Очередная порция

Общество кинокритиков Бостона и Ассоциация кинокритиков Лос-Анджелеса назвали лучшие, по их мнению, фильмы уходящего года. Мнения специалистов разделились: в Бостоне самой-самой стала картина Кэтрин Бигелоу «Цель номер один», в Лос-Анджелесе — «Любовь» Михаэля Ханеке. В спину европейскому фильму дышал «Мастер». 
Очередная порция

Общество кинокритиков Бостона и Ассоциация кинокритиков Лос-Анджелеса назвали лучшие, по их мнению, фильмы уходящего года. Мнения специалистов разделились: в Бостоне самой-самой стала картина Кэтрин Бигелоу «Цель номер один», в Лос-Анджелесе — «Любовь» Михаэля Ханеке. В спину европейскому фильму дышал «Мастер».

Итак, бостонских критиков «Цель номер один» покорила также режиссурой Кэтрин Бигелоу и искусством монтажа. Своим вниманием они не обошли и «Линкольна» Стивена Спилберга: лавры лучшего актёра года достаются Дэниэлу Дей-Льюису, лучшей актрисы второго плана — Салли Филд, лучшего сценариста — Тони Кушнеру. Документальная лента «Как пережить чуму» о реакции гей-сообщества на распространение СПИДа названа лучшей в своей категории. Её создатель Дэвид Френс назван лучшим начинающим режиссёром. Лучшей актрисой признали Эммануэль Рива из «Любви», лучшим актёром второго плана — Эзру Миллера («Хорошо быть тихоней»). Лучшая операторская работа — Михай Малаймер мл. («Мастер»). Лучший фильм на иностранном языке бостонцы назовут позже, а вот за выдающееся использование музыки в кадре наградили «Королевство полной луны».

Распределение наград в Лос-Анджелесе:

лучший фильм — «Любовь»;
лучший режиссёр — Пол Томас Андерсон («Мастер»);
лучший актёр — Хоакин Феникс («Мастер»);
лучшая актриса — Эммануэль Рива («Любовь»), Дженнифер ЛоуренсМой парень — псих»);
лучший сценарий — Крис Террио («Операция „Арго“»);
лучшая актриса второго плана — Эми Адамс («Мастер»);
лучший актёр второго плана — Дуайт Генри («Звери дикого юга»);
лучший фильм на иностранном языке — «Корпорация „Святые моторы“»;
лучшая операторская работа — «007: Координаты „Скайфолл“»;
лучший монтаж — «Цель номер один»;
лучший документальный фильм — «Привратники» (Gatekeepers);
лучшая анимация — «Франкенвини»;
лучший саундтрек — «Звери дикого юга»;
лучшая технология производства — «Мастер»;
награда «Новое поколение» — Бен Зайтлин («Звери дикого юга»).

Кстати, в номинации «Лучшая актриса второго плана» Эми Адамс обошла номинированную за фильм Кристофера Нолана «Тёмный рыцарь: Возрождение легенды» и «Отверженных» Энн Хэтевей. А лучшим актёром второго плана мог стать Кристоф Вальц благодаря своей роли в «Джанго освобождённом».

Главные темы

Смотреть все
Опасные видения и новые миры: кинематограф невероятных путешествий
Статьи
Опасные видения и новые миры: кинематограф невероятных путешествий
С первых лет развития фантастики в кино тема путешествий была одной из основополагающих для жанра. Будь то полеты на другие планеты, экспедиции в затерянные уголки Земли, или блуждания по глубинам человеческого разума, о фантастике можно говорить как о направлении, исследующем путешествия по всевозможным неизведанным пространствам. Открывая новый сезон, KNMN рассказывает о том, как изображались путешествия в научной (и не очень) фантастике
Всевидящее око дочки и отказ родителей от вранья в «Что знает Мариэль»
Рецензии
Всевидящее око дочки и отказ родителей от вранья в «Что знает Мариэль»
Всевидящее око дочки и отказ родителей от вранья в «Что знает Мариэль»
Рецензии
Симулятор гонок и неспортивное поведение в «Формуле-1» с Брэдом Питтом
Всевидящее око дочки и отказ родителей от вранья в «Что знает Мариэль»
Статьи
Территория большого взрыва: сокрушительный феномен «Акиры» Кацухиро Отомо