Вторжение похитителей тел

Юсуп Бахшиев, оформивший режиссёрский кинодебют в этом году (см. ромком «Свидание»), решил попробовать себя в сериальном формате: он поставит для канала СТС многосерийку «Посредник». В основе сериала лежит повесть Александра Мирера «Главный полдень», опубликованная в 1969 году и являющаяся первой частью подростковой фантастической дилогии «Дом скитальцев».
Вторжение похитителей тел

Юсуп Бахшиев, оформивший режиссёрский кинодебют в этом году (см. ромком «Свидание»), решил попробовать себя в сериальном формате: он поставит для канала СТС многосерийку «Посредник». В основе сериала лежит повесть Александра Мирера «Главный полдень», опубликованная в 1969 году и являющаяся первой частью подростковой фантастической дилогии «Дом скитальцев».

Главные герои повести, школьники Алёша и Стёпка, обнаруживают, что некоторые обитатели их маленького провинциального городка вдруг начали вести себя крайне странно. Поначалу приняв «преобразившихся» граждан за шпионов, ребята выясняют, что на самом деле виной всему вторжение пришельцев, которые похищают тела землян с помощью некоего приспособления, именуемого инопланетянами «посредником». Жертвы вторжения при этом называют себя кодовыми именами, состоящими из геометрических фигур и числительных.

В настоящий момент неизвестно, кто займётся адаптацией повести Мирера и кто сыграет главные роли. Предположительно, премьера в эфире СТС состоится в следующем году.

Главные темы

Смотреть все
Опасные видения и новые миры: кинематограф невероятных путешествий
Статьи
Опасные видения и новые миры: кинематограф невероятных путешествий
С первых лет развития фантастики в кино тема путешествий была одной из основополагающих для жанра. Будь то полеты на другие планеты, экспедиции в затерянные уголки Земли, или блуждания по глубинам человеческого разума, о фантастике можно говорить как о направлении, исследующем путешествия по всевозможным неизведанным пространствам. Открывая новый сезон, KNMN рассказывает о том, как изображались путешествия в научной (и не очень) фантастике
Всевидящее око дочки и отказ родителей от вранья в «Что знает Мариэль»
Рецензии
Всевидящее око дочки и отказ родителей от вранья в «Что знает Мариэль»
Всевидящее око дочки и отказ родителей от вранья в «Что знает Мариэль»
Рецензии
Симулятор гонок и неспортивное поведение в «Формуле-1» с Брэдом Питтом
Всевидящее око дочки и отказ родителей от вранья в «Что знает Мариэль»
Статьи
Территория большого взрыва: сокрушительный феномен «Акиры» Кацухиро Отомо