Первая конструктивная информация от засевшего за сериал «S.H.I.E.L.D.» Джосса Уидона. Объявлен состав миротворческой организации, действующей под руководством Ника Фьюри. Как заявлялось ранее, никого из первого ряда супергероев вселенной Marvel, тех, что выпотрошили карманы всех поклонников кинокомиксов участием в «Мстителях», не будет. Встречайте новых героев — плод мозгового штурма Джосса Уидона и супружеской четы его брата Джеда и Мориссы Таншарон, работавших над «Кукольным домом».
Заявленных членов «S.H.I.E.L.D.» пятеро. Ранее в супергероических подвигах замечены не были. На них, по-видимому, и будет сфокусировано действие будущего шоу:
Скай. Женщина-мечта: умная, весёлая, заботливая и уверенная в себе. Способна получать власть над другими, благодаря своему остроумию и обаянию. (Нечасто женские чары приравниваются к сверхспособностям).
Агент Грант Уорд. Физически развитый тип. Хорош, когда над головой свистят пули, но иногда становится виновником излишнего напряжения в отношениях с коллегами. Тихоня с высоким уровнем самообладания и огромной харизмой.
Агент Алтея Райс. Производственный псевдоним «Голгофа». Солдат до мозга костей, преображающаяся, когда к ней в руки попадает оружие или штурвал самолёта. Образ суперсолдата не мешает ей в повседневной жизни оставаться тихой и ранимой.
Агент Лео Фитц и агент Дженна Симмонс. Вместе учились, вместе и служат, предпочитая не расставаться даже в нерабочие часы. Большие друзья, почти как брат и сестра — никакой романтики. Кажется, гики: она любит химию и биологию, он отдаёт себя исследованиям технических аспектов вооружения.
Как видим, исключительно новые лица с вполне земными повадками — никаких скандинавских богов, облучённых физиков и плейбоев-миллиардеров.
Главные темы
Смотреть все
Игры разума: Дэвид Линч и его наследие в видеоиграх
Дэвид Линч справедливо запомнится как великий художник сюрреализма в кинематографе. Но есть еще одна обширная индустрия, на которую его работы оказали мощное влияние – и это видеоигры. В День Твин Пикса (а именно 24 февраля туда приехал агент Дэйл Купер) рассказываем об одной из самых любопытных, но малоизвестных сторон творчества Дэвида Линча, и о том, почему без его фильмов мы бы лишились многих выдающихся игр

Потеря иллюзий и обретение дружбы во вдумчивой комедии «Между храмами»

Детская игрушка, братья-близнецы и много трупов в «Обезьяне» Осгуда Перкинса

Убийство в доме у озера, день рождения Сталина и три закона роботехники в «Компаньоне»