Актёры старой гвардии Ричард Дрейфус и Дэнни Гловер встретятся со своими более молодыми коллегами Дэнни Мастерсоном («Дракула 2000», «Всегда говори „ДА“») и Джоном Хедером на съёмочной площадке независимой чёрной комедии «Убить Уинстона Джонса» (Killing Winston Jones). По сценарию дебютанта Джастина Т. Уинтерса снимает Джоэл Мур — Норм Спеллман из «Аватара» и Колин Фишер из «Костей».
В центре сюжета — школьный учитель английского Итан Джонс (Мастерсон), который добивается того, чтобы новую построенную в их маленьком городке гимназию назвали в честь его отца Уинстона (Дрейфус), учителя на пенсии, несмотря на то, что он жив. Это приводит к тяжбе с давним соперником семьи Вашингтоном (Дэнни Гловер), решившим вступить в борьбу за право назвать школу своим именем.
Съёмки чёрной комедии пройдут в Саванне, штат Джорджия, с 26 ноября по 21 декабря. Производством занимается относительно молодая компания RadioactiveGiant. Сейчас идёт поиск актёров на второстепенные роли. Фильм планируется выпустить не только в кинотеатрах, но и на мультимедийных платформах.
Дело Уинстона Джонса
Актёры старой гвардии Ричард Дрейфус и Дэнни Гловер встретятся со своими более молодыми коллегами Дэнни Мастерсоном («Дракула 2000», «Всегда говори „ДА“») и Джоном Хедером на съёмочной площадке независимой чёрной комедии «Убить Уинстона Джонса» (Killing Winston Jones). По сценарию дебютанта Джастина Т. Уинтерса снимает Джоэл Мур — Норм Спеллман из «Аватара» и Колин Фишер из «Костей».
21 НОЯБРЯ 2012

Далее по теме

Утрата дня. Скончался режиссёр Жанно Шварц, поставивший «Челюсти 2»
Пришло известие о том, что в возрасте 85 лет скончался голливудский режиссёр Жанно Шварц, один из тех кинематографистов, чью фамилию (Szwarc) редко кому удаётся правильно написать с первого раза. Карьеру Шварца несколько надломила первая же крупнобюджетная постановка. Сиквел «Челюстей» (1978) был успешен, собрав в десять раз больше своего производственного бюджета, вот только просто хорошему режиссёру почти невозможно состязаться со Стивеном Спилбергом, только что изобретшим «летний блокбастер».К тому моменту за плечами Шварца, польского еврея из Парижа, вовремя увезённого родителями в Аргентину, был гарвардский диплом политолога, собственная французская компания по производству рекламных роликов и блистательная телефильмография, начавшаяся в шестидесятые по возвращении в Северную Америку. Проявив адаптивность и работоспособность, режиссёр перешёл от эпизодов сериалов к stand alone-картинам, «фильмам на вечер», поставив по сценарию Колина Хиггинса телехоррор «Дочь Дьявола» (1973) с Шелли Уинтерс, а по бестселлеру Джона Нойфилда о психическом расстройстве девушки-подростка – драму «Лиза, светлая и тёмная» (1973).Известный сотрудничеством со Спилбергом художник-постановщик Джо Элвс (номинант «Оскара» за «Близкие контакты третьей степени» (1977)), имевший большой авторитет на съёмочной площадке «Челюстей» и впоследствии сам срежиссировавший триквел, работал со Шварцем на телеантологии «Ночная галерея». Именно он рекомендовал коллегу продюсерам как срочную замену не справлявшемуся с новыми жанровыми требованиями Джону Д. Хэнкоку, ровеснику Шварца, имевшему в портфолио ныне классический хоррор «Напугать Джессику до смерти» (1971). Оперативно и эффективно придя на выручку студии, уроженец Франции получил карт-бланш на следующий проект и создал своё любимое детище, романтический сайфай «Где-то во времени» (1980), о драматурге (Кристофер Рив), влюбляющемся в портрет актрисы (Джейн Сеймур), жившей в другую эпоху.Если вторые «Челюсти» в общественном восприятии пали жертвой сравнения с первыми, то фильм «Где-то во времени», основанный на произведении Ричарда Мэтисона («Я – легенда», «Куда приводят мечты»), попал под коммерческий продукт другого мастера Нового Голливуда, Ричарда Доннера, кинокомикс «Супермен» (1978). От исполнителя главной роли Кристофера Рива ждали лишь полётов с развевающемся шлейфом. В ожидании продолжения «Супермена» (1980) он был не так интересен публике в роли, ограниченной земным обличьем.В тени «Супермена» (1978) осталась и «Супердевушка» (1984), коммерческий провал которой определённо не компенсировал Шварцу моральный урон, ранее нанесённый этой киновселенной. После «Санта Клауса» (1985) с Дадли Муром он вернулся на телевидение и для большого экрана поработал в девяностые уже во Франции.Первые два десятилетия нового века Жанно Шварц вновь провёл в американском телеэфире, поражая мыслью, что постановщик эпизодов топовых телешоу «Сверхъестественное» и «Кости» когда-то работал над «Вирджинцем» и «Бареттой». Его заключительной работой стала серия «Анатомии страсти», впервые показанная в феврале 2019 года.
16 ЯНВАРЯ

Кадры дня. Народ Пепла и Торговцы ветра в новых концепт-артах к третьей части «Аватара» Джеймса Кэмерона
Триквел «Аватара» — «Аватар: Огонь и пепел» — понемногу приобретает очертания. В журнале Empire, который ежемесячно публикует новости о производстве третьего фильма франшизы Джеймса Кэмерона в рубрике «Путь на Пандору», опубликованы два свежих концепт-арта из «Огня и пепла».В «Огне и пепле» Джейк и Нейтири окажутся на территории Народа пепла — вулканического клана, связанного со стихией огня. И если с кланом рифов Меткайина из «Пути воды» главным героям в конечном итоге удалось найти общий язык, то Народ пепла будет, мягко не говоря, не таким дружелюбным. Ничего принципиально нового в свежем концепт-арте нам не показали — снова воинственная предводительница Народа пепла Варанг верхом на торуке (в фильме её «играет» Уна Чаплин), снова живые воздушные корабли Торговцев ветра, но выглядит всё это эффектно.Также Джеймс Кэмерон описал предводительницу Народа пепла, заявив, что зрителю не стоит ждать обычных для на’ви примирительных «я тебя вижу» между ней и Джейком, ведь Варанг — прежде всего опасный антагонист: «Варанг — лидер народа, прошедшего через невероятные трудности. Это её закалило. Она сделает для своих людей всё, и даже то, что мы сочли бы злом».Кэмерон отметил, что в триквеле стремился избежать упрощений, деления на чёрное и белое: «Мы пытаемся выйти за рамки парадигмы “все люди плохие, все на’ви хорошие”».«Аватар: Огонь и пепел» выйдет на экраны 17 декабря 2025 года.
16 ЯНВАРЯ

Джеймс Кэмерон планирует ребут «Терминатора» с новыми героями
В новых фильмах франшизы не будет ни одного знакомого персонажа.
24 СЕНТЯБРЯ 2024
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Моцарт от мира кино. Самые значимые работы Жоржа Делерю
Французский композитор, сочинивший музыку к фильмам Жан-Люка Годара, Франсуа Трюффо, Бернардо Бертолуччи, Оливера Стоуна и многих других режиссёров, родился 12 марта 1925 года. В честь столетнего юбилея Делерю KNMN отобрал самые значимые его работы в кино
12 МАРТА

Кристоф Вальц и разборки в Дублине в комедии «Киллер в отставке»
11 МАРТА

Идет хороший человек: К 85-летию Чака Норриса
10 МАРТА

Джош Хартнетт с бензопилой и самолет, полный киллеров, в «Рейсе навылет»
7 МАРТА