в образе героини, которую зовут на французский манер Ля Хамелеон, изображена Стефания Джерманотта собственной персоной.
Певица ретвитнула сообщение Родригеса и так же взволнованно добавила, что это правда и все было просто супер. Роль во второй части трилогии о похождениях бывшего федерала станет дебютом экстравагантной Леди на большом экране. Ранее она снялась, в частности, в паре скетчей «Субботним вечером в прямом эфире», появилась в камео в третьем фильме про людей в чёрном и озвучила мультверсию себя в «Симпсонах».
Съемки «Мачете убивает» в самом разгаре. Вместе с Дэнни Трехо в фильме появятся такие звезды, как Эмбер Хёрд, Мишель Родригес, Зои Салдана, София Вергара, Джессика Альба, Мел Гибсон и Чарли Шин. Релиз запланирован на будущий год.
Такая разная Гага
Сегодня Роберт Родригес опубликовал в Твиттере полное восторгов сообщение о том, как Леди Гага зажигала на съёмочной площадке грядущего сиквела боевика «Мачете» — «Мачете убивает». Но и это ещё не все: он показал промо-постер, на котором в образе героини, которую зовут на французский манер Ля Хамелеон, изображена Стефания Джерманотта собственной персоной.
27 ИЮЛЯ 2012

Далее по теме

Воскрешение дня. Продюсер «Симпсонов» успокоил фанатов: Мардж не умерла, в сериале нет канона
18 мая финишировал 36 сезон «Симпсонов». В финальном эпизоде большая часть действия разворачивается в будущем — спустя 35 лет. И в этом будущем Мардж Симпсон умерла и смотрит на очередное приключение Гомера, Барта и Лизы с небес. Фанатов сериала ситуация со смертью Мардж крайне обеспокоила (правда, почему-то не сразу после выхода последнего эпизода сезона, а полтора месяца спустя), так что исполнительному продюсеру «Симпсонов» Мэтту Селману пришлось отреагировать. Он подтвердил изданию Variety, что Мардж жива и продолжит появляться в новых эпизодах (а «Симпсоны» продлены до 40 сезона), а во флешфорвардах в сериале может происходить что угодно — и это необязательно сбудется. Селман отметил, что в «Симпсонах» за 36 лет их существования было немало эпизодов-флэшфорвардов, и события, происходившие в них, не сбылись. Смерть Мардж, по словам продюсера, не является каноном. Собственно, в «Симпсонах» с их 790 эпизодами и нет никакого канона, о чём поспешил напомнить Селман: У «Симпсонов» и канона-то нет! <…> Понятно, что эпизоды с будущим — лишь умозрительные фантазии, и они могут быть самыми разными. Вероятнее всего, Мардж больше никогда не умрёт. Единственный случай, когда она оказалась мертва, это лишь один эпизод с событиями будущего, показанный шесть недель назад. В финальном эпизоде 36 сезона продемонстрировано будущее, в котором хватает проблем. Мардж умерла и смотрит за происходящим в Спрингфилде с небес, где она снова вышла замуж — за Ринго Старра. Барт и Лиза отдалились друг от друга — они больше не смотрят «Щекотку и Царапку» вместе. Лиза сделала карьеру, став комиссаром НБА, а Барт устроил у себя нелегальный весёлый дом престарелых для Гомера и его друзей (Лиза, сама того не подозревая, финансирует их проказы). Но очередной дурацкий инцидент с Гомером заставит брата и сестру снова сблизиться, что, конечно же, порадует Мардж в раю.
27 ИЮНЯ

Цитата дня. Джонни Депп — о своей отмене из-за скандала с Эмбер Хёрд: «Я был манекеном для краш-теста #MeToo»
В интервью The Sunday Times Джонни Депп по-новому оценил свою роль в конфликте с бывшей женой Эмбер Хёрд — актёр назвал себя «манекеном для краш-теста движения #MeToo». Депп отметил, что был обвинён Хёрд в домашнем насилии за год до скандала с Харви Вайнштейном, с которого начались движение #MeToo и череда отмен звёзд, подозреваемых и обвиняемых в абьюзе и преступлениях сексуального характера. Несмотря на ироническое определение, которое дал сам себе Депп, актёр вспоминает о конфликте с Хёрд и тяжбах с ней со всей серьёзностью — он считает, что сумел отстоять свою правоту в суде и заслужил право на возвращение в большое кино: Всё это зашло довольно далеко. Я знал, что мне придётся наполовину себя выпотрошить. Мне говорили: «Всё утихнет само собой». Но я в это не верил. Что утихнет? Небылицы, успевшие разойтись по всему грёбаному миру? Нет, они не утихнут. И если я даже не попытаюсь рассказать правду, то всё будет выглядеть так, будто я действительно совершил то, в чём меня обвиняют. И моим детям придётся с этим жить. И детям моих детей. И детям, которых я посещал в больницах. Поэтому в ночь перед судом в Виргинии я не нервничал. Тебе не нужно заучивать свои реплики, если ты действительно говоришь правду. Просто идёшь ва-банк. Депп уточнил, что был при этом готов к любому исходу судебного разбирательства: Выглядело всё непросто, но мне было плевать. Я решил, что буду бороться до самого горького конца. А если в конечном итоге придётся работать на заправке — ну и отлично. Это мы уже проходили. В 2022 году судебный процесс между бывшими супругами закончился победой Деппа: присяжные признали Хёрд виновной в клевете (в 2019 году актриса в The Washington Post позиционировала себя как «фигуру, олицетворяющую жертв домашнего насилия»). Двумя годами ранее актёр проиграл суд британскому таблоиду The Sun, который также обвинял в клевете (в публикации 2018 года утверждалось, что он избивал жену). Из-за скандала с Хёрд Депп лишился ключевых ролей во франшизах «Пираты Карибского моря» (серию поставили на паузу на неопределённый срок) и «Фантастические твари» (роль Грин-де-Вальда отдали Мадсу Миккельсену). В 2023 году Джонни вернулся в кино, сыграв Людовика XV во французской исторической драме «Жанна Дюбарри». В 2024-м он как режиссёр снял байопик «Моди: Три дня на крыльях безумия», а в 2026 году на экраны выйдет комедийный триллер Марка Уэбба «Выпивоха» (Day Drinker), где Депп снимается вместе с Пенелопой Крус.
23 ИЮНЯ

Троллинг дня. Джейсон Айзекс на благотворительной вечеринке поприветствовал Мэла Гибсона: «Рабби Гибсон, как у нас дела?»
В свежем интервью Vulture Джейсон Айзекс рассказал, как изменилось его отношение к Мэлу Гибсону после антисемитских выпадов, которые тот позволил себе при аресте в 2006 году (после чего на долгое время стал в Голливуде персоной нон грата). Айзекс и Гибсон вместе снимались в «Патриоте» (2000). Тогда Мэл произвёл на Джейсона приятное впечатление, но, по словам еврея Айзекса, антисемитские высказывания, которые австралиец позволил себе через несколько лет, это впечатление перечеркнули: Он был довольно обаятельным человеком, он умён и самокритичен. Но он сказал и сделал то, что я считаю безрассудным и непростительным. Однажды друг пригласил меня на одно благотворительное мероприятие для австралийских кинематографистов. Он упомянул, что Мэл тоже там будет. Я сказал: «Но я не хочу видеть Мэла». Я ни разу не встречал его с того ужасного дня, когда его задержала полиция. Друг сказал: «Да пойдём, соберём кучу денег на благотворительность». И я пошёл. Там действительно был Мэл, и он через всю комнату весьма дружелюбно окликнул меня: «Джейс!» А я в ответ: «Рабби Гибсон, как у нас дела?» Он подошёл и говорит: «Слушай, мужик, я был тогда в стельку пьян. Я нарывался, хотел, чтобы [полицейский] ударил меня или выстрелил… У меня ужасный период». И он вдруг начал со мной делиться какими-то очень личными моментами. Он мне не друг, но — наверное, к моему личному стыду — я тут же простил его, потому что он был прямо передо мной и он был уязвим в этот момент. На вопрос, нужно ли прощать людей за проступки, подобные тем, что совершил Гибсон, Айзекс ответил отрицательно, но, как говорится, есть нюансы: Нельзя прощать всем и каждому. И я не говорю, что окончательно прощаю Мэла. Мы видимся раз в десятилетие по пять минут. Крайне редко о чём-то переписываемся. Я не знаю, что делать с тем фактом, что он ввёл в «Страсти Христовы» персонажа, который по сути является иудейским демоном и которого не было в Евангелиях. Я понятия не имею, что с ним делать. Но если бы он сегодня вечером постучал в дверь и сказал: «Слушай, мою бронь в отеле отменили, можно у тебя переночевать?», я бы, наверное, ответил: «Входи». После антисемитских высказываний во время ареста за вождение в нетрезвом виде в 2006 году Гибсона отменили в Голливуде. Однако Роберт Дауни-мл. и Джоди Фостер, с которыми Мэл ранее снимался, отнеслись к старому другу с сочувствием и поддержали его в трудный период. Дауни призывал профессиональное сообщество дать австралийцу шанс начать всё с чистого листа, напомнив, что в своё время такую же возможность предоставили ему самому. А Фостер взяла Гибсона на главную роль в своём фильме «Бобёр» (2010).
17 ИЮНЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Опасные видения и новые миры: кинематограф невероятных путешествий
С первых лет развития фантастики в кино тема путешествий была одной из основополагающих для жанра. Будь то полеты на другие планеты, экспедиции в затерянные уголки Земли, или блуждания по глубинам человеческого разума, о фантастике можно говорить как о направлении, исследующем путешествия по всевозможным неизведанным пространствам. Открывая новый сезон, KNMN рассказывает о том, как изображались путешествия в научной (и не очень) фантастике
27 ИЮНЯ

Всевидящее око дочки и отказ родителей от вранья в «Что знает Мариэль»
26 ИЮНЯ

Испытания веры, дьявольские сомнения и одержимость Иудой в хорроре «Ритуал»
25 ИЮНЯ

Территория большого взрыва: сокрушительный феномен «Акиры» Кацухиро Отомо
24 ИЮНЯ