Дитя супергероическое

Альфонсо Куарон, последний раз делавший сериалы в родной Мексике более двадцати лет назад, объединил свои усилия с одним из главных поставщиков сериальной продукции в американский телевизор Дж. Дж. Абрамсом. Режиссёр «Гарри Поттера и узника Азкабана» и «Дитя человеческого» вместе с Марком Фридманом («Дом храбрости») напишет сценарий и срежиссирует пилот пока безымянного мистическо-супергероического сериала.
Дитя супергероическое

Альфонсо Куарон, последний раз делавший сериалы в родной Мексике более двадцати лет назад, объединил свои усилия с одним из главных поставщиков сериальной продукции в американский телевизор Дж. Дж. Абрамсом. Режиссёр «Гарри Поттера и узника Азкабана» и «Дитя человеческого» вместе с Марком Фридманом («Дом храбрости») напишет сценарий и срежиссирует пилот пока безымянного мистическо-супергероического сериала.

В центре сюжета — девочка, обладающая то ли неким мистическим даром, то ли самыми настоящими супергероическими способностями. Свою исключительность героиня почувствовала, когда ей было семь. Протагонист номер два — сбежавший из тюрьмы мужчина, видящий своё предназначение в защите девочки и её дара от тех, кто на неё охотится.

Дж. Дж. Абрамс, выступающий здесь исключительно продюсером, пристроил проект на NBC. Это вторая продажа его компании Bad Robot в текущий сезон пилотов. В начале месяца Fox обошёл конкурентов за право получить в своё распоряжение научно-фантастический полицейский экшн от сценариста и продюсера «Грани» Дж. Х. Уаймана. Главные герои там — копы-напарники из лос-анджелесского департамента полиции, один из которых простой смертный, а второй — андроид.

Главные темы

Смотреть все
Игры разума: Дэвид Линч и его наследие в видеоиграх
Статьи
Игры разума: Дэвид Линч и его наследие в видеоиграх
Дэвид Линч справедливо запомнится как великий художник сюрреализма в кинематографе. Но есть еще одна обширная индустрия, на которую его работы оказали мощное влияние – и это видеоигры. В День Твин Пикса (а именно 24 февраля туда приехал агент Дэйл Купер) рассказываем об одной из самых любопытных, но малоизвестных сторон творчества Дэвида Линча, и о том, почему без его фильмов мы бы лишились многих выдающихся игр
Потеря иллюзий и обретение дружбы во вдумчивой комедии «Между храмами»
Рецензии
Потеря иллюзий и обретение дружбы во вдумчивой комедии «Между храмами»
Детская игрушка, братья-близнецы и много трупов в «Обезьяне» Осгуда Перкинса
Рецензии
Детская игрушка, братья-близнецы и много трупов в «Обезьяне» Осгуда Перкинса
Убийство в доме у озера, день рождения Сталина и три закона роботехники в «Компаньоне»
Рецензии
Убийство в доме у озера, день рождения Сталина и три закона роботехники в «Компаньоне»