Прерванный полёт

Дэвид Кроненберг рассказал, что, несмотря на запуск в работу перезагрузки его же научно-фантастического творения «Муха» чуть больше года назад, планам этим сбыться не суждено. По словам режиссёра, студию 20th Century Fox не заинтересовал отправленный черновик, и они отказались. Собственно, на это он намекал уже спустя месяц после завершения работы над сценарием. 
Прерванный полёт

Дэвид Кроненберг рассказал, что, несмотря на запуск в работу перезагрузки его же научно-фантастического творения «Муха» чуть больше года назад, планам этим сбыться не суждено. По словам режиссёра, студию 20th Century Fox не заинтересовал отправленный черновик, и они отказались. Собственно, на это он намекал уже спустя месяц после завершения работы над сценарием.

«На самом деле это был не совсем римейк, а что-то вроде сиквела или спин-оффа, — разъяснил Дэвид Кроненберг. — С учётом современных технологий никто из прежних персонажей в нём не появился бы». Причиной отказа студии является отсутствие финансовых перспектив. «Вся проблема в бюджете. Но мне приятно было работать. Жалко, конечно, что ничего не получилось», — подытожил Кроненберг.

Интересно, что и «Муха», вышедшая в 1986 году, не была оригинальной лентой: сюжетом она отдалённо напоминает одноимённый же фильм Курта Нойманна 1958 года, снятый по рассказу Жоржа Ланжелана. У ленты Кроненберга есть и сиквел — появившийся спустя три года после выхода «прародителя» и снятый Крисом Уоласом фильм «Муха 2», главную роль в котором сыграл Эрик Штольц. Он перевоплотился в сына героя из первого фильма, чей генетический код был изменён к ходе неудачного эксперимента по телепортации. Фильм получил преимущественно отрицательные отзывы критиков.

Главные темы

Смотреть все
Опасные видения и новые миры: кинематограф невероятных путешествий
Статьи
Опасные видения и новые миры: кинематограф невероятных путешествий
С первых лет развития фантастики в кино тема путешествий была одной из основополагающих для жанра. Будь то полеты на другие планеты, экспедиции в затерянные уголки Земли, или блуждания по глубинам человеческого разума, о фантастике можно говорить как о направлении, исследующем путешествия по всевозможным неизведанным пространствам. Открывая новый сезон, KNMN рассказывает о том, как изображались путешествия в научной (и не очень) фантастике
Всевидящее око дочки и отказ родителей от вранья в «Что знает Мариэль»
Рецензии
Всевидящее око дочки и отказ родителей от вранья в «Что знает Мариэль»
Всевидящее око дочки и отказ родителей от вранья в «Что знает Мариэль»
Рецензии
Симулятор гонок и неспортивное поведение в «Формуле-1» с Брэдом Питтом
Всевидящее око дочки и отказ родителей от вранья в «Что знает Мариэль»
Статьи
Территория большого взрыва: сокрушительный феномен «Акиры» Кацухиро Отомо