84-летний Роджер Мур, самый «долгоиграющий» исполнитель роли Джеймса Бонда, который примерял на себя его образ в семи картинах, назвал Дэниела Крейга лучшим агентом 007. «Мне очень нравится „Казино «Рояль»" и Крейг. Он замечательный актёр, определённо лучший из всех, кто играл Бонда», — написал Мур в своей новой книге мемуаров «Бонд о Бонде» (Bond on Bond), которая поступит в продажу этой осенью.
Говоря о «Кванте милосердия», сэр Роджер Мур высказал мнение о недостатке юмора в картине. Сам он считает, что фильмы с ним запомнились зрителям именно благодаря фирменным шуткам. «Надеюсь, что в следующей картине, "007: Координаты «Скайфолл»" с этим всё будет в порядке», — делится соображениями актёр. И откровенничает дальше: «Я никогда не воспринимал продюсеров всерьёз. По-моему, я вообще ни о чём серьёзно не думал. Разве что о пятничном гонораре».
Годы, проведённые в образе Бонда, Мур вспоминает с теплотой и грустью: «Тогда я мог встать с кресла, не боясь упасть, жевал ириски, не думая о том, что могу потерять зуб. А ещё гордился своей шевелюрой и бронзовым торсом. Говорят, что я заставлял биться быстрее сердца людей по всему миру. А сейчас моё собственное сердце бьётся благодаря кардиостимулятору».
Роджер Мур, которого многие поклонники «бондианы» считают лучшим исполнителем роли самого знаменитого шпиона, играл его с 1973 по 1985 год и снялся в фильмах «Живи и дай умереть», «Человек с золотым пистолетом», «Шпион, который меня любил», «Лунный гонщик», «Только для твоих глаз», «Осьминожка» и «Вид на убийство». Следующая серия похождений агента на секретной службе Её Величества, «007: Координаты „Скайфолл“», выйдет в прокат 26 октября в Великобритании и 9 ноября в США. Российская премьера запланирована на 1 ноября.
Главные темы
Смотреть все
Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса
На Netflix появился новый брутальный экшен режиссёра «Рейдов». KNMN изучает не только его, но и всё ещё идущую в прокате военную драму «Под огнём» и видит два диаметрально противоположных подхода к громкому кино, где много стреляют

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»

Голая невеста, мертвые друзья и настоящая любовь в «Путешествии на солнце и обратно» Романа Михайлова

Мелодии для маньяков: Клаудио Симонетти, Goblin и джалло-диско