"Слова" Брайана Клюгмана и Ли Стернтала

"Режиссёры-дебютанты Клюгман и Стернтал (оба в качестве сценаристов приложили руку к «Трону: Наследие») по излюбленной новичками традиции решили нашпиговать своего первенца множеством параллелей и аллюзий."
"Слова" Брайана Клюгмана и Ли Стернтала

Предлагаем вашему вниманию рецензию Станислава Никулина на фильм Брайана Клюгмана и Ли Стернтала "Слова".


"Режиссёры-дебютанты Клюгман и Стернтал (оба в качестве сценаристов приложили руку к «Трону: Наследие») по излюбленной новичками традиции решили нашпиговать своего первенца множеством параллелей и аллюзий."

Главные темы

Смотреть все
Опасные видения и новые миры: кинематограф невероятных путешествий
Статьи
Опасные видения и новые миры: кинематограф невероятных путешествий
С первых лет развития фантастики в кино тема путешествий была одной из основополагающих для жанра. Будь то полеты на другие планеты, экспедиции в затерянные уголки Земли, или блуждания по глубинам человеческого разума, о фантастике можно говорить как о направлении, исследующем путешествия по всевозможным неизведанным пространствам. Открывая новый сезон, KNMN рассказывает о том, как изображались путешествия в научной (и не очень) фантастике
Всевидящее око дочки и отказ родителей от вранья в «Что знает Мариэль»
Рецензии
Всевидящее око дочки и отказ родителей от вранья в «Что знает Мариэль»
Всевидящее око дочки и отказ родителей от вранья в «Что знает Мариэль»
Рецензии
Симулятор гонок и неспортивное поведение в «Формуле-1» с Брэдом Питтом
Всевидящее око дочки и отказ родителей от вранья в «Что знает Мариэль»
Статьи
Территория большого взрыва: сокрушительный феномен «Акиры» Кацухиро Отомо