На днях Кристофер Нолан тонко ответил на каверзные вопросы представителя киноблога The Playlist и немного рассказал о том, чего ждать от продюсируемого им «Человека из стали» — перезапуска истории Супермена. Разговор был приурочен к релизу трилогии о Бэтмене и последней её части, «Тёмный рыцарь: Возрождение легенды», на Blu-ray/DVD.
Как и многих поклонников кинокомиксов, интервьюера интересовали насущные вопросы: будет ли Нолан ещё снимать фильмы про супергероев; согласится ли он, если Warner Bros. предложат стать продюсером «Лиги справедливости»; станет ли он этаким Джоссом Уидоном от DC Comics, курирующим все проекты по комиксам. Режиссёр по-доброму рассмеялся над последним и ответствовал: «Как я уже говорил, повторюсь ещё раз, с Бэтменом покончено, трилогия завершилась. Она закончилась именно так, как мы изначально и планировали». Вместо ответа на вопрос о продюсировании Нолан ушёл в сторону: «Ну, я продюсирую фильм про Супермена, но сейчас я просто наслаждаюсь перерывом и отдыхаю».
По поводу упоминания его фирменного реалистичного подхода к Супермену Кристофер Нолан сказал, что метод Зака Снайдера всё-таки отличается от его. В какой-то степени Супермен тоже будет героем-одиночкой, но не стоит ждать атмосферу «бэтменианы». «Это во многом фильм Зака, и, думаю, зрителям понравится его вариант, — продолжает Нолан. — То, что мы делаем, на самом деле замечательно. Супермен совершенно не похож на Бэтмена, и тот же шаблон к нему просто неприменим». Режиссёр похвалил работу, проделанную Снайдером, так как, по мнению Кристофера Нолана, его коллеге удалось сделать о Супермене как раз такой фильм, какого этот герой заслуживает. Нолан считает, что Супермен — величайший герой комиксов. Соответственно, ему нужна такая же грандиозная история.
Что ж, ждать остаётся всё меньше: российские зрители оценят размах 20 июня следующего года.
Величайший герой комиксов
На днях Кристофер Нолан тонко ответил на каверзные вопросы представителя киноблога The Playlist и немного рассказал о том, чего ждать от продюсируемого им «Человека из стали» — перезапуска истории Супермена. Разговор был приурочен к релизу трилогии о Бэтмене и последней её части, «Тёмный рыцарь: Возрождение легенды», на Blu-ray/DVD.
5 ДЕКАБРЯ 2012

Далее по теме

Просьба дня. Джесси Айзенберг попросил ABC прислать ему эпизод «Американской семейки», в котором он снимался, но без его сцен
В подкасте «Dinner’s On Me» ведущий Джесси Тайлер Фергюсон и гость выпуска Александр Скарсгард весело обсудили одну странность Джесси Айзенберга — тот, как известно, предпочитает не смотреть фильмы со своим участием. Исключение, по понятным причинам, составляют те картины, в которых Айзенберг как режиссёр снимает себя сам. Звезда «Американской семейки» Фергюсон вспомнил забавный случай, связанный с участием Айзенберга в сериале в качестве приглашённой звезды (он снимался в 12-м эпизоде 5-го сезона). Будучи фанатом «Американской семейки», Айзенберг с радостью согласился в нём сыграть, после чего попросил людей из ABC прислать ему эпизод со своим участием — но... предварительно вырезать из серии все его сцены. На канале так и сделали, и в этом виде (без себя в кадре) Джесси эпизод и посмотрел. Скарсгард ответил Фергюсону своей историей. Он играл вместе с Айзенбергом в триллере «Операция “Колибри”», и незабываемыми для Скарсгарда, по его словам, стали не только сами съёмки, но и премьера фильма — всё благодаря Джесси: Я снимался в этом фильме с Джесси, я его обожаю, это был невероятный опыт. Но на премьере он вдруг говорит: «Проходим по красной дорожке, заходим в зал, представляем фильм и валим оттуда ко всем чертям, а через два часа возвращаемся». Ранее Айзенберг сам признавался, что весьма чувствителен к отзывам о своей игре. Например, его травмировала критика, обрушившаяся на фильм «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости», в котором Джесси сыграл Лекса Лютора. И актёру тоже досталось. В декабре прошлого года он рассказал в подкасте «Armchair Expert», что принял негативные отзывы о картине Зака Снайдера близко к сердцу: Фильм о Бэтмене так плохо приняли, и меня тоже плохо приняли. Я никогда раньше этого не говорил, и мне неловко это признавать, но я искренне считаю, что негативный приём моей игры в таком известном фильме действительно навредил моей карьере.
25 ИЮНЯ

Комикс дня. Джеймс Ганн сравнил нового «Супермена» с «Оппенгеймером» Кристофера Нолана
В последнее время Джеймс Ганн много чего наговорил о будущем киновселенной DC — ведь «Супермен», который откроет первую главу обновлённой DCU «Боги и монстры», стартует в прокате уже в июле. О самом «Супермене» режиссёр фильма и глава DC Studios, конечно же, тоже высказывается. Так, на днях он прокомментировал для филиппинского Esquire опасения фанатов по поводу того, что в «Супермене» слишком много действующих лиц. Персонажей второго плана и впрямь предостаточно (что довольно неожиданно для самого первого фильма новой киновселенной) — тут и супергерои c суперзлодейкой (Мистер Террифик, Девушка-ястреб, Метаморфо, «Зелёный фонарь» Гай Гарднер, Инженер), и штатные сотрудники газеты Daily Planet, где трудятся Кларк Кент и Лоис Лейн. Ганн призвал не беспокоиться насчёт перенаселённости каста и сравнил свой фильм с «Оппенгеймером» Кристофера Нолана, давая понять, что главные персонажи не потеряются на фоне второстепенных: Мы же привыкли смотреть фильмы, в которых есть протагонист, и Супермен — определённо протагонист. И у него есть друзья по работе и друзья по играм. Не знаю, являются ли члены «Банды Справедливости» его друзьями по работе или по играм, и какими именно друзьями являются сотрудники Daily Planet. Но это две группы персонажей, его друзья из разных сфер жизни, а то, что они в костюмах супергероев и что у них есть суперспособности, вовсе не означает, что они не похожи на героев второго плана в любом другом фильме. Думаю, в «Оппенгеймере» в три раза больше эпизодических ролей со словами, чем у нас. Премьера «Супермена» в американском прокате состоится 11 июля.
24 ИЮНЯ

Слух дня. Режиссёр «Дюны» Дени Вильнёв может поставить новый фильм о Джеймсе Бонде
Если верить сайту Puck, студия Amazon MGM ускоряет темпы разработки нового фильма о Джеймсе Бонде и уже сформировала шорт-лист режиссёров, претендующих на постановку ребута. В списке пять имён — некоторые ранее уже обсуждались в новостях, а кое-кто из тех, кого в последнее время считали реальными претендентами, в шорт-листе, напротив, отсутствует. Итак, на режиссёрское кресло нового фильма об агенте 007 претендуют: — Эдвард Бергер («На Западном фронте без перемен», «Конклав»); — Дени Вильнёв («Дюна», «Убийца»); — Пол Кинг («Приключения Паддингтона», «Вонка»); — Джонатан Нолан («Мир Дикого Запада», «Фоллаут»); — Эдгар Райт («Малыш на драйве», «Типа крутые легавые»). Отсутствует в списке режиссёр «Гравитации» Альфонсо Куарон, с которым тоже связывали будущее Бонда и который в апреле этого года даже подтвердил, что его кандидатура обсуждается и что у него есть своё видение ребута. Вероятно, Куарон и новые продюсеры бондианы Эми Паскаль и Дэвид Хейман всё-таки разошлись во взглядах. Что касается тех, кто есть в шорт-листе, то предугадать по их именам, в каком направлении Amazon планируется двигаться с бондианой, практически невозможно. Вильнёв и Бергер вполне могли бы снять жёсткий и приземлённый экшен в духе фильмов с Дэниэлом Крэйгом, а Райт и Кинг — вернуть бондиане классический тон большого весёлого приключения. Что до Нолана, то у большинства тех, кто успел прокомментировать список, по его кандидатуре есть только один вопрос: почему Джонатан, а не Кристофер? Тем временем понемногу проясняется ситуация с новым исполнителем роли агента 007 — во всяком случае, так считают некоторые инсайдеры. Похоже, всех обошёл Аарон Тейлор-Джонсон (впрочем, именно он уже давно числится главным претендентом). Считается, что актёр выдал себя на премьере зомби-хоррора «28 лет спустя» — прежде чем его увели подальше от прессы, Аарон дал на вопрос о его планах на будущее подозрительный ответ: «Я не могу об этом говорить».
20 ИЮНЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Опасные видения и новые миры: кинематограф невероятных путешествий
С первых лет развития фантастики в кино тема путешествий была одной из основополагающих для жанра. Будь то полеты на другие планеты, экспедиции в затерянные уголки Земли, или блуждания по глубинам человеческого разума, о фантастике можно говорить как о направлении, исследующем путешествия по всевозможным неизведанным пространствам. Открывая новый сезон, KNMN рассказывает о том, как изображались путешествия в научной (и не очень) фантастике
27 ИЮНЯ

Всевидящее око дочки и отказ родителей от вранья в «Что знает Мариэль»
26 ИЮНЯ

Симулятор гонок и неспортивное поведение в «Формуле-1» с Брэдом Питтом
26 ИЮНЯ

Территория большого взрыва: сокрушительный феномен «Акиры» Кацухиро Отомо
24 ИЮНЯ