Американская гильдия сценаристов опубликовала шорт-лист претендентов на свои награды в телевизионном секторе. Победители прошлогодней церемонии, «Во все тяжкие» и «Американская семейка», получили наибольшее количество номинаций — пять и четыре соответственно. Из новичков отличились «Подруги», единственный сериал-дебютант, отмеченный сразу в нескольких номинациях.
Сценаристы очень любят «Безумцев», которых называли лучшим драматическим сериалом трижды за последние четыре года. Не стоит принижать заслуг авторов «Во все тяжкие», нарушивших гегемонию сериала Мэттью Уэйнера, но их победа пришлась на 2011 год, когда Дон Дрейпер отдыхал. В этом году в список претендентов на звание лучшего драматического шоу возвращаются «Безумцы», чтобы побороться с другими любимчиками гильдии: сериалами «Во все тяжкие», «Подпольная империя», «Игра престолов» и «Чужой среди своих» (первое попадание в пятёрку). В номинации, где сценаристы оценивают отдельно взятые эпизоды, сразу четыре (!) серии пятого сезона «Во все тяжкие» (с четвёртой по седьмую) и по одной — от «Безумцев» и «Чужого среди своих».
В комедийном секторе фаворит тот же, что и две последние церемонии — «Американская семейка». Но конкуренты как никогда сильны. Четвёртый сезон «Парков и зон отдыха», в котором мечты и политические амбиции Лесли Ноуп наконец начинают сбываться, — лучший в сериале. «30 Потрясений» уже получал от гильдии награду. «Луи» в этом году выиграл свой первый «Эмми», а «Подруги» добавили в юмористический телемейнстрим новые интонации.
В номинации «Лучшее новое шоу» — три представителя HBO, «Ньюсрум», «Подруги» и «Вице-президент», кантри-драма ABC «Нэшвилл» и комедия Fox «Проект Минди», от сбежавшей из «Офиса» Минди Калинг. Приз за лучшую оригинальную крупную форму разыграют мини-сериал «Хэтфилды и МакКои», телефильм «Хэмингуэй и Геллхорн» (снова HBO) и пилот «Политических животных». В схожей номинации, где сражаются экранизации, представлены «Кома» и «Игра изменилась». В мультипликационной категории — три эпизода «Симпсонов», «Футурама» и «Гриффины».
Победители будут объявлены 17 февраля на двух церемониях, которые синхронно пройдут в Лос-Анджелесе и Нью-Йорке.
Слово за слово
Американская гильдия сценаристов опубликовала шорт-лист претендентов на свои награды в телевизионном секторе. Победители прошлогодней церемонии, «Во все тяжкие» и «Американская семейка», получили наибольшее количество номинаций — пять и четыре соответственно. Из новичков отличились «Подруги», единственный сериал-дебютант, отмеченный сразу в нескольких номинациях.
7 ДЕКАБРЯ 2012

Далее по теме

Премия дня. Объявлены номинанты на «Эмми» — лидируют «Разделение» и HBO
В Лос-Анджелесе объявили номинантов на премию «Эмми». Среди каналов и стриминговых сервисов лидирует со 142 номинациями HBO (вместе с Max). На втором месте — Netflix (120 номинаций), на третьем — Apple TV+ (79). Лидером среди сериалов стало «Разделение» от Apple — у фантастического триллера 27 номинаций. На три отстал «Пингвин» (HBO/Max), на четыре — «Белый лотос» (HBO/Max) и «Киностудия» (Apple TV+). Отдельного упоминания достоин Харрисон Форд, отмеченный за роль второго плана в комедийном шоу «Терапия» — это первая номинация на «Эмми» в карьере 83-летней легенды Голливуда. 77-я церемония вручения премий «Эмми» состоится 14 сентября. Номинанты на премию «Эмми» в основных категориях Лучший драматический сериал «Андор» «Белый лотос» «Больница Питт» «Дипломатка» «Медленные лошади» «Одни из нас» «Разделение» «Рай» Лучший комедийный сериал «Киностудия» «Медведь» «Начальная школа “Эбботт”» «Никто этого не хочет» «Терапия» «Убийства в одном здании» «Хитрости» «Чем мы заняты в тени» Лучший мини-сериал или антология «Монстры: История братьев Менендес» «Переходный возраст» «Пингвин» «Умираю, как хочу секса» «Чёрное зеркало» Лучший телефильм «Бабули» «Бриджит Джонс: Без ума от мальчишки» «На вершине горы» «Ребел-Ридж» «Ущелье» Лучший анимационный сериал «Аркейн» «Закусочная Боба» «Любовь. Смерть. Роботы» «Симпсоны» «Частые побочные явления» Лучшая мужская роль в комедийном сериале Адам Броуди, «Никто этого не хочет» Сет Роген, «Киностудия» Джейсон Сигел, «Терапия» Мартин Шорт, «Убийства в одном здании» Джереми Аллен Уайт, «Медведь» Лучшая мужская роль в драматическом сериале Стерлинг К. Браун, «Рай» Гэри Олдмен, «Медленные лошади» Педро Паскаль, «Одни из нас» Адам Скотт, «Разделение» Ноа Уайли, «Больница Питт» Лучшая мужская роль в мини-сериале, антологии или телефильме Брайан Тайри Генри, «Нарковоры» Стивен Грэм, «Переходный возраст» Джейк Джилленхол, «Презумпция невиновности» Купер Кох, «Монстры: История братьев Менендес» Колин Фаррелл, «Пингвин» Лучшая женская роль в комедийном сериале Узо Адуба, «Резиденция» Кристен Белл, «Никто этого не хочет» Кинта Брансон, «Начальная школа “Эбботт”» Джин Смарт, «Хитрости» Айо Эдебири, «Медведь» Лучшая женская роль в драматическом сериале Кэти Бэйтс, «Мэтлок» Бритт Лауэр, «Разделение» Кери Расселл, «Дипломатка» Белла Рэмзи, «Одни из нас» Шэрон Хорган, «Заговор сестёр Гарви» Лучшая женская роль в мини-сериале, антологии или телефильме Кейт Бланшетт, «Все совпадения неслучайны» Рашида Джонс, «Чёрное зеркало» Кристин Милиоти, «Пингвин» Мишель Уильямс, «Умираю, как хочу секса» Меган Фэйхи, «Сирены» Лучшая мужская роль второго плана в комедийном сериале Айк Баринхолц, «Киностудия» Колман Доминго, «Времена года» Эбон Мосс-Бакрак, «Медведь» Харрисон Форд, «Терапия» Джефф Хиллер, «Кто-то где-то» Майкл Юри, «Терапия» Бовэнь Ян, «Saturday Night Live» Лучшая мужская роль второго плана в драматическом сериале Джейсон Айзекс, «Белый лотос» Уолтон Гоггинс, «Белый лотос» Джеймс Марсден, «Рай» Сэм Рокуэлл, «Белый лотос» Трэмелл Тиллман, «Разделение» Джон Туртурро, «Разделение» Зак Черри, «Разделение» Лучшая мужская роль второго плана в мини-сериале, антологии или телефильме Хавьер Бардем, «Монстры: История братьев Менендес» Роб Делани, «Умираю, как хочу секса» Оуэн Купер, «Переходный возраст» Билл Кэмп, «Презумпция невиновности» Питер Сарсгаард, «Презумпция невиновности» Эшли Уолтерс, «Переходный возраст» Лучшая женская роль второго плана в комедийном сериале Ханна Айнбиндер, «Хитрости» Джанелл Джеймс, «Начальная школа “Эбботт”» Лиза Колон-Зайас, «Медведь» Кэтрин О’Хара, «Киностудия» Шерил Ли Ральф, «Начальная школа “Эбботт”» Джессика Уильямс, «Терапия» Кэтрин Хан, «Киностудия» Лучшая женская роль второго плана в драматическом сериале Патриша Аркетт, «Разделение» Эйми Лу Вуд, «Белый лотос» Кэрри Кун, «Белый лотос» Кэтрин ЛаНаса, «Больница Питт» Джулианна Николсон, «Рай» Паркер Поузи, «Белый лотос» Наташа Ротуэлл, «Белый лотос» Лучшая женская роль второго плана в мини-сериале, антологии или телефильме Эрин Доэрти, «Переходный возраст» Рут Негга, «Презумпция невиновности» Дирдри О’Коннелл, «Пингвин» Хлоя Севиньи, «Монстры: История братьев Менендес» Дженни Слейт, «Умираю, как хочу секса» Кристина Тремарко, «Переходный возраст» Лучший приглашённый актёр в комедийном сериале Джон Бернтал, «Медведь» Брайан Крэнстон, «Киностудия» Энтони Маки, «Киностудия» Мартин Скорсезе, «Киностудия» Дэйв Франко, «Киностудия» Рон Ховард, «Киностудия» Лучший приглашённый актёр в драматическом сериале Скотт Гленн, «Белый лотос» Джо Пантолиано, «Одни из нас» Джеффри Райт, «Одни из нас» Форест Уитакер, «Андор» Шон Хэтоси, «Больница Питт» Джанкарло Эспозито, «Пацаны» Лучшая приглашённая актриса в комедийном сериале Джейми Ли Кёртис, «Медведь» Оливия Колман, «Медведь» Зои Кравиц, «Киностудия» Джулианна Николсон, «Хитрости» Робби Хоффман, «Хитрости» Синтия Эриво, «Покерфейс» Лучшая приглашённая актриса в драматическом сериале Джейн Александр, «Разделение» Черри Джонс, «Рассказ служанки» Кейтлин Дивер, «Одни из нас» Гвендолин Кристи, «Разделение» Кэтрин О’Хара, «Одни из нас» Мерритт Уивер, «Разделение» Лучший актёрский ансамбль комедийного сериала «Киностудия» «Медведь» «Терапия» «Убийства в одном здании» «Хитрости» Лучший актёрский ансамбль драматического сериала «Белый лотос» «Больница Питт» «Медленные лошади» «Одни из нас» «Разделение» Лучший актёрский ансамбль мини-сериала, антологии или телефильма «Монстры: История братьев Менендес» «Переходный возраст» «Пингвин» «Умираю, как хочу секса» «Чёрное зеркало» Лучшая режиссура комедийного сериала Люсия Аньелло, «Хитрости» (эпизод «Скользкий склон») Джеймс Берроуз, «Модерн прошлого века» (эпизод «За вас, миссис Шнайдерман!») Сет Роген, «Киностудия» (эпизод «Тяжёлый удар») Нэйтан Филдер, «Репетиция» (эпизод «Правила пилота») Айо Эдебири, «Медведь» (эпизод «Салфетки») Лучшая режиссура драматического сериала Джессика Ли Ганье, «Разделение» (эпизод «Чикай-Бардо») Аманда Марсалис, «Больница Питт» (эпизод «18:00») Янус Мец, «Андор» (эпизод «Кто ты?») Адам Рэндолл, «Медленные лошади» (эпизод «Здравствуй и прощай») Бен Стиллер, «Разделение» (эпизод «Холодная гавань») Майк Уайт, «Белый лотос» (эпизод «Amor fati») Джон Уэллс, «Больница Питт» (эпизод «7:00») Лучшая режиссура мини-сериала, антологии или телефильма Фил Барантини, «Переходный возраст» Дженнифер Гетцингер, «Пингвин» (эпизод «Вандал? Великий вор?») Лесли Линка Глаттер, «Нулевой день» Николь Кэссел, «Сирены» (эпизод «Изгнание») Шеннон Мёрфи, «Умираю, как хочу секса» (эпизод «Всё не так уж серьёзно») Хелен Шейвер, «Пингвин» (эпизод «Столетие») Лучший сценарий комедийного сериала «Киностудия» (эпизод «Повышение») «Кто-то где-то» (эпизод «AGG») «Начальная школа “Эбботт”» (эпизод «Снова в школу») «Репетиция» (эпизод «Правила пилота») «Хитрости» (эпизод «Скользкий склон») «Чем мы заняты в тени» (эпизод «Финал») Лучший сценарий драматического сериала «Андор» (эпизод «Добро пожаловать в Восстание») «Белый лотос» (эпизод «Праздник полнолуния») «Больница Питт» (эпизод «7:00») «Больница Питт» (эпизод «14:00») «Медленные лошади» (эпизод «Здравствуй и прощай») «Разделение» (эпизод «Холодная гавань») Лучший сценарий мини-сериала, антологии или телефильма «Ничего не говори» (эпизод «Люди в грязи») «Переходный возраст» «Пингвин» (эпизод «Вандал? Великий вор?») «Умираю, как хочу секса» (эпизод «Диетическая кола по выгодной цене») «Чёрное зеркало» (эпизод «Обычные люди») Лучшая работа художника-постановщика в современном сериале (длительность эпизода — один час) «Белый лотос» (эпизод «Amor fati») «Один из нас» (эпизод «День первый») «Пингвин» (эпизод «Возвращение домой») «Разделение» (эпизод «Чикай-Бардо») «Резиденция» (эпизод «Падение дома Ашеров») Лучшая работа художника-постановщика в историческом или фантастическом сериале (длительность эпизода — один час) «1923» (эпизод «Повергну тебя в ужас») «Андор» (эпизод «Кто ты?») «Бриджертоны» (эпизод «Роман с мистером Бриджертоном») «Дорога в тысячу ли» (эпизод «Глава тринадцатая») «Дюна: Пророчество» (эпизод «Скрытая рука») Лучшая работа художника-постановщика в современном сериале (длительность эпизода — полчаса) «Киностудия» (эпизод «Записка») «Модерн прошлого века» (эпизод «Деловые девушки») «Убийства в одном здании» (эпизод «Врата небесные») «Хитрости» (эпизод «Скользкий склон») «Чем мы заняты в тени» (эпизод «Охота за головами») Лучшая операторская работа в сериале с получасовыми эпизодами «Киностудия» (эпизод «Тяжёлый удар») «Первый брак Джорджи и Мэнди» (эпизод «Поезд на Лаббок») «Праведные Джемстоуны» (эпизод «Прелюдия») «Хитрости» (эпизод «Я люблю Лос-Анджелес») «Эмили в Париже» (эпизод «Маскарад») Лучшая операторская работа в сериале с часовыми эпизодами «Андор» (эпизод «Урожай») «Белый лотос» (эпизод «Инстинкты убийцы») «День Шакала» (эпизод 1) «Дорога в тысячу ли» (эпизод «Глава девятая») «Разделение» (эпизод «Здравствуйте, мисс Кобел») «Этуаль» (эпизод «Сделка») Лучшая операторская работа в мини-сериале, антологии или телефильме «Все совпадения неслучайны» (эпизод «I») «Нулевой день» (эпизод 2) «Первозданная Америка» (эпизод 1) «Переходный возраст» (эпизод 2) «Пингвин» (эпизод «Цилиндр») Лучшая работа художника по костюмам в историческом сериале «1923» (эпизод «Грёзы и воспоминания») «Бриджертоны» (эпизод «К свету») «Волчий зал: Зеркало и свет» (эпизод «Обломки») «Монстры: История братьев Менендес» (эпизод «Это всё из-за дождя») «Первозданная Америка» (эпизод 2) Лучшая работа художника по костюмам в фантастическом или фэнтези-сериале «Андор» (эпизод «Урожай») «Дом Дракона» (эпизод «Горящая мельница») «Дюна: Пророчество» (эпизод «Скрытая рука») «Чёрное зеркало» (эпизод «USS Каллистер: В бесконечность») «Это всё Агата» (эпизод «За мной, мой друг») Лучшая работа художника по костюмам в современном сериале «Белый лотос» (эпизод «Те же духи, новые формы») «Киностудия» (эпизод «CinemaCon») «Праведные Джемстоуны» (эпизод «Ты вверг меня в глубину, в сердце моря») «Хитрости» (эпизод «Небеса») «Эмили в Париже» (эпизод «Ни то, ни сё») Лучшая работа художника по костюмам в мини-сериале, антологии или телефильме «Американские истории ужасов» (эпизод «Тайные комнаты») «Переходный возраст» (эпизод 2) «Пингвин» (эпизод «Вандал? Великий вор?») «Сирены» (эпизод «Изгнание») «Умираю, как хочу секса» (эпизод «Топпинг — это священное искусство») Лучший монтаж драматического сериала «Андор» (эпизод «Кто ты?») «Белый лотос» (эпизод «Amor fati») «Одни из нас» (эпизод «Через долину») «Разделение» (эпизод «Аттила») «Разделение» (эпизод «Чикай-Бардо») Лучший монтаж многокамерного комедийного сериала «Коннеры» (эпизод «Грузовик останавливается здесь») «Модерн прошлого века» (эпизод «За вас, миссис Шнайдерман!») «Мы — Апшоу» (эпизод «Жулик, жулик!») «Мы — Апшоу» (эпизод «Покупайте прямо сейчас») «Фрейзер» (эпизод «Моя великолепная сестра») Лучший монтаж однокамерного комедийного сериала «Киностудия» (эпизод «Повышение») «Медведь» (эпизод «Завтра») «Репетиция» (эпизод «Мои элементы управления») «Репетиция» (эпизод «Правила пилота») «Хитрости» (эпизод «Я люблю Лос-Анджелес») «Чем мы заняты в тени» (эпизод «Финал») Лучший монтаж мини-сериала, антологии или телефильма «Монстры: История братьев Менендес» (эпизод «Это всё из-за дождя») «Пингвин» (эпизод «Благодать») «Пингвин» (эпизод «Вандал? Великий вор?») «Пингвин» (эпизод «Столетие») «Сирены» (эпизод «Изгнание») Лучшая музыка к сериалу «Андор» (эпизод «Кто ты?») «Белый лотос» (эпизод «Amor fati») «Киностудия» (эпизод «Потерянная копия») «Кобра Кай» (эпизод «Кровь за вход, кровь за выход») «Основано на реальных событиях» (эпизод «Рецидив») «Разделение» (эпизод «Холодная гавань») Лучшая музыка к мини-сериалу, антологии или телефильму «Монстры: История братьев Менендес» (эпизод «Попойка») «Пингвин» (эпизод «После закрытия») «”Супримс” у “Шведского стола” Эрла» «Умираю, как хочу секса» (эпизод «Всё не так уж серьёзно») «Чёрное зеркало» (эпизод «USS Каллистер: В бесконечность») «Чёрное зеркало» (эпизод «Отель “Мечта”») Лучшие визуальные эффекты в сезоне сериала или телефильме «Андор» «Властелин колец: Кольца власти» «Дом Дракона» «Дюна: Пророчество» «Одни из нас» Лучшие визуальные эффекты в эпизоде сериала «Академия Амбрелла» (эпизод «Конец начала») «Пингвин» (эпизод «Благодать») «Разделение» (эпизод «Здравствуйте, мисс Кобел») «Резиденция» (эпизод «Падение дома Ашеров») «Чёрное зеркало» (эпизод «USS Каллистер: В бесконечность»)
15 ИЮЛЯ

Обвинение дня. Оливия Манн заявила, что один из режиссёров сериала «Служба новостей» пытался разрушить её карьеру
Творческие разногласия актёров с режиссёрами могут обернуться печальными последствиями для первых. Во всяком случае, в этом уверена Оливия Манн, рассказавшая в подкасте Дэкса Шепарда «Armchair Expert» о своём конфликте с неназванным постановщиком. Манн разошлась во взглядах с одним из режиссёров сериала Аарона Соркина и HBO «Служба новостей». Для героини Оливии, Слоун Сэббит, придумали романтическую линию, и постановщик, по мнению актрисы, начал чересчур активно её эксплуатировать — в ущерб достоверности происходящего: Был один режиссёр, который снял несколько эпизодов. У меня была сюжетная линия, в которой моя героиня и герой Тома Садоски встречаются и влюбляются друг в друга. И он всё время пытался заставить меня вести эту линию только со своей стороны. Актриса отметила, что постановщик требовал от неё оказывать знаки внимания партнёру по сцене, хотя рабочая обстановка эпизода предполагала, что у Слоун полно дел, и то, что она, бросив всё, вдруг начинает флиртовать с героем Садоски, выглядело неправдоподобно: Он такой: «Можешь посмотреть на него и улыбнуться?» А я говорю: «Зачем? Она же занята работой». Или: «Ты можешь прижаться к нему и пофлиртовать с ним?» Или: «Можешь его поцеловать?» Я отвечаю: «Это в разгар рабочего дня?» Позже Манн была близка к подписанию контракта на роль в другом проекте, и в этот момент актрисе позвонил её менеджер: Он сказал: «Роль ты получишь, но хочу сказать, что тут появился один режиссёр, которого они знают, и он им сказал, что, работая в “Службе новостей”, ты всё время опаздывала и вела себя агрессивно на площадке». Оливия настаивает, что всё это неправда, и режиссёр просто отомстил ей за то, что он посмела возражать ему на съёмочной площадке: Я жила в семи минутах от места съёмок. И никогда не опаздывала. Я поняла, о каком режиссёре идёт речь. Он просто хотел меня ославить, и я попросила своих представителей поставить об этом в известность тех режиссёров. И всё равно получила эту роль. Но я всегда буду помнить, что всего лишь из-за рабочего конфликта, из-за разных подходов к роли он готов был лишить меня шанса получить новую роль.
2 ИЮЛЯ

Воскрешение дня. Продюсер «Симпсонов» успокоил фанатов: Мардж не умерла, в сериале нет канона
18 мая финишировал 36 сезон «Симпсонов». В финальном эпизоде большая часть действия разворачивается в будущем — спустя 35 лет. И в этом будущем Мардж Симпсон умерла и смотрит на очередное приключение Гомера, Барта и Лизы с небес. Фанатов сериала ситуация со смертью Мардж крайне обеспокоила (правда, почему-то не сразу после выхода последнего эпизода сезона, а полтора месяца спустя), так что исполнительному продюсеру «Симпсонов» Мэтту Селману пришлось отреагировать. Он подтвердил изданию Variety, что Мардж жива и продолжит появляться в новых эпизодах (а «Симпсоны» продлены до 40 сезона), а во флешфорвардах в сериале может происходить что угодно — и это необязательно сбудется. Селман отметил, что в «Симпсонах» за 36 лет их существования было немало эпизодов-флэшфорвардов, и события, происходившие в них, не сбылись. Смерть Мардж, по словам продюсера, не является каноном. Собственно, в «Симпсонах» с их 790 эпизодами и нет никакого канона, о чём поспешил напомнить Селман: У «Симпсонов» и канона-то нет! <…> Понятно, что эпизоды с будущим — лишь умозрительные фантазии, и они могут быть самыми разными. Вероятнее всего, Мардж больше никогда не умрёт. Единственный случай, когда она оказалась мертва, это лишь один эпизод с событиями будущего, показанный шесть недель назад. В финальном эпизоде 36 сезона продемонстрировано будущее, в котором хватает проблем. Мардж умерла и смотрит за происходящим в Спрингфилде с небес, где она снова вышла замуж — за Ринго Старра. Барт и Лиза отдалились друг от друга — они больше не смотрят «Щекотку и Царапку» вместе. Лиза сделала карьеру, став комиссаром НБА, а Барт устроил у себя нелегальный весёлый дом престарелых для Гомера и его друзей (Лиза, сама того не подозревая, финансирует их проказы). Но очередной дурацкий инцидент с Гомером заставит брата и сестру снова сблизиться, что, конечно же, порадует Мардж в раю.
27 ИЮНЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Александр Митта. Повседневная интонация
14 июля не стало замечательного режиссера Александра Наумовича Митты. По просьбе KNMN киновед Максим Семёнов пересмотрел его фильмографию и поделился своими размышлениями о фигуре автора и его творчестве
18 ИЮЛЯ

Отец и сын против Америки в «Свободных людях»
17 ИЮЛЯ

Необитаемый остров, борьба за место под солнцем и дух Ницше в «Эдеме» Рона Ховарда
16 ИЮЛЯ

О, где жы ты, смурф? Экзотические места и поиск себя в «Смурфиках в кино»
18 ИЮЛЯ