Родителей не выбирают

Майкл Шеннон и Саманта Мортон согласились на главные роли в новом психологическом триллере «Урожай» (The Harvest) редко снимающего Джима МакНотона («Дикость», «Бешеный пёс и Глори»), который режиссёр называет своим возвращением в хоррор.
Родителей не выбирают

Майкл Шеннон и Саманта Мортон согласились на главные роли в новом психологическом триллере «Урожай» (The Harvest) редко снимающего Джима МакНотона («Дикость», «Бешеный пёс и Глори»), который режиссёр называет своим возвращением в хоррор.

Несколько лет назад к МакНотону в руки попал сценарий Стивена Ланчеллотти, в который режиссёр мгновенно влюбился, окрестил гремучей смесью сказки о Гензеле и Гретель и драмы «Кто боится Вирджинии Вульф?» и начал искать пути к его реализации. В нём супружеская чета медиков держит в полной изоляции собственного сына, создав в своём доме для тяжелобольного мальчика необходимые для жизни условия. Когда сын узнают о новой соседке-ровеснице, у него появляется надежда разгадать истинные причины своего заточения и избавиться от навязчивого родительского контроля.

Юного протагониста изобразит Чарли Тахэн. Его новой подругой и, может быть, спасением станет Наташа Кэлис («Шкатулка проклятия», сериал «Фирма»). Заботливых родителей, чьи благие намерения вызывают большие сомнения уже сейчас (МакНотон обещает ещё и головокружительный сюжетный вираж в финале), сыграют Майкл Шеннон и Саманта Мортон, актёры самоотверженные и готовые на любые эксперименты. Сообщается, что съёмки уже начались в Нью-Йорке.

Главные темы

Смотреть все
Опасные видения и новые миры: кинематограф невероятных путешествий
Статьи
Опасные видения и новые миры: кинематограф невероятных путешествий
С первых лет развития фантастики в кино тема путешествий была одной из основополагающих для жанра. Будь то полеты на другие планеты, экспедиции в затерянные уголки Земли, или блуждания по глубинам человеческого разума, о фантастике можно говорить как о направлении, исследующем путешествия по всевозможным неизведанным пространствам. Открывая новый сезон, KNMN рассказывает о том, как изображались путешествия в научной (и не очень) фантастике
Всевидящее око дочки и отказ родителей от вранья в «Что знает Мариэль»
Рецензии
Всевидящее око дочки и отказ родителей от вранья в «Что знает Мариэль»
Всевидящее око дочки и отказ родителей от вранья в «Что знает Мариэль»
Рецензии
Симулятор гонок и неспортивное поведение в «Формуле-1» с Брэдом Питтом
Всевидящее око дочки и отказ родителей от вранья в «Что знает Мариэль»
Статьи
Территория большого взрыва: сокрушительный феномен «Акиры» Кацухиро Отомо