DreamWorks продолжает собирать актёрский ансамбль в безымянный пока фильм Билла Кондона о Джулиане Ассанже и истории создания WikiLeaks. Недавно в проект пришли Бенедикт Камбербатч и Даниэль Брюль, теперь же каст-лист может пополнить представительница прекрасной половины — шведская актриса Алисия Викандер («Анна Каренина», «Королевский роман»), ставшая настоящим открытием уходящего года.
Сценарий ленты, написанный Джошем Сингером («Грань», «Западное крыло»), основан на книге Дэвида Лейта и Люка Хардинга «Внутри WikiLeaks: война Джулиана Ассанжа с секретами» (WikiLeaks: Inside Julian Assange’s War on Secrecy) и рукописи Даниэля Дошмейт-Берга «Внутри WikiLeaks: Мои беседы с Джулианом Ассанжем на самом опасном в мире сайте» (Inside WikiLeaks: My Time with Julian Assange at the World’s Most Dangerous Website). По относительно недавнему сообщению Variety, Ассанж будет показан благородным рыцарем, которому небезразлична жизнь общества, позже опьянённым имеющейся у него властью, что сделает его настоящим параноиком, одержимым идеей победы в «информационной войне».
Летом поговаривали о том, что к роли Ассанжа присматривается Джереми Реннер, но актёр банально не нашёл на это времени. В итоге партия досталась Камбербатчу, а на роль его соратника Даниэля Дошмейт-Берга недавно подписался Даниэль Брюль, но на его месте могли быть Юэль Чиннаман или Джеймс МакЭвой. Алисии Викандер предложили роль коллеги Домшейт-Берга, ставшей впоследствии его возлюбленной. Съёмки фильма планируют начать в следующем году, точные даты пока неизвестны.
Любовь соратника Ассанжа
DreamWorks продолжает собирать актёрский ансамбль в безымянный пока фильм Билла Кондона о Джулиане Ассанже и истории создания WikiLeaks. Недавно в проект пришли Бенедикт Камбербатч и Даниэль Брюль, теперь же каст-лист может пополнить представительница прекрасной половины — шведская актриса Алисия Викандер («Анна Каренина», «Королевский роман»), ставшая настоящим открытием уходящего года.
15 ДЕКАБРЯ 2012

Далее по теме

Необитаемый остров, борьба за место под солнцем и дух Ницше в «Эдеме» Рона Ховарда
В прокат выходит мелодраматический ретро-триллер с солидным кастом на тему «человек человеку волк». KNMN приходит к выводу, что, несмотря на некоторые минусы, это один из лучших фильмов режиссёра «Игр разума» и «Кода да Винчи»
16 ИЮЛЯ

Семья дня. Джереми Реннер прокомментировал заявление бывшей жены о том, что он угрожал её убить
В интервью The Guardian Джереми Реннер рассказал об отношениях с бывшей женой Сонни Пачеко — в частности, актёр прокомментировал её датированное 2019 годом кликбейтное заявление о том, что он угрожал убить её и себя. Реннер и Пачеко были женаты 10 месяцев, после чего Сонни подала на развод. Упомянутые заявления были сделаны во время бракоразводного процесса, однако, по словам Реннера, в них нет ни единого слова правды — он утверждал это шесть лет назад и утверждает это сейчас: Какой бы стресс я ни испытывал в жизни, я всегда искал способы с ним справиться. И тут иногда в тебе просыпается цинизм, ты думаешь — а не посмеяться ли мне над этим? Когда тебя обвиняют в том, чего ты не делал, это никому не понравится. И уж точно это не понравится, если ты знаменитость, и о подобных вещах узнают все вокруг. Актёр отметил, что эти заявления с обвинениями всплывают постоянно — начиная с 2019 года, с бракоразводного процесса с Пачеко: Всё это подтверждает, что [в СМИ] царит непристойность. Это кликбейт, он ранит мои чувства и лишает людей достоинства. Реннер подчеркнул, что у него с бывшей женой прекрасные отношения: Мы очень хорошо ладим и участвуем в жизни друг друга. Это замечательно. У неё родился ребёнок, она присылает мне прекрасные фотографии. Что касается скандалов, которыми, как писали некоторые СМИ, сопровождался бракоразводный процесс и решение вопроса об опеке над дочерью Джереми и Сонни Авой, то Реннер уверяет, что это просто «споры адвокатов» и на самом деле «с опекой всё прошло легко». По информации People, Сонни добивалась в суде единоличной опеки над дочерью, но теперь они с Джереми делят опеку над Авой. Также Реннер прокомментировал слова бывшей жены о том, что в период брака он злоупотреблял алкоголем и наркотиками. Актёр заявил, что это тоже не соответствует действительности: Это не в моём стиле. Слушайте, да, у меня карнавальная жизнь. Я не живу нормальной жизнью. Я всё время в дороге, живу на чемоданах. А всё свободное время я проводил с своём доме в Лос-Анджелесе — там я воспитывал дочь, учил её ездить на велосипеде и плавать. Там же занимался музыкой. Там было место моих встреч, моих свиданий. Мой дом и мой клуб. Если я хотел с кем-то увидеться и выпить по кружке пива, то делал это не в пабе, а у себя дома. Мои двери всегда были открыты, и это нравилось всем — моей семье, моим друзьям. В общем, это был необычный дом. Обычно в домах другие порядки. Но теперь всё не так. По-видимому, образ жизни Джереми изменился после несчастного случая, в результате которого актёр едва не погиб. 1 января 2023 года на подъездной дороге к своему дому Реннер убирал снег на ратраке. В какой-то момент он покинул машину, чтобы помочь своему племяннику вызволить из снежного заноса его грузовик. Неуправляемый ратрак тронулся с места, и актёр попал под него, получив тяжёлые травмы, которые чуть не оказались летальными. В мае этого года актёр в подкасте Келли Рипы «Let’s Talk Off Camera» вспомнил о своих ощущениях, когда попал под ратрак: по его словам, он находился в состоянии клинической смерти и «не хотел возвращаться».
14 ИЮЛЯ

Детектив дня. Райан Джонсон подтвердил, что у третьей части детектива «Достать ножи» будет готический тон
Предположения аудитории, что третья часть франшизы «Достать ножи» будет готическим детективом (а об этом нетрудно было догадаться по превью-ролику и тизеру, вышедшим в конце мая), были подтверждены вчера самим режиссёром серии Райаном Джонсоном. В ходе организованной журналом Rolling Stone Q&A-сессии Джонсон отметил, что триквел «Проснись, мертвец» совершенно не похож на вторую часть, «Стеклянная луковица»: Он гораздо более готический, более реалистичный. В этом смысле он больше похож на первый фильм. Он как бы возвращает нас к истокам жанра, к тому, что было до [Агаты] Кристи, — к произведениям [Эдгара Аллана] По. Джонсон также заявил, что всегда старается менять интонацию своих проектов: Дело не в том, что я в обязательном порядке переменю тон в своём следующем фильме. Но после трёх лет работы над чем-то, имеющим определённую атмосферу, у тебя возникает ощущение, будто ты три года ел на обед одно и то же.Режиссёр отметил, что это касается как кинофраншизы «Достать ножи», так и его сериала «Покерфейс». Детали сюжета детектива «Достать ножи: Проснись, мертвец» до сих пор держатся в секрете. Помимо Дэниэла Крэйга, в третий раз сыгравшего сыщика Бенуа Блана, в триквеле снимались Джош О’Коннор, Гленн Клоуз, Джош Бролин, Мила Кунис, Джереми Реннер, Керри Вашингтон, Эндрю Скотт, Кейли Спэйни, Дэрил МакКормак и Томас Хейден Чёрч. Фильм будет доступен подписчикам Netflix с 12 декабря.
13 ИЮЛЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Александр Митта. Повседневная интонация
14 июля не стало замечательного режиссера Александра Наумовича Митты. По просьбе KNMN киновед Максим Семёнов пересмотрел его фильмографию и поделился своими размышлениями о фигуре автора и его творчестве
18 ИЮЛЯ

Отец и сын против Америки в «Свободных людях»
17 ИЮЛЯ

Необитаемый остров, борьба за место под солнцем и дух Ницше в «Эдеме» Рона Ховарда
16 ИЮЛЯ

О, где жы ты, смурф? Экзотические места и поиск себя в «Смурфиках в кино»
18 ИЮЛЯ