The Hollywood Reporter несёт эксклюзив о планах HBO снять телефильм об одной малоприятной странице из творческой биографии великого американского писателя Нормана Мейлера (на фото). В основу сценария Стивена Шиффа («Уолл-стрит: Деньги не спят», «Лолита») будут положены взаимоотношения Мейлера с заключённым Джеком Эбботом, который консультировал писателя, когда тот работал над книгой «Песнь палача», удостоенной Пулитцеровской премии.
В 1977 году Эббот сам вышел на Мейлера, прочитав, что тот пишет книгу о Гари Гилморе, первом преступнике, казнённом после того, как Верховный суд США восстановил смертную казнь. Джек Эббот тогда находился за решёткой и предложил писателю свою помощь в описании нюансов тюремной жизни. Мейлер проникся таким отношением заключённого к его творчеству, помог ему опубликовать собственную книгу «В чреве чудовища» и ходатайствовал о досрочном освобождении Эббота. Джек был освобождён в июне 1981 года, а спустя шесть недель заколол ножом 22-летнего нью-йоркца Ричарда Эдэна. Буквально на следующее утро после убийства, еще не зная о случившемся, The New York Times опубликовало хвалебную рецензию на книгу Эббота.
Мейлер никогда не снимал с себя ответственности за те события, называя их ещё одним эпизодом из своей жизни, которым он не может гордиться. В продюсерах проекта — сыновья Нормана Мейлера Майкл и Джон, Лидия Пилчер («Амелия»), Лоуренс Шиллер, один из создателей телеэкранизации «Песни палача» с Томми Ли Джонсом, и Тина Браун.
Главные темы
Смотреть все
Мелодии для маньяков: Клаудио Симонетти, Goblin и джалло-диско
50 лет назад – весной 1975-го – в прокат вышел культовый хоррор «Кроваво-красное», ставший образцом джалло. В фильме сочные цвета, изобретательные убийства и стильные кадры идеально дополнял саундтрек от прог-рок-группы Goblin, одним из важнейших участников которой был Клаудио Симонетти, ставший ведущим жанровым композитором. KNMN рассказывает о творческом пути этого выдающегося автора, без которого невозможно представить музыкальную палитру джалло

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»

Голая невеста, мертвые друзья и настоящая любовь в «Путешествии на солнце и обратно» Романа Михайлова

Летун с деревянными крыльями и особенности национальной жизни в сказке «На этой земле» Ренаты Джало