Собачьи звёзды

Constantin Film, бессменное пристанище франшизы «Обитель зла», приобрела права на экранизацию дебютного постапокалиптического романа журналиста Питера Хеллера «The Dog Stars» этого года. Несмотря на мрачную атмосферу, книга описывается как смешная и добрая. Она о том, что значит быть человеком. Роман попал в списки бестселлеров The New York Times и San Francisco Chronicle. 
Собачьи звёзды

Constantin Film, бессменное пристанище франшизы «Обитель зла», приобрела права на экранизацию дебютного постапокалиптического романа журналиста Питера Хеллера «The Dog Stars» этого года. Несмотря на мрачную атмосферу, книга описывается как смешная и добрая. Она о том, что значит быть человеком. Роман попал в списки бестселлеров The New York Times и San Francisco Chronicle.

Действие происходит после того, как страшная эпидемия гриппа уничтожила значительную часть человечества. Главному герою романа, пилоту по имени Хиг удалось выжить. Он живёт со своим псом в ангаре заброшенного аэропорта вдали от цивилизации, но однажды слышит по радио голос, и в него вселяется надежда на лучшую жизнь. Рискуя всем, Хиг отправляется на зов, а путеводной нитью ему служит лишь радиосигнал. Неизвестно, что ждёт его, но шанса вернуться назад уже нет.

Одним из продюсеров экранизации станет сопрезидент Constantin Film Роберт Кульцер. Питер Хеллер впервые отметился в нехарактерном для себя художественном жанре: до этого он занимался исключительно документалистикой. Он был одним из тех, кто расследовал истребление дельфинов в национальном парке Тайдзи в Японии, подробности которого легли в основу документальной картины «Бухта», в 2010 году удостоившейся премии «Оскар».

Главные темы

Смотреть все
Опасные видения и новые миры: кинематограф невероятных путешествий
Статьи
Опасные видения и новые миры: кинематограф невероятных путешествий
С первых лет развития фантастики в кино тема путешествий была одной из основополагающих для жанра. Будь то полеты на другие планеты, экспедиции в затерянные уголки Земли, или блуждания по глубинам человеческого разума, о фантастике можно говорить как о направлении, исследующем путешествия по всевозможным неизведанным пространствам. Открывая новый сезон, KNMN рассказывает о том, как изображались путешествия в научной (и не очень) фантастике
Всевидящее око дочки и отказ родителей от вранья в «Что знает Мариэль»
Рецензии
Всевидящее око дочки и отказ родителей от вранья в «Что знает Мариэль»
Всевидящее око дочки и отказ родителей от вранья в «Что знает Мариэль»
Рецензии
Симулятор гонок и неспортивное поведение в «Формуле-1» с Брэдом Питтом
Всевидящее око дочки и отказ родителей от вранья в «Что знает Мариэль»
Статьи
Территория большого взрыва: сокрушительный феномен «Акиры» Кацухиро Отомо