Канал Discovery впервые в своей истории займётся созданием художественного телесериала. Выбор пал на одну из любимых тематик телесети — золотоискательство и клондайкскую «золотую лихорадку», которая в этом сезоне здорово здесь «продаётся» в привычном формате документального сериала (рейтинговое реалити-шоу «Золотая лихорадка»). Проект с рабочим названием «Клондайк» (Klondike) уже имеет готовый сценарий за авторством Пола Шойринга («Побег из тюрьмы»).
«Клондайк» будет историей шести случайных знакомых с симптомами «золотой лихорадки». Группа товарищей в конце XIX века расположилась в маленьком приграничном городке Юкона. Среди них — два давних друга, Билл и Эпстайн, которым придётся пройти испытания суровым климатом, враждебностью местного населения, самыми неприглядными чертами характера других претендентов на несметные богатства и коварством обольстительных куртизанок. В основу сюжета положена книга канадской журналистки и писательницы Шарлотты Грей «Золотокопатели».
Производством проекта, заявленного как минисериал, займётся компания Scott Free Television, чей босс, Ридли Скотт, взял слово, чтобы назвать материал не менее захватывающим, чем опасные просторы Юкона. Будет всё — эпические ландшафты, эпические амбиции, алчность, секс и убийства.
Эксперты полагают, что минисериальный формат — самый оптимальный для «пробы пера». С него в своё время начинали AMC (вестерн «Прерванный путь») и History (брошенный «Клан Кеннеди», «Хэтфилды и МакКои»), немало в этом преуспевшие. Запуск в производство назначен на март 2013 года.
Золотая лихорадка
Канал Discovery впервые в своей истории займётся созданием художественного телесериала. Выбор пал на одну из любимых тематик телесети — золотоискательство и клондайкскую «золотую лихорадку», которая в этом сезоне здорово здесь «продаётся» в привычном формате документального сериала (рейтинговое реалити-шоу «Золотая лихорадка»). Проект с рабочим названием «Клондайк» (Klondike) уже имеет готовый сценарий за авторством Пола Шойринга («Побег из тюрьмы»).
12 ДЕКАБРЯ 2012

Далее по теме

Награда дня. Кевин Спейси получил приз фестиваля сериалов, хотя не снимался в них с момента увольнения из «Карточного домика»
Отменённого Кевина Спейси, несмотря на череду оправдательных приговоров в судах, до сих пор прохладно принимают в Великобритании и США, зато любят в Италии. На днях актёр получил награду Maximo Excellence фестиваля сериалов IGSF (Italian Global Series Festival), который проходит в Риччоне. Спейси не снимался в сериалах со времён увольнения из «Карточного домика», но это не помешало организаторам фестиваля отметить его былые заслуги. На красной дорожке актёра встретили аплодисментами, а свою награду он получил из рук заместителя министра культуры Италии Лючии Боргонцони. В своей благодарственной речи Спейси заявил, что любит Италию, а также выразил признательность легенде итальянского кино Франко Неро, отметив, что тот дал ему роль в своём фильме в те трудные времена, когда в Голливуде от него все отвернулись: Эта награда много значит для меня, потому что Италия занимает особое место в моем сердце. Я люблю приезжать в эту страну, будь то просто в гости или по работе. Я много снимался в Италии. <…> Я благодарен Франко Неро за то, что он решился дать мне роль [в своём фильме] несколько лет назад, когда мало у кого хватало на это смелости. Напомним, что Спейси сыграл в драме Неро «Человек, который нарисовал Бога» в 2022 году — после 5-летнего перерыва в съёмках, вызванного отменой актёра после целого ряда обвинений в сексуальных домогательствах (пока ни одно из них не было подтверждено в суде). В связи с обвинениями Спейси Ридли Скотт вырезал из фильма «Все деньги мира» (2017) все 22 сцены с его участием и переснял их с Кристофером Пламмером (на это потребовалось 8 съёмочных дней и $10 миллионов).
25 ИЮНЯ

Территория большого взрыва: сокрушительный феномен «Акиры» Кацухиро Отомо
Почти 40 лет за аниме «Акира» сохраняется статус шедевра, а вокруг opus magnum Кацухиро Отомо продолжают множиться мифы. По случаю выхода 4К-реставрации фильма в российский прокат KNMN решила разобраться, что же прячется под асфальтом футуристического города из такого уже привычного 2019-го
24 ИЮНЯ

Анимация дня. Сценарист «Пленниц» и «Воспитанных волками» работает над мультфильмом по игре «Death Stranding»
Вселенная «Death Stranding» продолжает расширяться: по игре Хидэо Кодзимы снимут не только игровой фильм (он был анонсирован в апреле этого года), но и анимационный. За драматургию полнометражного мультфильма отвечает Аарон Гузиковски — сценарист триллера Дени Вильнёва «Пленницы» и сериала Ридли Скотта «Воспитанные волками». Детали сюжета анимационной ленты держатся в секрете — известно лишь, что события развернутся в мире «Death Stranding». Действие игры происходит в постапокалиптической Америке, опустошённой Выбросом Смерти — проникновением в реальный мир духов умерших, которые превратились в существ, состоящих из антиматерии. Производством мультфильма займутся Kojima Productions и лос-анджелесская компания Line Mileage. Обещают анимацию, ориентированную на взрослую аудиторию — в духе недавно вышедшего мультфильма «Хищник: Убийца убийц» и будущего анимационного приквела «Джона Уика». Напомним, что над игровым фильмом работает режиссёр приквела/спиноффа «Тихого места» Майкл Сарноски. Картину выпустит студия А24, в последнее время проявляющая большую активность на рынке экранизаций видеоигр. Среди продюсеров киноверсии значится Ари Астер. Кодзима выпустил игру в 2019-м. «Death Stranding» — экшен с открытым миром, в создании которого в качестве моделей персонажей участвовали Норман Ридус, Мадс Миккельсен, Леа Сейду, Маргарет Куолли, Гильермо дель Торо, Николас Виндинг Рефн и Пак Чхан-ук. 26 июня в продажу поступит вторая часть игры «Death Stranding 2: On the Beach» — с Эль Фаннинг в касте.
18 ИЮНЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Александр Митта. Повседневная интонация
14 июля не стало замечательного режиссера Александра Наумовича Митты. По просьбе KNMN киновед Максим Семёнов пересмотрел его фильмографию и поделился своими размышлениями о фигуре автора и его творчестве
18 ИЮЛЯ

Отец и сын против Америки в «Свободных людях»
17 ИЮЛЯ

Необитаемый остров, борьба за место под солнцем и дух Ницше в «Эдеме» Рона Ховарда
16 ИЮЛЯ

О, где жы ты, смурф? Экзотические места и поиск себя в «Смурфиках в кино»
18 ИЮЛЯ