Как это было

FremantleMedia рекрутировала сценариста и продюсера Маршалла Херсковица («Последний самурай», «Любовь и другие наркотики», «Кровавый алмаз») для работы над экранизацией исторического нон-фикшна Эндрю Нагорски «Гитлерленд: Американские свидетели прихода нацистов к власти» (Hitlerland: American Eyewitnesses to the Nazi Rise to Power), который решено делать в формате телесериала.
Как это было

FremantleMedia рекрутировала сценариста и продюсера Маршалла ХерсковицаПоследний самурай», «Любовь и другие наркотики», «Кровавый алмаз») для работы над экранизацией исторического нон-фикшна Эндрю Нагорски «Гитлерленд: Американские свидетели прихода нацистов к власти» (Hitlerland: American Eyewitnesses to the Nazi Rise to Power), который решено делать в формате телесериала.

События будут развиваться в наэлектризованном, хаотичном, артистически и сексуально раскрепощённом Берлине 1920-1930-х годов. Главные действующие лица — живущие и работающие в Германии американцы, репортёры, дипломаты, военные, представители творческой интеллигенции, наблюдающие за восхождением к вершинам власти Адольфа Гитлера. Из их субъективных мнений, воспоминаний и впечатлений складывается сюжетное полотно книги, а её главный герой предстаёт одновременно человеком и чудовищем. Найдётся место политическим интригам, борьбе за власть и вопросам личной безопасности, с которыми сталкиваются фигуранты журналистского расследования экс-корреспондента Newsweek Эндрю Нагорски.

Херсковиц, часто работающий в паре с Эдвардом Цвиком, напишет сценарий и возьмёт на себя продюсерские функции. Руководство FremantleMedia в восторге от сделки, понимая, что к ним в сети попала очень крупная рыба, которой по плечу самые амбициозные проекты.

Главные темы

Смотреть все
Игры разума: Дэвид Линч и его наследие в видеоиграх
Статьи
Игры разума: Дэвид Линч и его наследие в видеоиграх
Дэвид Линч справедливо запомнится как великий художник сюрреализма в кинематографе. Но есть еще одна обширная индустрия, на которую его работы оказали мощное влияние – и это видеоигры. В День Твин Пикса (а именно 24 февраля туда приехал агент Дэйл Купер) рассказываем об одной из самых любопытных, но малоизвестных сторон творчества Дэвида Линча, и о том, почему без его фильмов мы бы лишились многих выдающихся игр
Потеря иллюзий и обретение дружбы во вдумчивой комедии «Между храмами»
Рецензии
Потеря иллюзий и обретение дружбы во вдумчивой комедии «Между храмами»
Детская игрушка, братья-близнецы и много трупов в «Обезьяне» Осгуда Перкинса
Рецензии
Детская игрушка, братья-близнецы и много трупов в «Обезьяне» Осгуда Перкинса
Убийство в доме у озера, день рождения Сталина и три закона роботехники в «Компаньоне»
Рецензии
Убийство в доме у озера, день рождения Сталина и три закона роботехники в «Компаньоне»