Руководство канала Starz приняло трудное, по их словам, решение не продлевать сериал «Босс» на третий сезон. Есть вероятность, что точка в политшоу, чей второй сезон закончился 19 октября, ещё не поставлена. Кабельная сеть сейчас ведёт переговоры с производителями сериала из Lionsgate TV о двухчасовом телефильме, в котором авторы попытаются закрыть некоторые сюжетные линии, оставшиеся в подвешенном состоянии.
Сериал о чикагском мэре, кукловоде-манипуляторе Томе Кейне в блестящем исполнении Келси Грэммера никогда не отличался сколько-нибудь привлекательными рейтингами (в первом сезон максимум зрительского внимания пришёлся на премьерный эпизод — 659 тысяч человек, а во втором — на серию, как оказалось, закрывающую шоу, 440 тыс.), но получил один из телепризов премиум-класса, «Золотой глобус», чего с многосерийками Starz ещё никогда не случалась. Статуэтку добыл как раз Келси Грэммер, победив в номинации «лучшая мужская роль в драматическом сериале». Есть мнение, что создатель сериала Фархад Сафиния, до этого известный по «молчаливому» сценарию к «Апокалипсиса» Мела Гибсона, имеет едва ли не соркиновский потенциал в написании сложно структурированных словесных баталий. Свою лепту в создание «Босса» внёс и Гас Ван Сент, поставивший пилот и выступивший исполнительным продюсером шоу.
Заказ на второй сезон «Босс», кстати, получил ещё до премьеры первого, что в телебизнесе случается нечасто и говорит как минимум о вере начальства в материал Сафинии. Шоу быстро обзавелось собственным фанатским движением, немногочисленным, но очень преданным, и было тепло принято критиками, но с низкими рейтингами Starz мириться не стал. Таким образом, сериал «Спартак» остаётся единственным драматическим шоу канала, который преодолел двухсезонный рубеж. Шансы повторить это достижение есть только у ретродрамы «Волшебный город», продлённой на второй сезон. Сериал показывает сопоставимые с «Боссом» рейтинги, но зато находится в полном распоряжении Starz, тогда как права на «Босса» в международном телепрокате и на цифровых носителях всегда оставались за Lionsgate TV, что, можно не сомневаться, тоже повлияло на решение о закрытии.
По политическим мотивам
Руководство канала Starz приняло трудное, по их словам, решение не продлевать сериал «Босс» на третий сезон. Есть вероятность, что точка в политшоу, чей второй сезон закончился 19 октября, ещё не поставлена. Кабельная сеть сейчас ведёт переговоры с производителями сериала из Lionsgate TV о двухчасовом телефильме, в котором авторы попытаются закрыть некоторые сюжетные линии, оставшиеся в подвешенном состоянии.
21 НОЯБРЯ 2012

Далее по теме

Сиквел дня. Вторая часть «Социальной сети» уже в работе, фильм поставит Аарон Соркин
Студия Sony Pictures разрабатывает сиквел «Социальной сети» Дэвида Финчера: «Социальную сеть: Часть II» (The Social Network Part II) поставит сценарист первого фильма Аарон Соркин. В основе сценария — серия статей из Wall Street Journal «Файлы Facebook» (социальная сеть Facebook принадлежит компании Meta, признанной экстремистской и запрещённой в РФ). Адаптацией Соркин займётся, разумеется, сам. Серия статей Джеффа Хоровица, опубликованная в WSJ в октябре 2021 года, рассказывает о внутренней кухне компании Марка Цукерберга. Соркин впервые заявил о желании снять сиквел в том же 2021-м, но тогда он говорил, что согласится работать над сценарием, только если режиссёрское кресло снова займёт Финчер. Однако у Соркина хватает режиссёрского опыта (на его счету уже три фильма), так что теперь он готов сам командовать на съёмочной площадке. Детали сюжета будущего сиквела не разглашаются, но Соркин уже успел заинтриговать зрителя, заявив, что «винит Facebook за 6 января» (в этот день в 2021 году состоялся митинг за честные выборы в США, обернувшийся в итоге штурмом и захватом Капитолия сторонниками Дональда Трампа). На вопрос, в чём заключается суть его обвинений, режиссёр и сценарист ответил фразой: «Вам придётся купить билет в кино». «Социальная сеть» Финчера, рассказывающая о становлении Facebook, вышла на экраны в 2010 году. Марка Цукерберга в фильме сыграл Джесси Айзенберг. Фильм получил 8 номинаций на «Оскар» (включая главную) и в трёх из них победил («Лучший адаптированный сценарий», «Лучший монтаж» и «Лучшая музыка»).
26 ИЮНЯ

Троллинг дня. Джейсон Айзекс на благотворительной вечеринке поприветствовал Мэла Гибсона: «Рабби Гибсон, как у нас дела?»
В свежем интервью Vulture Джейсон Айзекс рассказал, как изменилось его отношение к Мэлу Гибсону после антисемитских выпадов, которые тот позволил себе при аресте в 2006 году (после чего на долгое время стал в Голливуде персоной нон грата). Айзекс и Гибсон вместе снимались в «Патриоте» (2000). Тогда Мэл произвёл на Джейсона приятное впечатление, но, по словам еврея Айзекса, антисемитские высказывания, которые австралиец позволил себе через несколько лет, это впечатление перечеркнули: Он был довольно обаятельным человеком, он умён и самокритичен. Но он сказал и сделал то, что я считаю безрассудным и непростительным. Однажды друг пригласил меня на одно благотворительное мероприятие для австралийских кинематографистов. Он упомянул, что Мэл тоже там будет. Я сказал: «Но я не хочу видеть Мэла». Я ни разу не встречал его с того ужасного дня, когда его задержала полиция. Друг сказал: «Да пойдём, соберём кучу денег на благотворительность». И я пошёл. Там действительно был Мэл, и он через всю комнату весьма дружелюбно окликнул меня: «Джейс!» А я в ответ: «Рабби Гибсон, как у нас дела?» Он подошёл и говорит: «Слушай, мужик, я был тогда в стельку пьян. Я нарывался, хотел, чтобы [полицейский] ударил меня или выстрелил… У меня ужасный период». И он вдруг начал со мной делиться какими-то очень личными моментами. Он мне не друг, но — наверное, к моему личному стыду — я тут же простил его, потому что он был прямо передо мной и он был уязвим в этот момент. На вопрос, нужно ли прощать людей за проступки, подобные тем, что совершил Гибсон, Айзекс ответил отрицательно, но, как говорится, есть нюансы: Нельзя прощать всем и каждому. И я не говорю, что окончательно прощаю Мэла. Мы видимся раз в десятилетие по пять минут. Крайне редко о чём-то переписываемся. Я не знаю, что делать с тем фактом, что он ввёл в «Страсти Христовы» персонажа, который по сути является иудейским демоном и которого не было в Евангелиях. Я понятия не имею, что с ним делать. Но если бы он сегодня вечером постучал в дверь и сказал: «Слушай, мою бронь в отеле отменили, можно у тебя переночевать?», я бы, наверное, ответил: «Входи». После антисемитских высказываний во время ареста за вождение в нетрезвом виде в 2006 году Гибсона отменили в Голливуде. Однако Роберт Дауни-мл. и Джоди Фостер, с которыми Мэл ранее снимался, отнеслись к старому другу с сочувствием и поддержали его в трудный период. Дауни призывал профессиональное сообщество дать австралийцу шанс начать всё с чистого листа, напомнив, что в своё время такую же возможность предоставили ему самому. А Фостер взяла Гибсона на главную роль в своём фильме «Бобёр» (2010).
17 ИЮНЯ

Цифра дня. 100-процентную пошлину поручил ввести Дональд Трамп на фильмы, снятые за пределами США
Дональд Трамп готов применить жёсткие меры, чтобы вернуть кинопроизводство на территорию Соединённых Штатов: он поручил Министерству торговли и торговому представителю США «начать процесс введения» 100-процентной пошлины на импорт фильмов, которые произведены за пределами страны. По сообщениям прессы, Трамп опирался на «план по спасению индустрии», над которым работал Джон Войт — один из президентских специальных представителей в Голливуде (наряду с Сильвестром Сталлоне и Мэлом Гибсоном). В социальной сети Truth Social президент США назвал производство фильмов за пределами Америки «угрозой национальной безопасности»: «Киноиндустрия в Америке УМИРАЕТ очень быстро. Другие страны предлагают всевозможные стимулы, выманивая наших режиссёров и студии с территории Соединённых Штатов. Голливуд и многие другие районы США пустеют. Это результат согласованных усилий других стран и, следовательно, угроза национальной безопасности. И это, в дополнение ко всему прочему, имеет отношение к идеологическим посылам и пропаганде! Поэтому я уполномочиваю Министерство торговли и торгового представителя Соединённых Штатов начать процесс введения 100-процентной пошлины на все поступающие в нашу страну фильмы, произведённые за рубежом. МЫ ХОТИМ ФИЛЬМЫ, СНОВА ПРОИЗВЕДЁННЫЕ В АМЕРИКЕ!» Позже Трамп заявил прессе: «Другие страны крадут кинопроизводственный потенциал Соединённых Штатов. Я поинтересовался у кое-каких людей, что они думают по этому поводу. За последнюю неделю я провёл очень серьёзное исследование и пришёл к выводу, что мы сейчас снимаем очень мало фильмов. Голливуд разрушается. Там сейчас крайне некомпетентный губернатор, который позволил такому случиться. И я не просто обвиняю другие страны, я конкретно обвиняю многие из этих стран в том, что они украли нашу киноиндустрию. Если снимать фильмы на территории США не хотят, то мы должны ввести пошлину ну фильмы, которые ввозятся в страну. Дело ещё и в том, что правительства [других стран] вкладывают [в кинопроизводство] большие деньги. Финансово поддерживают. И это в определённом смысле является угрозой для нашей страны». Реакция деятелей киноиндустрии (пока в основном анонимная) не заставила себя ждать. Один из британских продюсеров-ветеранов, который предпочёл не называть своё имя, дал комментарий сайту Deadline (напомним, что на студиях Великобритании на протяжении многих лет снимаются большие голливудские проекты — например, эпизоды франшиз «Звёздные войны» и «Миссия невыполнима» и, конечно же, копродукционная бондиана): «Это безумие. Выходит, теперь американские фильмы позволено снимать только американским компаниям? Джеймс Кэмерон больше не сможет снимать “Аватар” по всему миру? И кто будет оплачивать эти пошлины? Если это ведущие независимые дистрибьюторы, то все они окажутся в проигрыше». Французский дистрибьютор с многолетним опытом работы высказался о Трампе и его решении ещё резче: «Он скорее убьёт киноиндустрию США, поскольку это [решение] лишь увеличит стоимость американских фильмов, которые и так не слишком хорошо продавались на международном рынке. Создание стимула для производства фильмов в США требует более умного подхода, но я не уверен, что у него на это хватит интеллекта». А вот один из ведущих американских дистрибьюторов попытался найти в инициативе Трампа что-то потенциально полезное (отметив, правда, и неточность формулировок, не позволяющую сконцентрироваться на сути вопроса): «Остаётся надеяться, что это стимулирует отчаянно необходимое увеличение налоговых льгот в США, и оно будет реализовано как можно скорее». Собственно, за налоговыми льготами американские студии и охотятся по всему миру — в других странах производство фильмов обходится дешевле, создание рабочих мест в съёмочный период делает процесс взаимовыгодным.
5 МАЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Опасные видения и новые миры: кинематограф невероятных путешествий
С первых лет развития фантастики в кино тема путешествий была одной из основополагающих для жанра. Будь то полеты на другие планеты, экспедиции в затерянные уголки Земли, или блуждания по глубинам человеческого разума, о фантастике можно говорить как о направлении, исследующем путешествия по всевозможным неизведанным пространствам. Открывая новый сезон, KNMN рассказывает о том, как изображались путешествия в научной (и не очень) фантастике
27 ИЮНЯ

Всевидящее око дочки и отказ родителей от вранья в «Что знает Мариэль»
26 ИЮНЯ

Симулятор гонок и неспортивное поведение в «Формуле-1» с Брэдом Питтом
26 ИЮНЯ

Территория большого взрыва: сокрушительный феномен «Акиры» Кацухиро Отомо
24 ИЮНЯ