Компания Брэда Кревоя MPCA, имеющая отношение к созданию ранних фильмов братьев Фаррелли и поздних — Жан-Клода Ван Дамма, запускается с пилотом «Святой» (The Saint) по мотивам одноимённого культового шпионского шоу 1960-х с Роджером Муром. Основные участники потенциального сериала уже определены. Вчера к исполняющему роль протагониста англичанину Адаму Рэйнеру («Преследуемые») присоединилась Элайза Душку. В режиссёрское кресло усажен Саймон Уэст.
Сценарий Джесси Александра («Шпионка», «Герои») возвращает в телевизор галантного и утончённого авантюриста Саймона Темплара, обитавшего в английском эфире пятьдесят лет назад. Новый Темплар в исполнении Рэйнера — преступник высшей профессиональной категории, который использует свои таланты, чтобы регулярно щёлкать по носу сильных мира сего (больше всего от его робингудства достаётся влиятельным политикам и чиновникам). Параллельно со своей основной миссией Темплар активно преследует Патрицию Холм (Душку), но уже из романтических побуждений.
Работа закипит в эту пятницу. Съёмочная группа посетит Лос-Анджелес, Торонто и Лондон. Пилот «Святого» классифицируется как «backdoor pilot», проект, снимающийся как самостоятельный телефильм, но имеющий шансы стать началом полноценного сериала. В случае, если это произойдёт, шоураннером проекта станет упомянутый Александр.
Главные темы
Смотреть все
Опасные видения и новые миры: кинематограф невероятных путешествий
С первых лет развития фантастики в кино тема путешествий была одной из основополагающих для жанра. Будь то полеты на другие планеты, экспедиции в затерянные уголки Земли, или блуждания по глубинам человеческого разума, о фантастике можно говорить как о направлении, исследующем путешествия по всевозможным неизведанным пространствам. Открывая новый сезон, KNMN рассказывает о том, как изображались путешествия в научной (и не очень) фантастике

Всевидящее око дочки и отказ родителей от вранья в «Что знает Мариэль»

Симулятор гонок и неспортивное поведение в «Формуле-1» с Брэдом Питтом

Территория большого взрыва: сокрушительный феномен «Акиры» Кацухиро Отомо