Роберт Паттинсон сыграет у Вернера Херцога. Актёр присоединится к Наоми Уоттс на съёмочной площадке фильма «Королева пустыни» (Queen of the Desert) — биопике английской писательницы и путешественницы Гертруды Белл. Паттинсону досталась роль, прославившая когда-то Питера О’Тула, — он сыграет Лоуренса Аравийского в молодости.
Гертруду Белл, родившуюся в 1868 году, кинематографисты по праву называют «Индианой Джонсом в юбке». Путешественница, альпинистка, фотограф, археолог, атташе британской разведки на Ближнем Востоке, один из крупнейших экспертов по мусульманскому миру. Ей приписывают даже приход к власти династий Хашимитов в Ираке и Иордании. Кстати, в этом деле ей как раз и помогал офицер и путешественник Томас Эдвард Лоуренс, известный как Лоуренс Аравийский, с которым Белл на протяжении многих лет связывали узы дружбы.
Впервые о «Королеве пустыни» Херцог заговорил полтора года назад, упомянув, что до реализации его масштабного замысла пока далеко. Сейчас проект находится на стадии подготовки к съёмкам, которые начнутся в конце осени. А за Роберта Паттинсона можно только порадоваться: такими темпами он вполне может стать харáктерным актёром.
Роберт Аравийский
Роберт Паттинсон сыграет у Вернера Херцога. Актёр присоединится к Наоми Уоттс на съёмочной площадке фильма «Королева пустыни» (Queen of the Desert) — биопике английской писательницы и путешественницы Гертруды Белл. Паттинсону досталась роль, прославившая когда-то Питера О’Тула, — он сыграет Лоуренса Аравийского в молодости.
15 АВГУСТА 2012

Далее по теме

Со взрывом и со всхлипом: К юбилею Изабель Аджани
27 июня звезде французского кино исполнилось 70 лет. KNMN рассказывает о творческом пути красивой женщины и драматической актрисы, которая прекрасно вживается в самые разные образы, в том числе максимально дискомфортные
30 ИЮНЯ

Цифра дня. Режиссёрское кресло Дэвида Линча было продано на аукционе за $70000
В Лос-Анджелесе прошёл аукцион, на котором были представлены личные вещи Дэвида Линча и предметы, имеющие отношение к его проектам. Организаторы — аукционный дом Julien’s Auctions и Turner Classic Movies — продали около 450 предметов и выручили в общей сложности $4,25 млн. Самым дорогим лотом стал комплект из 11 вариантов нереализованного сценария Линча «Ronnie Rocket» — за него заплатили $195000. Режиссёр хотел снять фильм «Ronnie Rocket» сразу после своего дебюта «Голова-ластик» (1977), но не смог найти инвесторов и отложил проект. Линч несколько раз возвращался к работе над сценарием в 1980-е, но в 1990-е окончательно отказался от затеи снять по нему картину. Среди других предметов, проданных на аукционе: — комплект из трёх сценариев фильма «Малхолланд Драйв», использовавшихся на съёмках ($104000); — копии сценария пилотного эпизода сериала «Твин Пикс» под оригинальным названием «Происшествие на северо-западе» ($91000); — режиссёрское кресло Дэвида Линча ($70000); — принадлежавшая режиссёру копия фильма «Голова-ластик» на 35-миллиметровой плёнке ($52000); — домашняя кофе-машина Линча La Marzocco GS3 ($45500); — изготовленная на заказ гитара режиссёра ($39000); — красная занавеска и ковёр с чёрно-белым орнаментом в стиле Чёрного Вигвама ($32500); — два чучела оленьих голов из дома Линча, одно из которых было использовано на съёмках первого эпизода второго сезона «Твин Пикса» ($16250); — оригинальный диптих фотопортретов Наоми Уоттс и Лоры Харринг в образах героинь фильма «Малхолланд Драйв» Бетти Элмс и Риты соответственно ($16250). Соучредитель и исполнительный директор Julien’s Auctions Мартин Нолан сообщил, что изначально ожидалось, что весь аукцион принесёт $200-400 тысяч, однако уже общая сумма предварительных ставок превысила $1 миллион. Итоговая же выручка выросла вчетверо.
20 ИЮНЯ

Цитата дня. Джеймс Ганн заявил, что «киноиндустрия умирает, потому что фильмы снимают без готового сценария»
Глава DC Studios и режиссёр нового «Супермена» Джеймс Ганн дал большое интервью Rolling Stone, в котором среди прочего заявил, что «киноиндустрия умирает» и что «Бэтмен — его главная проблема прямо сейчас». Об усталости зрителя от супергеройского кино Ганн говорил ещё в октябре 2024 года. По мнению режиссёра, виновато в этой усталости студийное руководство, по распоряжению которого производство экранизаций комиксов было поставлено на поток, и рынок наводнило огромное количество фильмов и сериалов с супергероями. Разумеется, речь идёт в первую очередь о Disney и Marvel Studios. В 2024-м Ганн пообещал, что DC не повторит ошибок Marvel. Похоже, пока он слово держит — никуда не торопится, к проектам DC Studios относится избирательно, не пытаясь перенести на экран все комиксы сразу, и уделяет максимум внимания сценариям: Я и правда считаю, что причина, по которой киноиндустрия умирает, вовсе не в том, что люди не хотят смотреть фильмы. И не в том, что домашние экраны стали такими хорошими. Главная причина состоит в том, что фильмы снимают без готового сценария. Ганн признался, что недавно ему пришлось поставить крест на перспективном проекте потому, что сценарий не соответствовал его требованиям: Все хотели сделать этот фильм. Был получен зелёный свет, можно было начинать. Но сценарий не был готов. И я не мог запустить в производство фильм, сценарий которого недостаточно хорош. Нам очень везло до сих пор, потому что сценарий «Супергёрл» был изначально чертовски хорош. Потом появились «Фонари» с опять-таки чертовски хорошим сценарием. Та же история и с «Глиноликим» — он чертовски хорош. Так что у нас есть все эти сценарии, с которыми нам либо повезло, либо мы сами сделали мудрый выбор, либо дело в сочетании этих двух факторов. Кроме того, Ганн лишний раз подчеркнул, что его и Питера Сафрана никто из Warner Bros. не торопит: у студии нет конкретного производственного плана — только те задачи, которые сами Ганн и Сафран ставят перед собой. Ситуация с Disney и Marvel Studios была прямо противоположной — на фоне запуска платформы Disney+ от Кевина Файги требовали увеличить объёмы производства фильмов и сериалов по комиксам Marvel: Это было несправедливо. Это было неправильно. И это их убило. У нас [в DC] нет спущенного сверху распоряжения снимать определённое количество фильмов и сериалов каждый год. Так что мы собираемся выпускать только самые качественные, по нашему мнению, проекты. Очевидным образом, что-то у нас получится хорошо, а что-то не очень хорошо, но я надеюсь, что в среднем всё будет максимально качественным. И ни один проект не будет запущен в производство без сценария, которым лично я останусь доволен. Также Ганн признался, что наибольшие затруднения у него в настоящий момент вызывает фильм о Бэтмене — не сиквел «Бэтмена» с Робертом Паттинсоном, а «Отвага и смелость», фильм, опирающийся на комикс Гранта Моррисона «Бэтмен и сын»: Бэтмен — моя самая большая проблема во всей киновселенной DC прямо сейчас, лично для меня. Помимо того, что я делаю в других проектах, которые находятся в активной разработке, есть два приоритета — сценарии фильмов Бэтмене и Чудо-женщине. <…> Должна же быть какая-то веская причина для появления Бэтмена [в киновселенной DC], верно? Мы же не можем сказать себе: «Ну, мы снимаем фильм о Бэтмене, потому что он самый значительный герой Warner Bros.», каковым он и является. Причина в том, что у киновселенной DC есть в нём потребность, и ещё есть потребность в том, чтобы он не был в точности таким же, как Бэтмен Мэтта [Ривза]. Но мне не нужен кэмповый Бэтмен. Мне это не интересно. Мне не интересен комический, кэмповый Бэтмен, правда. Так что мы сейчас занимаемся этой проблемой. И, думаю, у меня есть решение. Кажется, я знаю, каким он должен быть, и мы сейчас работаем со сценаристом, чтобы понять, можно ли эту идею воплотить в жизнь. Ганн отметил, что задача «переизобрести» Чудо-женщину выглядит куда более простой, потому что с ней было не так уж много фильмов и сериалов. Что же касается Тёмного рыцаря, то, по словам Ганна, «каждая отдельная история о нём уже была рассказана»: Кажется, в половине комиксов, выпущенных DC за последние 30 лет, присутствует Бэтмен. Он самый известный и самый популярный супергерой в мире. И любят его потому, что он интересный, но из-за того, что его так много, он может стать и скучным. Первая глава новой киновселенной DC, «Боги и монстры», откроется фильмом Джеймса Ганна «Супермен» — уже 9 июля.
17 ИЮНЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Со взрывом и со всхлипом: К юбилею Изабель Аджани
27 июня звезде французского кино исполнилось 70 лет. KNMN рассказывает о творческом пути красивой женщины и драматической актрисы, которая прекрасно вживается в самые разные образы, в том числе максимально дискомфортные
30 ИЮНЯ

Всевидящее око дочки и отказ родителей от вранья в «Что знает Мариэль»
26 ИЮНЯ

Симулятор гонок и неспортивное поведение в «Формуле-1» с Брэдом Питтом
26 ИЮНЯ

Так же пусто было на Земле, и когда летал Экзюпери: «Маленький принц» в кино
29 ИЮНЯ