Точка обзора: премьеры США

На этой неделе в американский широкий прокат вышли: «Неудержимые 2» (продолжение ностальгического боевика двухгодичной давности), «ПараНорман или как приручить зомби» (новый мультфильм от создателей «Коралины в стране кошмаров») и «Блеск» (мюзикл, где свою последнюю роль сыграла Уитни Хьюстон). В ограниченном прокате стартовал «Космополис» (совместная работа разнокалиберного триумвирата: режиссёра Кроненберга, писателя ДеЛилло и актёра Паттинсона).
Точка обзора: премьеры США

На этой неделе в американский широкий прокат вышли: «Неудержимые 2» (продолжение ностальгического боевика двухгодичной давности), «ПараНорман или как приручить зомби» (новый мультфильм от создателей «Коралины в стране кошмаров») и «Блеск» (мюзикл, где свою последнюю роль сыграла Уитни Хьюстон). В ограниченном прокате стартовал «Космополис» (совместная работа разнокалиберного триумвирата: режиссёра Кроненберга, писателя ДеЛилло и актёра Паттинсона).


Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских кинокритиков на эти фильмы.


Рейтинг на RottenTomatoes.com — 65% (топ-критики — 67%)

Рафер Гузман, Newsday: «Неудержимые 2» — развесёлое путешествие сквозь время к милым сердцу плохим боевикам 1980-х. Вопрос в другом: почему нельзя было вспомнить о хороших?

Лиза Шварцбаум, Entertainment Weekly: Идеальная чепуха, прекрасное барахло, упражнение в кэмповой кино-ностальгии и демонстрация превосходства американских технологий в области косметических средств для стареющих звёзд кино.

Бетси Шарки, Los Angeles Times: Шарм «Неудержимых 2» в том, что кино бессовестно паразитирует на ностальгии по лучшим жанровым образцам фильмов категории «B».

Клаудия Пюиг, USA Today: «Неудержимые 2» — слащавое, варварское и иногда мрачное кино. Но юмор и самоуничижительное маскулинное обаяние образцовых негодяев делают фильм забавой для миллионов.

«ПАРАНОРМАН ИЛИ КАК ПРИРУЧИТЬ ЗОМБИ» Криса Батлера и Сэма Фелла

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 87% (топ-критики — 81%)

Шон О’Коннелл, Washington Post: Красочная мультипликационная комедийная жуть, в которой присутствуют социополитические аллегории на зомби-фильмы Джорджа А. Ромеро, развёрнутые до размеров полнометражного мульта про Скуби-Ду.

Рик Гроэн, Globe and Mail: Фильму может и не хватает психологической глубины и последовательности «Коралины в стране кошмаров», ещё одной истории об изгое, нашедшем утешение в параллельном мире, но прекрасный финал сводит все ошибки на нет.

Лу Луменик, New York Post: Анимация ручной выделки помогает рассказать умную и на удивление страшную историю о городке в Массачусетсе, в котором связанное с охотой на ведьм прошлое напоминает о себе спустя 300 лет.

Колин Коверт, Minneapolis Star Tribune: Чтобы было смешно, нужны изюминка, контекст и целостность. Ничего это в нужном количестве в «ПараНормане» не обнаружено.

«БЛЕСК» Салима Акила

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 56% (топ-критики — 60%)

Кортни Ши, Globe and Mail: Любой, кто видел «Девушек мечты», «На что способна любовь» или даже «Дорз», почувствует себя в знакомых (только более мелких) водах...

Энн Хорнедэй, Washington Post: По звуку и картинке «Блеск» держится роскошного стиля Motown, в котором был сделан оригинальный фильм, а позже и «Девушки мечты». Восхитительное зрелище.

Сара Стюарт, New York Post: Большую часть времени «Блеск» похож на плоский, незамысловатый биопик о Supremes, увлечённый бессмысленными сценами и антуражем.


Рейтинг на RottenTomatoes.com — 64% (топ-критики — 55%)

Скотт Тобиас, NPR: Это как вялотекущий и отстранённый сон, который зарождается и плавно дрейфует у вас в голове к бодрящему и непричёсанному финалу.

Дана Стивенс, Slate: Я получил странное удовольствие, подчинившись неестественному, но чудаковатому и поэтичному ритму картины. Но я отдаю себе отчёт, что для остальных затянутый «Космополис» может оказаться не более приятным, чем обследование простаты.

Кайл Смит, New York Post: Дэвид Кроненберг наконец встречается с Доном ДеЛилло. Это как если бы все небесные ангелы собрались вместе... и ничего не сказали.

Элизабет Уайцман, New York Daily News: Бесхребетная игра Роберта Паттинсона приводит к жутко разочаровывающим результатам.

Главные темы

Смотреть все
Игры разума: Дэвид Линч и его наследие в видеоиграх
Статьи
Игры разума: Дэвид Линч и его наследие в видеоиграх
Дэвид Линч справедливо запомнится как великий художник сюрреализма в кинематографе. Но есть еще одна обширная индустрия, на которую его работы оказали мощное влияние – и это видеоигры. В День Твин Пикса (а именно 24 февраля туда приехал агент Дэйл Купер) рассказываем об одной из самых любопытных, но малоизвестных сторон творчества Дэвида Линча, и о том, почему без его фильмов мы бы лишились многих выдающихся игр
Потеря иллюзий и обретение дружбы во вдумчивой комедии «Между храмами»
Рецензии
Потеря иллюзий и обретение дружбы во вдумчивой комедии «Между храмами»
Детская игрушка, братья-близнецы и много трупов в «Обезьяне» Осгуда Перкинса
Рецензии
Детская игрушка, братья-близнецы и много трупов в «Обезьяне» Осгуда Перкинса
Убийство в доме у озера, день рождения Сталина и три закона роботехники в «Компаньоне»
Рецензии
Убийство в доме у озера, день рождения Сталина и три закона роботехники в «Компаньоне»